General Information
С месяц назад начал потеть насос ГУРа, рассматривал варианты ремонт\дубли\орига
1) Ремонт — самый бюджетный вариант(2.5к), но — самому делать негде, а за ремонт около 5к отдавать смысла не вижу. Есть нюансы при сборке, пока не вскроешь — не узнаешь что внутри, а если там труха? покупать контракт\вскрывать\перебирать? Но на всякий случай выписал номера резинок и подшипника
1) 91345-RDA-A01
2) 91347-PAA-A01
3) 91345-RJL-003
4) 91349-PNC-J01
5) 91348-P2A-003
6) 91349-PNC-003
7) 91347-PLA-003
8) 91346-PLA-003
9) 91344-PNC-003
10) 91249-PNC-003
11) 91343-PNC-003
12) Koyo 62032RS-CM — подшипник взял такой вместо оригинала, экономия)
13) 91370-SV4-000
2) Дубли — тут ценники на любой вкус и цвет, чуть ли не от 2к начинаются, но инфы мало по эксплуатации нашел
3) Орига — самый дорогой вариант. При помощи гуггла узнал что есть несколько типов, с разными креплениями шлангов. На моего аккорда по каталогу бьется 56110RBBE02, но вроде как подходит и 06561-SEA-305. по ценнику одинаково — в районе 16к, что как мне кажется вполне адекватный ценник за новый оригинал.
В общем выбор сделал в сторону оригинала, заказываю 56110RBBE02, через пару дней звонок с магазина — "заказ прибыл". Бегу в магазин и… мне вручают коробку с порванной наклейкой, на которой осталась только часть номера SEA-305. Поговорил с продавцом, меня убедили что сейчас этот номер идет заменителем, в общем забрал.
Вот такая коробка пришла, в комплекте сам насос в сборе с шкивом и даже 2 болта крепления!
Тот что пришел, серии RBA, который стоял изначально RBB
Надеялся докататься до тепла с потеющим насосом, но спустя несколько дней на корпусе ГУР обнаружилось мокрое пятно, в общем потек он. Т.к. текущий гур может угробить генератор, то решил не откладывать.
Потек зараза, но капель не было, успел поменять
Да и погода аж +4 была, в общем решил сам поменять. По замене ничего сложного — открутил-закрутил, попутно заменил почти всю жижу в ГУР и отмыл бачек как смог, летом запланировал полную замену методом замещения и бачек прям выдраить что бы блестел, как у кота…
Вот такое чудо было в бачке
Что бы не капало
Жидкость взял ravenol psf-y
Вот он старый, пока кинул в коробку, ближе к лету разберу и если внутри живой, то поменяю резинки, да кину в багажник, пусть валяется
Поставил все назад, прокачал систему поддомкратив оба колеса и покрутив руль, потом завел, второй день катаюсь, усилие на руле как и с прежним, нареканий нет
Вот так теперь это все выглядит, осталось на мойку мотора заехать
Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 194 200 км
1) Ремонт — самый бюджетный вариант(2.5к), но — самому делать негде, а за ремонт около 5к отдавать смысла не вижу. Есть нюансы при сборке, пока не вскроешь — не узнаешь что внутри, а если там труха? покупать контракт\вскрывать\перебирать? Но на всякий случай выписал номера резинок и подшипника
1) 91345-RDA-A01
2) 91347-PAA-A01
3) 91345-RJL-003
4) 91349-PNC-J01
5) 91348-P2A-003
6) 91349-PNC-003
7) 91347-PLA-003
8) 91346-PLA-003
9) 91344-PNC-003
10) 91249-PNC-003
11) 91343-PNC-003
12) Koyo 62032RS-CM — подшипник взял такой вместо оригинала, экономия)
13) 91370-SV4-000
2) Дубли — тут ценники на любой вкус и цвет, чуть ли не от 2к начинаются, но инфы мало по эксплуатации нашел
3) Орига — самый дорогой вариант. При помощи гуггла узнал что есть несколько типов, с разными креплениями шлангов. На моего аккорда по каталогу бьется 56110RBBE02, но вроде как подходит и 06561-SEA-305. по ценнику одинаково — в районе 16к, что как мне кажется вполне адекватный ценник за новый оригинал.
В общем выбор сделал в сторону оригинала, заказываю 56110RBBE02, через пару дней звонок с магазина — "заказ прибыл". Бегу в магазин и… мне вручают коробку с порванной наклейкой, на которой осталась только часть номера SEA-305. Поговорил с продавцом, меня убедили что сейчас этот номер идет заменителем, в общем забрал.
Вот такая коробка пришла, в комплекте сам насос в сборе с шкивом и даже 2 болта крепления!
Тот что пришел, серии RBA, который стоял изначально RBB
Надеялся докататься до тепла с потеющим насосом, но спустя несколько дней на корпусе ГУР обнаружилось мокрое пятно, в общем потек он. Т.к. текущий гур может угробить генератор, то решил не откладывать.
Потек зараза, но капель не было, успел поменять
Да и погода аж +4 была, в общем решил сам поменять. По замене ничего сложного — открутил-закрутил, попутно заменил почти всю жижу в ГУР и отмыл бачек как смог, летом запланировал полную замену методом замещения и бачек прям выдраить что бы блестел, как у кота…
Вот такое чудо было в бачке
Что бы не капало
Жидкость взял ravenol psf-y
Вот он старый, пока кинул в коробку, ближе к лету разберу и если внутри живой, то поменяю резинки, да кину в багажник, пусть валяется
Поставил все назад, прокачал систему поддомкратив оба колеса и покрутив руль, потом завел, второй день катаюсь, усилие на руле как и с прежним, нареканий нет
Вот так теперь это все выглядит, осталось на мойку мотора заехать
Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 194 200 км