Acura MDX II Отличие гбц J37a1 от j37a3

Vlad.72

Новичок
Регистрация
20 Сен 2022
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
Кемерово
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Honda Legend
Приветствую уважаемых форумчан. Фабула: двигатель j37a3(хонда легенд л.р. рестайл) умер, провернуло шатунный вкладыш, исходя из номеров он такой же как J37a (легенд из япии). На форуме писали что ставили двигатель от легенд (j37a) в мдх (j37a1) с небольшими переделками. У меня ситуация обратная, нашел в разборе идеальный j37a1 от мдх , от него взял вал в стандарте (вроде как точеные ходят неоднозначно) ,вкладыши Taiho в стандарте и кольца в оригинале есть, т.е по низу вопрос решил. Уперся в гбц. У меня на J37a3 валам кирдык, раковины от "частого " регулирования клапанов, в моторе от мдх (который под разбор) валы идеальные но номера по каталогу не совпадают. В разборе именно j37a или j37a3 не нашел, покупку контрактного отложил на крайний вариант.
Вопрос ,станут ли валы от мдх на легенд при условии что шестеренки будут мои, и отличаются ли шатуны от легенд и мдх (от j37a3 тоже нашел но далеко).
Ранее делал себе двиг от q7 (BAR),ходил нормально, если есть подводные камни в сборке j37a,буду рад (можно материально) совету, в клубе проставился)).
 

toaster

Партнер Acura Clubа
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
825
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Honda
Проще заказать и поставить весь мотор в сборе. Низ пустить под разбор и на продажу. Головы в металлолом. Делать их +валы не имеет коммерческой целесообразности.
 

Vlad.72

Новичок
Регистрация
20 Сен 2022
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
Кемерово
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Honda Legend
Как уже писал есть возможность взять очень хорошие головы от МДХ, родные тоже нормальные ,за исключением валов, тем более низ уже готов.
Кстати шатуны от j37a1 (МДХ) отличаются отливом и номером от j37a (Легенда),хотя по размерам один в один (промеряли).
Так что пока ищу валы. Или есть у кого нибудь убитые валы от МДХа, чтобы сравнить с родными, вдруг там такая же ситуация как с шатунами.
 

Vlad.72

Новичок
Регистрация
20 Сен 2022
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
Кемерово
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Honda Legend
Проще заказать и поставить весь мотор в сборе. Низ пустить под разбор и на продажу. Головы в металлолом. Делать их +валы не имеет коммерческой целесообразности.
А как Вы решаете с переоборудованием? Сейчас нереально зарегистрировать двигатель с несовпадающей моделью. Первоначально рассматривал вариант контрактного из Японии, но не захотел остаться владельцем авто на вечном учете (не не считая конечно около криминальных вариантов).
 

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
А как Вы решаете с переоборудованием? Сейчас нереально зарегистрировать двигатель с несовпадающей моделью. Первоначально рассматривал вариант контрактного из Японии, но не захотел остаться владельцем авто на вечном учете (не не считая конечно около криминальных вариантов).
Всё решают деньги… Система внесения изменений в конструкцию Т/С работает. Но это стало ощутимо дороже.
 

Vlad.72

Новичок
Регистрация
20 Сен 2022
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
Кемерово
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Honda Legend
Всё решают деньги… Система внесения изменений в конструкцию Т/С работает. Но это стало ощутимо дороже.
Есть примеры после СВО? Раньше тоже решал, сейчас якобы новые требования пришли, даже через замену блока не делают, по крайней мере в Кемерово. И я веду речь о внесение номера двигателя другой модели в ПТС, а не о том что бы сотрудник закрыл глаза на не совпадающие номера агрегатов при регистрации. Конечно можно все убить деньгами, но это не гелик чтобы так заморачиваться.
Зы.. разобрался в распредвалах, на j37a1 и J37a абсолютно разные головы ,в том числе распреды. Остался поставить головы от МДХ в сборе, так как ставили j37а в сборе на МДХ, колхозя с датчиком и шестерней распредвала, пойду от обратного.
 
Последнее редактирование:

vadj

Свой в доску
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
1,031
Баллы
1,632
Адрес
петрозаводск
Автомобиль
на своем
Речь идёт о внесении изменений с отметками в ПТС и СОР. Не знаю как у вас, у нас закон - это закон. Процедура усложнилась, подорожала, но работает…
 

toaster

Партнер Acura Clubа
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
825
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Honda
Уточните в местном гаи. Байки про внесение в конструкцию. Сейчас ставят моторы без регистрации, сохраняйте ГТД на мотор. Главное, чтобы по классу Euro не ниже того что был. Чудят ГАИ шники на местах
ps
Валы на Леге свои, не пойдет от MDX/Втек иначе организован, вроде как 2х кулачковый. Сами отливки ГБЦ такие же.
 

toaster

Партнер Acura Clubа
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
825
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Honda
А как Вы решаете с переоборудованием? Сейчас нереально зарегистрировать двигатель с несовпадающей моделью. Первоначально рассматривал вариант контрактного из Японии, но не захотел остаться владельцем авто на вечном учете (не не считая конечно около криминальных вариантов).
Свой не переоформлял. Но заранее все уточнил.
 

Vlad.72

Новичок
Регистрация
20 Сен 2022
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
Кемерово
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Honda Legend
Уточните в местном гаи. Байки про внесение в конструкцию. Сейчас ставят моторы без регистрации, сохраняйте ГТД на мотор. Главное, чтобы по классу Euro не ниже того что был. Чудят ГАИ шники на местах
ps
Валы на Леге свои, не пойдет от MDX/Втек иначе организован, вроде как 2х кулачковый. Сами отливки ГБЦ такие же.
Уточнял в своем ГИБДД две недели назад, через знакомого заходил, до этого все решал (по спецтехнике).Якобы совсем недавно какие то новые требования (понятно что бОльшими деньгами можно вопрос убить).Вопрос уперся именно в класс евро ,в легенд евро4 ,а класс движка в ГТД не прописан (хотя в Япии евро 4 с 11 года),и мол с понижением ставить нельзя. Может у Вас в регионе по другому ,в Кемерово и в Сибе категорический отказ (официальным путем). Можно конечно решить вопрос с лишней циферкой после А, но при залете это совсем другие деньги, не считая того что двиг. будет без доков.

Касаемо ГБЦ, визуально левые отливки разные, не говоря уже о разных размерах под выхлоп.
 

Вложения

  • j37a легенд.jpg
    j37a легенд.jpg
    191.1 KB · Просмотры: 14
  • j37a1 МДХ.jpg
    j37a1 МДХ.jpg
    127.4 KB · Просмотры: 14

toaster

Партнер Acura Clubа
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
825
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Honda
Естественно ГБЦ разные, как и выход катов. Я ставил только Шортблок, ибо гемороя связанного с переделкой, выше крыши. Делать на пол шишки не хотелось
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
у А1 RCA формфактор
у А3 R70 формфактор.
это разные вещи
 

Vlad.72

Новичок
Регистрация
20 Сен 2022
Сообщения
10
Баллы
7
Возраст
51
Адрес
Кемерово
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
Honda Legend
у А1 RCA формфактор
у А3 R70 формфактор.
это разные вещи
У а1 и а3 даже шатуны по отливке разные.
Так как распредов от а3 не нашел видимо буду собирать на свой блок а3 потроха от а1 ,включая гбц. Ходят же J37a от Легенд с небольшим колхозом на МДХ, пусть будет наборот.
 

DiakonRu

Новичок
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
21
Баллы
7
Возраст
53
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
Acura MDX II
Доброго дня. От движка А1 что-то у вас осталось?
 
Сверху Снизу