Vlad.72
Новичок
- Регистрация
- 20 Сен 2022
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
- Возраст
- 51
- Адрес
- Кемерово
- Ф.И.О.
- Владимир
- Автомобиль
- Honda Legend
Приветствую уважаемых форумчан. Фабула: двигатель j37a3(хонда легенд л.р. рестайл) умер, провернуло шатунный вкладыш, исходя из номеров он такой же как J37a (легенд из япии). На форуме писали что ставили двигатель от легенд (j37a) в мдх (j37a1) с небольшими переделками. У меня ситуация обратная, нашел в разборе идеальный j37a1 от мдх , от него взял вал в стандарте (вроде как точеные ходят неоднозначно) ,вкладыши Taiho в стандарте и кольца в оригинале есть, т.е по низу вопрос решил. Уперся в гбц. У меня на J37a3 валам кирдык, раковины от "частого " регулирования клапанов, в моторе от мдх (который под разбор) валы идеальные но номера по каталогу не совпадают. В разборе именно j37a или j37a3 не нашел, покупку контрактного отложил на крайний вариант.
Вопрос ,станут ли валы от мдх на легенд при условии что шестеренки будут мои, и отличаются ли шатуны от легенд и мдх (от j37a3 тоже нашел но далеко).
Ранее делал себе двиг от q7 (BAR),ходил нормально, если есть подводные камни в сборке j37a,буду рад (можно материально) совету, в клубе проставился)).
Вопрос ,станут ли валы от мдх на легенд при условии что шестеренки будут мои, и отличаются ли шатуны от легенд и мдх (от j37a3 тоже нашел но далеко).
Ранее делал себе двиг от q7 (BAR),ходил нормально, если есть подводные камни в сборке j37a,буду рад (можно материально) совету, в клубе проставился)).