Acura MDX I Вопрос по АКПП

evgeniy81zp

Прохожий
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
42
Адрес
Ярославль
Ф.И.О.
Кузнецов Евгений
Автомобиль
Акура мдх 1
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, на МДХ 1 такая проблема: во время движения "накатом", перед светофором или просто на маленькой скорости до 15 км/ч (не важно на холодной машине или на прогретой), когда отпускаешь газ, а затем нажимаешь снова - обороты двигателя растут, а машина продолжает плавно катиться и не реагирует. Что бы поехала дальше нужно либо остановиться, либо на ходу включить нейтраль и снова D, только после этого она начинает ехать. Происходит это не часто, могу кататься пару дней и ничего, а может по 3-4 раза в день быть. Заменил двойной соленоид и поставил новый гидроблок, проблема осталась. Что делать? Диагностика ошибок не находит. Спасибо
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, на МДХ 1 такая проблема: во время движения "накатом", перед светофором или просто на маленькой скорости до 15 км/ч (не важно на холодной машине или на прогретой), когда отпускаешь газ, а затем нажимаешь снова - обороты двигателя растут, а машина продолжает плавно катиться и не реагирует. Что бы поехала дальше нужно либо остановиться, либо на ходу включить нейтраль и снова D, только после этого она начинает ехать. Происходит это не часто, могу кататься пару дней и ничего, а может по 3-4 раза в день быть. Заменил двойной соленоид и поставил новый гидроблок, проблема осталась. Что делать? Диагностика ошибок не находит. Спасибо
Знакомая ситуация, машу случайно не после июня 2020 покупали?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, на МДХ 1 такая проблема: во время движения "накатом", перед светофором или просто на маленькой скорости до 15 км/ч (не важно на холодной машине или на прогретой), когда отпускаешь газ, а затем нажимаешь снова - обороты двигателя растут, а машина продолжает плавно катиться и не реагирует. Что бы поехала дальше нужно либо остановиться, либо на ходу включить нейтраль и снова D, только после этого она начинает ехать. Происходит это не часто, могу кататься пару дней и ничего, а может по 3-4 раза в день быть. Заменил двойной соленоид и поставил новый гидроблок, проблема осталась. Что делать? Диагностика ошибок не находит. Спасибо
Похоже на пробуксовку обгонной муфты первой передачи.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Во как, не в ручную её так не продиагностировать, её надо было менять привентивно на новую
 

Дмитрий DEMON

Участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
31
Адрес
г.Калининград ул. артиллерийская д.15 кв 1
Ф.И.О.
Баскаков Дмитрий Олегович
Автомобиль
Acura Mdx touring 2001
Обгонная муфта , 1000 %.
Была такая же проблема, но желательно вместе с шестерней комплектом менять, а то срок работы муфты сократится.
 

Vitajiuk

Драйвер
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
202
Баллы
132
Возраст
35
Адрес
Москва,Медведково
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Acura mdx 2001
+1 за обгонную муфту,я когда свою кпп перебирал тоже пощупал не разбирая ее,показалось что типо норм,махнул все кроме нее,в итоге в первые
же холода начала иногда вылетать...так и езжу уже 4 года, когда надумаю продавать махну ее с фильтром.)
 

