Kasuma
Участник
Ок спасибо, нужно заехать в АТТВ АТТ спросите, сеть сервисов по ремонту выхлопных систем.
Ок спасибо, нужно заехать в АТТВ АТТ спросите, сеть сервисов по ремонту выхлопных систем.
Нет масло не жрет вообще.Сейчас супруга ездила и чек погас)не надо никуда ехать.
чтобы понять смысл ошибки 0420 и 0430 - надо понимать как это работает.
это недостаточная эффективность катализатора.
что делает катализатор..
его основная функция - это восстановление оксида азота до атомарного азота и кислорода.
тоесть до катализатора количество кислорода одно.. после катализатора количество кислорода в выхлопе - должно быть больше.
ну чисто логически..
но.. если заправил говно горючку - которая плохо сгорела в камере сгорания - то она догорает в выхлопном тракте... следовательно и в катализаторе - тоже.. теость кислород - который получился только что при восстановлении оксида азота - сразу был поглощен догорающим углеводородом - и в итоге проезжая мимо второй лямбды - выхлопная хрень не имеет нормальное количество кислорода - большее чем на входе в катализатор.. и комп логически думает - что катализатор работает хреново.
как на самом деле работает катализатор в этом случае вообще никого не парит.. и уж тем более компьютер управления.
катализатор превращается в пыль и ушатывает мотор вообще по другим причинам - нежели говно бенз.
основная причина - когда мотор уже на грани ресурса и масло летит через кольца в камеру сгорания - то получающееся горящее масло и его продукты горения попадают на катализатор - который вообще не рассчитан на такие приколы.. маслонагар - представляя из себя всякие нерастворимые соли - начинает откладываться на катализаторе - уменьшая его пропускную способность.. следовательно катализатор начинает создавать избыточное сопротивление для выхлопных газов.. а где сопротивление - там известно что - нагрев.
в какой то момент - катализатор догревается до температуры - я устал я ухожу - и дальше начинается его оплавление и разрушение.. а уж залет продуктов разрушения катализатора в мотор является приятным бонусом к этому тотальному разгильдяйству владельца автомобиля. причем распространенное мнение что в этом повинен егр - не всегда работает.. я сталкивался с ситуацией когда оплавлялся задний кат - и задувало через тупо выпускные клапана.. прямо в цилиндры минуя впуск.
поэтому... если мотор масло не жрет - вероятность что катализаторы будут разрушаться - небольшая..
насчет топлива..
нивкоем случае говно топливо нельзя замешивать на другом говнотопливе типа супер пупер 95..
надо в бодром режиме - когда мотор богатит смесь - сжечь говно топливо - ну тоесть не в редлайне конечно - но так.. 3-4 тыщи поддерживая.. и потом.. на сухую залиться нормальным 95.. и все.
Раз уж сегодня чек погас осушу бак завтра и заправлю топливо на другом АЗСе может реально рановато выбивать.Ехать действительно пока рано, Надо смотреть в динамике. Будет ли появляться ошибка в будущем. Катализатором является тонкий напыленный слой драгметаллов на керамические соты, этот слой со временем уменьшается и свойства катализатора ухудшается, и тут уже зависит от порога срабатывания системы оповещающения о низкой эффективности. Это тоже надо учитывать. Ресурс ката не вечен.
А кто нибудь тут вообще воочию видел смерть ДВС на ACURA из за катализаторов ?
какие есть нюансы ?из за кривого вырезания - постоянно...
какие есть нюансы ?
Сергей я по этому вопросу с партнёрами советовался(они официально, категорически сказали НА РЕЙСТАЙЛЕНГЕ НЕТ.... а после рейстала уже мдх2) вот кому верить??? МиГ у вопрос не задавал....наши партнеры делают
больше к ним вопрос
основа: засасывает пыль в ДВС
ну и привет ....
Сергей я по этому вопросу с партнёрами советовался(они официально, категорически сказали НА РЕЙСТАЙЛЕНГЕ НЕТ.... а после рейстала уже мдх2) вот кому верить??? МиГ у вопрос не задавал....
Не понял , MDX YD2 2010-2013 рестайлинг засасывает пыль?Сергей я по этому вопросу с партнёрами советовался(они официально, категорически сказали НА РЕЙСТАЙЛЕНГЕ НЕТ.... а после рейстала уже мдх2) вот кому верить??? МиГ у вопрос не задавал....
91к мильПробег какой?