Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Всем привет!
На момент замены пробег: 281921км
В прошлые выходные наконец дошли руки заменить прокладку маслонасоса и ГРМ. Комплект лежал ещё с поздней осени, но как то руки не доходили. Параллельно заменил резиночку крышки насоса ГУР, ибо уже запотевала.
Итак! Были закуплены резинки на клапан ВТЕКа, сальник КВ, уплотнительные кольца на втулке что в блоке находится, ремень ГРМ, ну и прокладка маслонасоса. Дополнительно пробка сливная масла с магнитом, колечко к ней уплотнительное обрезиненное, гофра 150х64, подушка правая ДВС.
А, ну и масло с фильтром было так же заменено.
Потрачено времени около двух с половиной дней, с перекурами на основную работу. Т.е. в пятницу в обед начал, а пробный пуск произвёл в субботу вечером)
Больше всего времени было затрачено на отмывание всего от масла. Это жжесть какая то была)
Дополнительно вскрылось, что гофра выхлопа отжила своё, а правая подушка двигателя так вообще никак не выполняла своих обязанностей. Всё было заменено и переварено.
Вот такая грязюка была в моих руках. БРР!
Злосчастное уплотнительное кольцо маслонасоса
Главный комплект резиночек))))
Поддон на сколько возможно отмыл и нарезал резьбу под пробку с магнитом M16(старая сорвана была и текла)
Собираем обратно. Конечно же не идеально отмыто, но уже жить можно
Старая гофра внутри))
Старая подушка)))) Точнее уже мусор
По итогу не считая спокойствия, что у меня масло более никуда не убегает, в автомобиле из шумов в спокойной городской езде остался только шум резины. Выхлопа не слышно от слова совсем))). Так же переключения передач на прогретом автомобиле совсем стали незаметны. Я уж грешным делом думал, что АКПП подустала. А нееет. Это, оказывается, мёртвая подушка такой эффект давала. Особенно клёво при активном разгоне автомобиль чётко переключается на повышенную. Прям красотищща.
П.С. теперь у меня появилась мысль, что выпускной коллектор надо переделать. Ибо такой перепад диаметров+зажатие труб это очень неэффективно и мешает дышать мотору. Опять небось буду полгода делать. Охх... Забугорные коллектора стоят сумасшедших денег в отношении к стоимости авто. Так что вариант только кастом)
На момент замены пробег: 281921км
В прошлые выходные наконец дошли руки заменить прокладку маслонасоса и ГРМ. Комплект лежал ещё с поздней осени, но как то руки не доходили. Параллельно заменил резиночку крышки насоса ГУР, ибо уже запотевала.
Итак! Были закуплены резинки на клапан ВТЕКа, сальник КВ, уплотнительные кольца на втулке что в блоке находится, ремень ГРМ, ну и прокладка маслонасоса. Дополнительно пробка сливная масла с магнитом, колечко к ней уплотнительное обрезиненное, гофра 150х64, подушка правая ДВС.
А, ну и масло с фильтром было так же заменено.
Потрачено времени около двух с половиной дней, с перекурами на основную работу. Т.е. в пятницу в обед начал, а пробный пуск произвёл в субботу вечером)
Больше всего времени было затрачено на отмывание всего от масла. Это жжесть какая то была)
Дополнительно вскрылось, что гофра выхлопа отжила своё, а правая подушка двигателя так вообще никак не выполняла своих обязанностей. Всё было заменено и переварено.
Вот такая грязюка была в моих руках. БРР!
Злосчастное уплотнительное кольцо маслонасоса
Главный комплект резиночек))))
Поддон на сколько возможно отмыл и нарезал резьбу под пробку с магнитом M16(старая сорвана была и текла)
Собираем обратно. Конечно же не идеально отмыто, но уже жить можно
Старая гофра внутри))
Старая подушка)))) Точнее уже мусор
По итогу не считая спокойствия, что у меня масло более никуда не убегает, в автомобиле из шумов в спокойной городской езде остался только шум резины. Выхлопа не слышно от слова совсем))). Так же переключения передач на прогретом автомобиле совсем стали незаметны. Я уж грешным делом думал, что АКПП подустала. А нееет. Это, оказывается, мёртвая подушка такой эффект давала. Особенно клёво при активном разгоне автомобиль чётко переключается на повышенную. Прям красотищща.
П.С. теперь у меня появилась мысль, что выпускной коллектор надо переделать. Ибо такой перепад диаметров+зажатие труб это очень неэффективно и мешает дышать мотору. Опять небось буду полгода делать. Охх... Забугорные коллектора стоят сумасшедших денег в отношении к стоимости авто. Так что вариант только кастом)