Honda Airwave

bambrik

Участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
99
Баллы
32
Адрес
Химки Мск
Ф.И.О.
Стас
Автомобиль
Honda
Honda Airwave
large_1.jpg
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.

bambrik

Участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
99
Баллы
32
Адрес
Химки Мск
Ф.И.О.
Стас
Автомобиль
Honda
Попробую начать:congratulate:
Собственно до сих пор на этом авто. Уже... четвёртый год поди... Всё отлично, всё устраивает. Не смотря на пробег в 200к машина чувствует себя не плохо. Да, года конечно дают знать- 2006 год... По кузовщине конечно есть претензии- что-то Японцы не доложили в неё, забыли каких то реагентов добавить и поэтому быстро начинает ржавка проявляться, приходится усердно пятна оттирать до блеска. Расход японский: км/л. Средний расход за пройденные тысяч 5км составил 13,3км/л (7,5л/100км). Масло от замены до замены не подливаю, замена каждые 6-8тыс.км. Подвеска как у всех Хонд жесткая. После Тойоты Виста Ардэо едешь как на БТР с торсионной подвеской. Как и на всех Фитоподобных присутствовала болезнь- вибрация при трогании и торможении. Некоторые экземпляры страдают помимо вибрацией( Бррр) в добавок вылетами передач и страшными ударами в вариаторе. Но это было исправлено путём программирования(обновления) ПО ЭБУ. Буквально недавно отмечали годовщину победой над "Бррр"- 2 года.:drinks: А до обновления что только не делали.. и свечи меняли, и катушки, и вылизывали ДЗ с КХХ, и клапана регулировали, и фильтра меняли в вариаторе... и новые ДЗ ставили, и меняли агрегаты(ДАВ, CVT)...блоки соленоидов чистили/меняли... Ну ничего не спасало. Так что кто соизволит пересесть на Волну то первым делом надо узнавать а новая ли в ней прошивка. И так эта машина не то что первое время не давала комфортно ездить, но намекала что в ней чтото неисправно- и так я стал плотно заниматься электронной диагностикой и из диванных теоретиков перешел к практике:phil_24:
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.
Владел Вистой Ардео 2.0л. Шикарный аппарат!))))
 

bambrik

Участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
99
Баллы
32
Адрес
Химки Мск
Ф.И.О.
Стас
Автомобиль
Honda
Владел Вистой Ардео 2.0л. Шикарный аппарат!))))
Для меня он был большеват. Реально много свободного места. На ней проездил чуть больше трёх лет. Передний привод. Двигатель тот который все боятся:biggrin: 3S-FSE (D4) 2.0. Норм, ТНВД не подвело, зимой заводилась. Правда тут в регионе не так уж и холодно чтоб он колом вставал...
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.
Для меня он был большеват. Реально много свободного места. На ней проездил чуть больше трёх лет. Передний привод. Двигатель тот который все боятся:biggrin: 3S-FSE (D4) 2.0. Норм, ТНВД не подвело, зимой заводилась. Правда тут в регионе не так уж и холодно чтоб он колом вставал...
Тот же двигателя был. Не мучался вообще!))) На даче до сих пор ковка от ВСМПО от неё лежат. Хотя катался с 2004 по 2008 года.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

bambrik

Участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
99
Баллы
32
Адрес
Химки Мск
Ф.И.О.
Стас
Автомобиль
Honda
Собственно Acura она же Honda которая не ломается:yes:
Тут забавный случай https://www.drive2.ru/b/476009371063550082/
Всем привет! Давненько я не выкладывал в ленту интересные случаи по диагностике и ремонту. Времени уже прошло немало с последней статейки, всякие приколы были, но видимо не такие достойные внимания как этот.
Civic 5D знаменитый Робот.
Висела ошибка P0171 «Бедная смесь», то появлялась то пропадала… Подозрения падали на низкую пропускную способность топливного фильтра/насоса. Прошло время, машина ездила и ездила, и ездила… пока не настал тот день, когда она стала дико болеть. Еле ехала, порой глохла при движении. Двигаться более комфортно можно было при оборотах не более 3000. На холостых чувствовалась некая вибрация, при плавном добавлении газа машина просто могла заглохнуть. Клиент шерстил инет и форумы… менял свечи, свечные наконечники, … подумывал о замене цепи и замене ДПКВ… грешил на Робот.
Подняв старые записи я подумал ну всё, забился наглухо фильтр. Но нет, давление на кануне замеряли, давит 4,2 кгс… Вот не задача)))
Глядим цифры, сопоставляем все «за и против»… И тут я начинаю недоумевать т.к. по сути то что вычисляет ЭБУ не может быть реальностью. Двигатель работает на смеси 20 к 1 а то и 25 к 1. В памяти висит ошибка P0171 -Бедная смесь. Ну так то да, смесь бедная, видно что ЭБУ добавило топлива чтоб двиг не заглох.
Хорошо, отключаем лямбду и наблюдаем что двиг вообще не может завестись без педалированием газом, при выходе на холостые жуткая вибрация вплоть до остановки двигателя. Сразу после отключения лямбды из выхлопной пошел ужасный запах. Картина на экране ноутбука крайне усугубилась. Мозг продолжал лить топливо. Явно в системе кто-то лажает)))), осталось понять кто. Ошибка «Бедная смесь» хоть и не появилась после сброса, но явно для поддержания работы двигателя мозг добавил топлива, соотношение воздух/топливо 21/1 тоже говорит что смесь бедная… Причем соотношение 20/1 является крайним для воспламенения ТВС, чудеса да и только)))) Пришлось потратить пару дней для изучения матчасти, обсуждений, диалогов и споров, взвесить все «за и против».
Ну что ж… будем вскрывать. Лезем под капот уже более глубоко и внимательно осматривая систему. Что видим?



401aa29s-960.jpg

Видим «нулевик»


. Видим что обрубили циркуляцию продувки картера.



251aa29s-960.jpg

Видим заглушку.


Её просто разгерметизировали. (В предыдущих статьях рассказывал о системе принудительной вентиляции картера и о принципе работы клапана PCV.) Так вот это наш случай, но это не единственная причина, это только малая капля, которая даёт небольшой сбой. Основная проблема крылась в нулевике и последствиях его использования. Не буду рассказывать что такое нулевик и как он работает, его устройство и правила эксплуатации… Моё предположение: обрабатывая нулевик пропиткой, порой обильно обрабатывая, порой забывая его обслужить вся влажная пыль летит по впуск и частично проходя через



f05aa29s-960.jpg

MAF


датчик расхода воздуха (MAF) просто его загрязняет. Двигатель при большом потреблении воздуха этот воздух просто не видит сенсором и система начинает давать сбой по цепочке. Дроссельная заслонка закидывается этой же влажной пылью и налипает на диффузор. Пропускная способность дросселя на ХХ уменьшается и это тоже даёт сбой.
Итог: чистка датчика MAF исправляет ситуацию с «затупами»




Полный размер

Разница очевидна


ну и истка ДЗ и обучение ХХ для кучи. Обороты ХХ стабильные, при различных манипуляциях педалью газа машина откликается адекватно, явно пропали вибрации.



А Хонда по прежнему не ломается, болеет слегка. Всем VTEC

e65aa29s-960.jpg
Airwave тут причём. Я на нём приехал:Laie_68: к бедолаге.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу