cTapLLIuHa
Модератор
- Регистрация
- 5 Июл 2016
- Сообщения
- 784
- Баллы
- 632
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Павел
- Клубная карта
- 299
- Автомобиль
-
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006
Пока я занимался всякой ерундой, поставщики запчастей не сидели сложа руки и везли мне все необходимое для большого ТО. А планировалось сделать много, самое важное и трудоемкое - это конечно замена прокладки выпускного коллектора, которую приговорили еще на диагностике при покупке.
Рассматривал много сервисов, где это ТО провести, чего таить, в наше непростое время, когда западные санкции плотным кольцом окружили страну и не дают купить запчасти по нормальное цене, стоимость ремонта имела не последнее значение.
В конечном итоге, с учетом противоречивых отзывов по основным кандидатам "по цене", качество и надежность взяли вверх, и, когда все необходимое было в наличии, машина была отдана с заботливые руки мастеров сервиса, где последние 10 лет обслуживаются все наши семейные сначала Хонды, а теперь Акуры. Загвоздка была в том, что механики сервиса ни разу не меняли прокладку выпускного на RDX, поэтому моя машина была в них первой Ж))))
Теперь по процессу. После небольшого консилиума, в котором мне довелось принять участие без права голоса, было принято решение "вывесить мотор и коробку на подрамнике" и после спокойно все поменять. Как показало время, пусть было и чуть дороже, это было правильное решение, поскольку многие болты закисли. Грели газом, откручивали без проблем.
По итогу вскрытие показало, что гнало антифриз во 2й и 3й цилинрд, а также немного наружу, из-за чего на подходе оказались еще две трубки - 19555RWCA00 и 17137RWCA00 (уже заказаны и будут поменяны по прибытии "через капот", все необходимое для этого подготовлено). Коллектор немного повело, надо шлифовать.
Турба оказалась живее всех живых (тьфу-тьфу-тьфу) - только правильные люфты, никаких трещин, серьга в порядке.
Цепь в порядке (расхождение в допуске).
Что было сделано:
1) Замена прокладки выпусного коллектора и всех сопутствующих - 18115RWCA01, 18233RWCA01, 18234RWCA01, 19524RWCA02, 15544RWCA01
2) Замена "часто гниющей" трубки - 18919RWCA00
3) Замена прокладки-фильтра клапана VTEC - 15815RAAA02/15815PNA003
4) Замена прокладки клапана VTC - 15832PNA003/15832PNA023
5) Замена прокладки адаптера масляяного фильтра - 15303RWCA01 и 15302RWCA01
6) Замена прокладки глушителя - 18229S5DA01 (см. фото) 771-965 из базы знаний не подошла, поправлю..Крайне подверженный коррозии узел..следующий раз уже придется готовиться к замене выпуска или поиску этого куска трубы..
7) Отрегулировали клапана, были подзажаты (распредвалы без намека, тьфу-тьфу-тьфу)
По итогу получилось полтора дня, потому что токарь решил в первый день свалить пораньше никому ничего не сказав. По факту потом получилось, что этот токарь проточить коллектор не может, нет возможности зажать на станке. В окрестностях был найден работающий в праздник!!! ГБЦ-Сервис, который отлично справился по среднерыночной цене.
P.S. Я лично не сидел без дела, и, пока механики меняли прокладки, зачистил, покрасил термостойкой краской в несколько слоев, обмотал термостойкой лентой даунпайп. Теперь все "по феншую". До кучи чесались руки вскрыть коробочку, пришлось поставить новый фильтр AEM 21-203BF на впукс CP-E. Встал идеально, спасибо Роме за помощь в подборе.
И именно поэтому получился провисон с фотоотчетом.
Рассматривал много сервисов, где это ТО провести, чего таить, в наше непростое время, когда западные санкции плотным кольцом окружили страну и не дают купить запчасти по нормальное цене, стоимость ремонта имела не последнее значение.
В конечном итоге, с учетом противоречивых отзывов по основным кандидатам "по цене", качество и надежность взяли вверх, и, когда все необходимое было в наличии, машина была отдана с заботливые руки мастеров сервиса, где последние 10 лет обслуживаются все наши семейные сначала Хонды, а теперь Акуры. Загвоздка была в том, что механики сервиса ни разу не меняли прокладку выпускного на RDX, поэтому моя машина была в них первой Ж))))
Теперь по процессу. После небольшого консилиума, в котором мне довелось принять участие без права голоса, было принято решение "вывесить мотор и коробку на подрамнике" и после спокойно все поменять. Как показало время, пусть было и чуть дороже, это было правильное решение, поскольку многие болты закисли. Грели газом, откручивали без проблем.
По итогу вскрытие показало, что гнало антифриз во 2й и 3й цилинрд, а также немного наружу, из-за чего на подходе оказались еще две трубки - 19555RWCA00 и 17137RWCA00 (уже заказаны и будут поменяны по прибытии "через капот", все необходимое для этого подготовлено). Коллектор немного повело, надо шлифовать.
Турба оказалась живее всех живых (тьфу-тьфу-тьфу) - только правильные люфты, никаких трещин, серьга в порядке.
Цепь в порядке (расхождение в допуске).
Что было сделано:
1) Замена прокладки выпусного коллектора и всех сопутствующих - 18115RWCA01, 18233RWCA01, 18234RWCA01, 19524RWCA02, 15544RWCA01
2) Замена "часто гниющей" трубки - 18919RWCA00
3) Замена прокладки-фильтра клапана VTEC - 15815RAAA02/15815PNA003
4) Замена прокладки клапана VTC - 15832PNA003/15832PNA023
5) Замена прокладки адаптера масляяного фильтра - 15303RWCA01 и 15302RWCA01
6) Замена прокладки глушителя - 18229S5DA01 (см. фото) 771-965 из базы знаний не подошла, поправлю..Крайне подверженный коррозии узел..следующий раз уже придется готовиться к замене выпуска или поиску этого куска трубы..
7) Отрегулировали клапана, были подзажаты (распредвалы без намека, тьфу-тьфу-тьфу)
По итогу получилось полтора дня, потому что токарь решил в первый день свалить пораньше никому ничего не сказав. По факту потом получилось, что этот токарь проточить коллектор не может, нет возможности зажать на станке. В окрестностях был найден работающий в праздник!!! ГБЦ-Сервис, который отлично справился по среднерыночной цене.
P.S. Я лично не сидел без дела, и, пока механики меняли прокладки, зачистил, покрасил термостойкой краской в несколько слоев, обмотал термостойкой лентой даунпайп. Теперь все "по феншую". До кучи чесались руки вскрыть коробочку, пришлось поставить новый фильтр AEM 21-203BF на впукс CP-E. Встал идеально, спасибо Роме за помощь в подборе.
И именно поэтому получился провисон с фотоотчетом.
Последнее редактирование: