Honda Pilot (2 gen) Датчики давления в колесах. (TPMS)

Датчики давления в колесах. (TPMS)

General Information

За время своей рулёжки мне приходилось несколько раз "терять" покрышки. Одна из причин — падение давления. Нет, я не блондин, но как-то так получалось.
Наконец прогресс и новости дошли до меня и я узнал о "сигнализаторах падения давления"…
Человеческая жадность в лице моей жабы толкнула меня на вариант с покупкой на Ебее дешевой системы с внешними датчиками (вместо колпачков накручиваются на "сосок").
Было что-то примерно такое:

792ae42s-960.jpg


Почти сразу я столкнулся с тем, что кто-то, в лице любознательной молодежи, открутил у меня один датчик.
Списался с продавцом и купил еще один.
Гораздо бОльшая неприятность меня постигла при посещении шиномонтажа. Цель визита я уже не помню, наверное прокол, не важно. В итоге: не смогли открутить датчик, прикипел, отрезали сосок и я уже дома корячился, его откручивал. Намазал я их какой-то смазочкой, но при переобувке опять помучался и в итоге снял нафиг. Очень не хотелось попадалова в самый неподходящий момент.
Это всё было на туксоне, может я там и писал про это, не помню.
Потом появился Пилот. Но фобии-то остались. Решил идти другим путем — покупать не самому в Китае и использовать внутренние датчики.
Остановился на такой системе

7caae42s-960.jpg


Конечно, присмотрел я сперва Хеллу, но трудности с переводом, покупкой, да и просто установкой (не нашел место в машине для экрана и пряморуких установщиков) заставили поискать другое.

c3aae42s-960.jpg


Итак, выбранная система понравилась брелком — не надо ничего никуда крепить, всё в брелке. Подключал сам: там блок репиттера к +- подключить и всё. Еще один плюс: при перестановке колес местами (я переставляю по мануалу) брелок выступает программатором, т.е. все делается достаточно просто, не надо переставлять сами датчики, ну, или сами покрышки.
Нормально система работала, пока в один из дней не захотел заряжаться брелок. Там "свой" аккум и мне никак его "завести" не удалось. Новые брелки НЕ ПРОДАЮТСЯ отдельно. Вот, называется, попадос… А тут еще "кризис", покупать новую за 18 т.р. не очень хотелось. (Вангую, что брелку не понравился мороз. Приехал как раз к родителям, наступили морозы, машина дня три без движения стояла (Новый год:) — брелок умер.)
Спасибо ОГРОМЕННОЕ представителю фирмы-изготовителя в Нижнем Новгороде, предложил вариант покупки "экрана" от другой системы, но совместимой с моими датчиками.

ee6ae42s-960.jpg


Одна "засада" — программирование при перестановке. Пришлось покупать отдельно программатор.

d76ae42s-960.jpg


Пока езжу, не жужжу. Одно не нравится: у нас в прикуриватель ничего нельзя вставлять, кроме самого прикуривателя (там "хитрая" розетка, замыкает ее и горит предохранитель), а смотреть периодически на экранчик хочется во время движения. Из подлокотного бардачка вытащил "удлинитель" и воткнул экран, но он показывает вверх ногами, а провод короткий, чтобы развернуть. Весной будет чем заняться. :)
К чему я все это написал?
Вчера в одном колесе давление упало до 1.8. Система работает и когда бы я заметил это визуально — не известно. А так: накачал до 2.2 и поставил на стоянку машину. В обед пойду, посмотрю и буду решать чего делать…
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 62 500 км

Comments

There are no comments to display.

Автомобиль information

Added by
The200
Просмотры
183
Last update
Сверху Снизу