Бокс на крышу Thule Pacific 200, отзыв о ходовых испытаниях на Acura MDX (3G)
Бокс на крышу Thule Pacific 200, отзыв о ходовых испытаниях на Acura MDX (3G)

Acura MDX (3G) Бокс на крышу Thule Pacific 200, отзыв о ходовых испытаниях на Acura MDX (3G)

Бокс на крышу Thule Pacific 200, отзыв о ходовых испытаниях на Acura MDX (3G)

General Information

IwAAAgACkuA-960.jpg

Полный размер
Здравствуйте друзья!
Как и обещал рассказываю о приобретении бокса на крышу автомобиля.
Для себя рассматривал пять боксов Inno Swadow 14 -180х83х34 см, Inno Swadow 16 -200х81х34 см, Thule Pacific 200 – 175х82х45 см, Thule Force XT – 175х82х45 см, Thule Motion XT 175х86х46 см.
В приоритете были японские боксы Inno, но в связи с моим не самым лучшим географическим положением данные боксы примерить на автомобиль не получилось (вопрос примерки был принципиальным из-за не удачного расположения закладных под поперечины на автомобиле). В столицу Амурской области Благовещенск боксы Inno поставляются только под заказ при полной предоплате, в случае отказа доставка будет за мой счет. А в Хабаровск в ближайшие месяцы на своей машине я ехать не собирался, в связи с чем пришлось выбирать из того что было.
Выбор был прямо скажем не велик, магазины завалены боксами LUX, Atlant, Koffer, Евродеталь, Terra Drive и прочими бюджетными моделями. Как говорили менеджеры в магазинах «Дорогие боксы не возим, их берут плохо, а хранить их негде». В итоге из тех боксов, которые я для себя рассматривал в наличие был только бокс Thule Pacific 200 и это у официального представителя Thule в Амурской области ! У официалов Inno боксов вообще в наличие не оказалось!
В итоге Thule Pacific 200 в черном матовом цвете не плохо сел на авто. Спойлер задней двери при открытии не задевает бокс, на антенну не ложится, обзор из люка почти не перекрывает, по ширине конечно можно было бы и пошире (но таких боксов выбранные мной производители не выпускают), зато осталось место для крепления под перевозку велосипедов. В общем его и купил.
После покупки провел аэродинамические испытания:
— до скорости 120 км/ч наличие бокса на крыше незаметно;
— от 120 до 150 км/ч шум приемлемый, в салоне комфортно;
— после 150 км/ч бокс начинает шуметь сильнее, появляется ощущение чего то лишнего на крыше;
— после 170 км/ч шум уже навязчивый, в салоне не комфортно.
ВЫВОД:
1. Аэродинамика приемлемая, позволяет ездить быстрее, чем написано в рекомендациях завода изготовителя (в инструкции рекомендуемая max скорость 130 км/ч.)
2. Бокс не открывается на высоких скоростях (слышал о такой проблеме в отзывах на бюджетные модели).
3. На поведении машины наличие бокса никак не сказалось (боковой ветер присутствовал).
4. Расход бензина не замерял, но скорее всего увеличится.
А самое главное с семьей ездить на скоростях выше 150-170 я не планирую это не безопасно, не смотря на то что машина позволяет ехать быстрее, по этому бокс Thule Pacific 200 удовлетворил мои запросы почти на 100%.
9AAAAgACkuA-960.jpg

Полный размер
yAAAAgICkuA-960.jpg

Полный размер
Цена вопроса: 25 900 ₽
  • 1.jpg
    1.jpg
    299.5 KB · Просмотры: 19

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
Emenn
Просмотры
128
Last update

More from Emenn

Сверху Снизу