General Information
Вернув на место сидения второго ряда после поездки к Чёрному морю, заметил хорошо слышимый "дребезг", который начали издавать эти сидения. Причём звук такой полуметаллический, но и на чисто железный не похож. Постучав с силой по торцевой части спинки каждого сидения второго ряда, однозначно понял: гремят именно они. Да и в зеркало заднего вида было отчётливо видно, как "дрожат" сидушки влево-вправо, и дрожь эта точно совпадает с издаваемыми посторонними звуками.
На всех предыдущих машинах задние сидения не имели возможности двигаться взад-вперёд, да и спинки имели жёсткую фиксацию к кузову, а в ODY — полностью ннзависимые, на салазках.
И вот именно салазки после всех тщательных осмотров было решено доработать. Надо признать, криминала никакого я в них после снятия не обнаружил: ни износа, ни отсутствующей смазки, ни деформаций. Решено было излишнюю лёгкость перемещения убрать с помощью молотков и кувалды, снизив таким образом амплитуду раскачки сидений в поперечном направлении.
Сидения легко снимаются с помощью головки "на 14", но, будучи снятыми, очень тяжело переносятся на руках, особенно двойное. Капец как много весят, из чугуна, что ли…
Процесс "сжатия" салазок понятен, как только эти салазки станут видны.
Для верности ещё и все подпружиненные элементы обернул изолентой и стянул стяжками.
После всех доработок сидения… гремят, ёпрст, также! ну может чуть-чуть тише стало. Глуше, что ли…
Такой расклад, конечно, не устраивает. Надо думать чтото дальше. Вариант снять к чертям эти сидушки пока не рассматриваю.
А, и обзорное видео очередное записал. Для тех, кому лень читать
Пробег: 120 000 км
На всех предыдущих машинах задние сидения не имели возможности двигаться взад-вперёд, да и спинки имели жёсткую фиксацию к кузову, а в ODY — полностью ннзависимые, на салазках.
И вот именно салазки после всех тщательных осмотров было решено доработать. Надо признать, криминала никакого я в них после снятия не обнаружил: ни износа, ни отсутствующей смазки, ни деформаций. Решено было излишнюю лёгкость перемещения убрать с помощью молотков и кувалды, снизив таким образом амплитуду раскачки сидений в поперечном направлении.
Сидения легко снимаются с помощью головки "на 14", но, будучи снятыми, очень тяжело переносятся на руках, особенно двойное. Капец как много весят, из чугуна, что ли…
Процесс "сжатия" салазок понятен, как только эти салазки станут видны.
Для верности ещё и все подпружиненные элементы обернул изолентой и стянул стяжками.
После всех доработок сидения… гремят, ёпрст, также! ну может чуть-чуть тише стало. Глуше, что ли…
Такой расклад, конечно, не устраивает. Надо думать чтото дальше. Вариант снять к чертям эти сидушки пока не рассматриваю.
А, и обзорное видео очередное записал. Для тех, кому лень читать
Пробег: 120 000 км