Acura RDX (1G) Биение на 120 кмч, затяжка колес и бонусом ход подвески rdx

Биение на 120 кмч, затяжка колес и бонусом ход подвески rdx

General Information

KP5G1wGUPJGO6eSuZ9hR5Kyx62o-1920.jpg

Полный размер
После повторной балансировки колес, после 500 км первых, заметил биение.
Начитался тем на драйве на счет биений 120-140, и уже думал искать "спецовые" шинных дел мастерские… Но!
Решил сдвинуть на одну гайку, по часовой, оба колеса передней оси, и затягивал и протягивал каждое колесо в подвешенном состоянии, по пол оборота расположенные на против друг друга гайки. Биение ушло. Но в целом, момент любопытный. Проводил эксперименты в загородной резиденции. Не было возможности делать поэтапно, интересно что именно помогло, и в чем было нарушение. Как вариант, тормозные диски сидят не идеально, если помогло движение на один болт. В остальном вроде порядок и быть косяков не должно.
wN_Tr3eqrv2X0sAshIc1v47rlGU-1920.jpg

Полный размер
Бонусом, ход колеса, каждый раз как домкратом работаю, удивляет. Таки спорт кроссовер, городского типа). Понимаю что и зачем, отрицательный СЭГ подвески нужен для лучшего контроля и негативного хода этой самой подвески. Оч пригождается когда колеса разгружаются в поворотах или попадают куда то в ямы, контакт с полотном дороги остается. Сохраняется возможность полноценно управлять автомобилем. Почти раскладывая на полную подкатной домкрат, все равно удивляюсь. Как-то так, всем мир!)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 132 000 миль

Comments

There are no comments to display.

Item information

Added by
Quili
Просмотры
147
Last update

More in FAQ по Acura RDX (1G)

More from Quili

Сверху Снизу