General Information
Полный размер
После повторной балансировки колес, после 500 км первых, заметил биение.
Начитался тем на драйве на счет биений 120-140, и уже думал искать "спецовые" шинных дел мастерские… Но!
Решил сдвинуть на одну гайку, по часовой, оба колеса передней оси, и затягивал и протягивал каждое колесо в подвешенном состоянии, по пол оборота расположенные на против друг друга гайки. Биение ушло. Но в целом, момент любопытный. Проводил эксперименты в загородной резиденции. Не было возможности делать поэтапно, интересно что именно помогло, и в чем было нарушение. Как вариант, тормозные диски сидят не идеально, если помогло движение на один болт. В остальном вроде порядок и быть косяков не должно.
Полный размер
Бонусом, ход колеса, каждый раз как домкратом работаю, удивляет. Таки спорт кроссовер, городского типа). Понимаю что и зачем, отрицательный СЭГ подвески нужен для лучшего контроля и негативного хода этой самой подвески. Оч пригождается когда колеса разгружаются в поворотах или попадают куда то в ямы, контакт с полотном дороги остается. Сохраняется возможность полноценно управлять автомобилем. Почти раскладывая на полную подкатной домкрат, все равно удивляюсь. Как-то так, всем мир!)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 132 000 миль