Oksana_Msk_

Прохожий
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
г. Минск
Ф.И.О.
Oksana_Msk_
Автомобиль
Acura MDX
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, на МДХ 1 такая проблема: во время движения "накатом", перед светофором или просто на маленькой скорости до 15 км/ч (не важно на холодной машине или на прогретой), когда отпускаешь газ, а затем нажимаешь снова - обороты двигателя растут, а машина продолжает плавно катиться и не реагирует. Что бы поехала дальше нужно либо остановиться, либо на ходу включить нейтраль и снова D, только после этого она начинает ехать. Происходит это не часто, могу кататься пару дней и ничего, а может по 3-4 раза в день быть. Заменил двойной соленоид и поставил новый гидроблок, проблема осталась. Что делать? Диагностика ошибок не находит. Спасибо
Такая же проблема у меня сейчас! Долго искала где-нибудь точное описание своей проблемы и рекомендации по ее решению, но все немного не то, а тут практически один в один как у меня. Всегда проблема проявлялась при движении на небольшой скорости, к светофору подкатываюсь или к перекрестку, а потом нужно ехать уже, нажимаю газ, а машина как будто на нейтралке стоит. Тогда я газ отпускаю и выжидаю секунд 5, потом нажимаю снова - и машина едет нормально. Так за одну поездку проскакивает иногда по нескольку раз. Не совсем понятно то, что если переключить рычаг передач в режим "1-2", то эта проблема не возникает. Поэтому я иногда переключаюсь на "1-2", чтобы начать движение, а потом переключаю коробку снова на "D5". Год назад коробку отдавала в ремонт, потому что антифриз попал в трансмиссионное масло и в результате коробка накрылась, но не прошло и полгода, как начала пропадать первая передача вот так. Что теперь лучше делать, не знаю: гнать скорее в ремонт снова или могу годами теперь так ездить, пока совсем на поломается?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Такая же проблема у меня сейчас! Долго искала где-нибудь точное описание своей проблемы и рекомендации по ее решению, но все немного не то, а тут практически один в один как у меня. Всегда проблема проявлялась при движении на небольшой скорости, к светофору подкатываюсь или к перекрестку, а потом нужно ехать уже, нажимаю газ, а машина как будто на нейтралке стоит. Тогда я газ отпускаю и выжидаю секунд 5, потом нажимаю снова - и машина едет нормально. Так за одну поездку проскакивает иногда по нескольку раз. Не совсем понятно то, что если переключить рычаг передач в режим "1-2", то эта проблема не возникает. Поэтому я иногда переключаюсь на "1-2", чтобы начать движение, а потом переключаю коробку снова на "D5". Год назад коробку отдавала в ремонт, потому что антифриз попал в трансмиссионное масло и в результате коробка накрылась, но не прошло и полгода, как начала пропадать первая передача вот так. Что теперь лучше делать, не знаю: гнать скорее в ремонт снова или могу годами теперь так ездить, пока совсем на поломается?
Да, у вас тоже обгонная муфта, отсутствие пробуксовки в положении селектора 1, 2 это подтверждает. В этих режимах обгонка блокируется дополнительным пакетом фрикционов 1 передачи. Ездить можно конечно, но разве это езда.
 

