Honda Pilot (2 gen) Датчики давления в колесах. (TPMS) Продолжение

Датчики давления в колесах. (TPMS) Продолжение

General Information

начал писать про TPMS и свою проблему с приемником в виде брелка.
Время шло, как говорится, я сподобился таки прикупить новую резину и выбор пал на Авито. Поскольку наступила "зима", а две штатных покрышки за сто тысяч пробега истерлись до позорного состояния (аж лохмотья свисали), я решил сменить их на лежавшие в запасе (тоже штатные), а на зиму купить резину зимнюю. Пока смотрел, искал, думал, остались два конкурента — один комплект был с шипами, другой липучка. У первого варианта мне не понравились диски, и, чего греха таить, они были на несколько тысяч дороже. Списался с продавцом вторых и договорился о покупке. Попутно продавец предложил мне штатку с небольшим пробегом, которую я тоже согласился взять.
Вкратце, шли колеса относительно долго, но пришли — все нормально.
Я загорелся переобувкой, но сразу же задумался — резина на дисках. А что делать с датчиками?
Понятно чего — покупать новые для зимнего комплекта.
Обратился опять к продавцу — датчики стоили примерно как и новый комплект системы с любимым мною брелком.

5bdef9es-960.jpg

брелок TPMS 4-27

Решил брать комплект, чтобы убить двух зайцев.
Дело в том, что по моему совету супруга коллеги подарила ему на ДР такой же комплект, а я — комплект датчиков на другой комплект дисков. Спустя некоторое время брелок у него умер так же, как и у меня. Осталась система без дела.
Поскольку брелки программируются, то я и решил брать набор целиком, а брелок отдать ему.
Отсюда и 2 зайца. :)
За пару дней до получения своих колес (я еще на штатке ездил) ездил в деревню.
Дорога там неважнецкая и инициативные граждане высыпали отходы производства котельной поселковой на дорогу, засыпав ямы.
Дорога стала хорошая, за что я и поплатился в итоге.
Уезжал обратно, почти весь участок этот проехал, выяснилось, что забыли ключи. Вернулись обратно, взяли и снова в город. Километров через нанадцать мне система крикнула, что потеряла один датчик (такое изредка бывает), передний, но руль не вело и я даже не стал останавливаться.
Потом система вякнула, что давление 2.0 в одном колесе (другом, заднем).
Я удивился, но продолжил путь.
Совсем скоро давление упало до 1.9, потом 1.8 и перед выездом на трассу я остановился. Измерил манометром — действительно, давление падает. Визуально ничего не обнаружил и решил давануть по трассе, наблюдая. Уж больно не хотелось искать насос.
Вкратце.
До города я не доехал, остановился надул 2.7, по приезду было 1.6. Поставил машину в гараж и ушел горевать.
В шиномонтаже нашли два гвоздя от поддонов. Видать жгли их в котельной (туда привозят, бывает, бытовой мусор местные жители) и потом с золой высыпали на дорогу.
Так что TPMS в очередной раз спасла мне покрышку, ибо заметил бы я сам слишком поздно — колесо заднее, спускает потихоньку, так бы до обода и сдуло.
После получения колес я помчался в шиномонтаж — балансировать и переобуваться. Уж очень не терпелось попробовать Пилота на зимней резине.
TPMS была заказана, срок неделя, поэтому решил просто переобуться, а потом уже и датчики вставить.
Что, собственно говоря, через неделю и было осуществлено.
Казалось бы истории конец.
Другу я брелок отдал, он его настроил, тоже все работает. Вроде бы радоваться, а не совсем. Ну, т.е. тоже хорошая новость, но сколько мы в неведении были.
Итак.
Занесло меня на местный радиорынок.
У меня сейчас стройка, дача, мать ее, и надо было что-то купить.
Случайно на витрине я увидел "батарейки", похожие на те, которые стоят у нас в этих злополучных брелках. Сегодня приехал с брелком и продавец мне его впаял вместо старого. И чудо — брелок ожил!
Удовольствие стоило 300р.
Всего лишь.
Знали бы раньше — могли бы сэкономить.
Вот такой вот опыт приобретен был.
Деньги: 16500 новый набор, 300р батарейка, 2000 установка датчиков, 1100 переобувка в зимние, 550р починка колеса, 36240 колеса, переобувка двух штатных 880р.
Цена вопроса: 57 570 ₽ Пробег: 102 000 км

Comments

There are no comments to display.

Автомобиль information

Added by
The200
Просмотры
114
Last update
Сверху Снизу