Oksana_Msk_

Прохожий
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
г. Минск
Ф.И.О.
Oksana_Msk_
Автомобиль
Acura MDX
Да, у вас тоже обгонная муфта, отсутствие пробуксовки в положении селектора 1, 2 это подтверждает. В этих режимах обгонка блокируется дополнительным пакетом фрикционов 1 передачи. Ездить можно конечно, но разве это езда.
Недавно машина встряла в глубокий снег, буксовала там, кое-как выкопались с помощью лопаты. Не знаю, как такая нагрузка могла повлиять на работу коробки, но передача начала пропадать намного реже, первые несколько дней после этого случая вообще работало без сбоев.
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Недавно машина встряла в глубокий снег, буксовала там, кое-как выкопались с помощью лопаты. Не знаю, как такая нагрузка могла повлиять на работу коробки, но передача начала пропадать намного реже, первые несколько дней после этого случая вообще работало без сбоев.
нагрев АКП. Когда машина буксует, в гидротрансформаторе выделяется значительная мощность в виде тепла. Тепловые расширения влияют на работу обгонной муфты и , кстати, шифтов в гидроблоке. Помимо указанной коллегами муфты, данный деффект может быть вызван износом клапана фрикциона первой ,соленоида. или другой гидравлической неисправностью. При сбросе газа, рабочее давление уменьшается, и ,из-за утечек, его не хватает для замыкания фрикциона первой или чаще второй. При включении принудительного положения "2" используется несколько другой гидравлический путь. Часто вообще в обход соленоида шифтового. Вообще деффект распостраненный. проявляется на АКП МДХ от BGHA, до BDKA. На BYFA и далее шестиступки не замечал. Лучше, конечно, посмотреть рабочее давление в режиме включения 1 или 2 на сброшенном газе. Если падает, то при разборке проверить все уплотнения и заменить. В ремкомплектах они есть. Иногда кольцами уплотнительными пропиливает канавки в корпусе насоса у первичного вала. Смотрите внимательно.
Вообще, когда начинается "пихня" в пробке, или сильно рваный режим движения, используйте режим работы АКП 1, 2 или3, в зависимости от скорости. Машина будет тормозить двигателем и поддреживать обороты. Меньше пользуемся тормозами, быстрей разгоняемся, нет лишних переключений передач.
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Да, на МДХ1 не поленитесь установить доп радиатор АКП и сменный фильтр в магистраль охлаждения, менняйте сместе с рабочей жидкостью. За 500 000 км пробега Ни разу датчик температуры не сработал, даже при застревании в грязи... АКП и мотор до сих пор вмешательствуне подвергались... Кузов подгнил...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Да, на МДХ1 не поленитесь установить доп радиатор АКП и сменный фильтр в магистраль охлаждения, менняйте сместе с рабочей жидкостью. За 500 000 км пробега Ни разу датчик температуры не сработал, даже при застревании в грязи... АКП и мотор до сих пор вмешательствуне подвергались... Кузов подгнил...
А фильтр то зачем дополнительный рекомендуете? Там уже есть фильтр на этой магистрали.
1 и 2 режимы АКПП нужны только для езды по бездорожью. Лишний раз их включать не стоит.
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
1 и 2 режимы АКПП нужны только для езды по бездорожью. Лишний раз их включать не стоит.
это не так. нет разницы, что выдаст сигнал для выбора передачи. Моло того можно это делать и на ходу и пр, когда нужно. Если обнаглеть, и включить 1 на 150 км\ч, то ИСПРАВНАЯ автоматика не даст забросить мотор по оборотам. Как только скорость снизится до возможности включить 1, Она включиться и останется на 1, пока не поступит разрешение на . включение следующей . нО! злоупотреблять этим не стоит.))) Еще раз - пинудительные режимы используем когда нужно ВОДИТЕЛЮ. Нужно тормозить мотором в пробке - пожалуйста. В т.ч. Для этого оне и созданы. )))
Фильтр АКП внешний - легко меняется. При переборке АКП, часто внутренний не ставят вообще. Ибо редукционный клапан там дурацкий, и при загрязнении фильтра АКП остается без охлаждения, со всеми вытекающими... Срабатывание датчика температуры в обычной езде - ужо повод проверять исправность охлаждения АКП! Облизательно!. Не кидайтесь сразу менять датчик. Измерьте ей температуру РЕАЛЬНУЮ и сравните с показанием датчика.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
В чем основное различие при включении первой передачи в режиме D5 и 1?
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
При наборе около 15 км\ч и малом газе, в режмме Д включится ужо 2. и далее. АКП не будет передавать обратный момент от колес к мотору. Машина катиться накатом. приходиться тормозить... При выборе 1, механизм свободного хода не работает. АКП передает момент от колес к мотору. Автомобиль тормозит двигателем. Т.О. поддерживаются высокие обороты и меньше пользуетесь остановочными тормозами. За расход топлива не беспокойтесь. В режиме принудительного холостого хода, когда обороты больше холостых, топливо не подается, ибо не нужно от слова совсем. Чтобы мотор не заглох, подача включается или при достижении оборотов ХХ, или при нажатии на акселератор. Потому, в рваном режиме, используйте принудительные передачи, улучшите динамику, съекономите топливо (правда чисто теоритически ;) ))) , съекономите тормоза.
Иными словами, режим Д - накат. используем, это экономия на шоссе и пр. Принудительные - динамичная, рваная езда. На МДХ 2 удобней пользоваться ручным переключением, предусмотрено специальное положение рычага выбора и алгоритм, похожиц на последовательные КП спортивные. Хотя автоматика все-равно подстрахует,не даст перекрутить мотор (ограничитель числа оборотов) и вовремя понизир передпчу, если прозевали момент (автомат переключения вниз).
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Вот и вроде верно пишете, но чувствуется недопонимание процесса. Вот например, коробка тоже может тормозить двигателем в режиме d5 когда это необходимо, например при движении с горки.
Пакет первой передачи зажат всегда в режиме D5. В режиме 1 зажимается ещё и дополнительный пакет, блокирующий обгонку. Необходимо это в первую очередь для того, что бы разгрузить обгонку при движении по бездорожью и в горку.
Дополнительный фильтр это конечно хорошо, но он может создать дополнительное сопротивление циркуляции масла через гидротрансформатор.
 
Сверху Снизу