Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Сегодня Honda выпустила пресс-релиз в котором рассказала о новых технологиях, используемых при разработке NSX, и раскрыла некоторые технические подробности.
Вот, попробовал перевести эту техническую белиберду и выделил ключевые моменты.
Мультиматериальный дизайн кузова с пространственной рамой
Основа NSX — пространственная мультиматериальная рама усиленная алюминием. Использование такой, по сути эксклюзивной технологии, позволило сделать конструкцию максимально жёсткой и лёгкой.
При создании NSX впервые в автомобильной промышленности был применён инновационной метод литья (Ablation Casting), который позволил придать материалу пластичность и улучшить его энергопоглащающие характеристики.
Аэродинамика
В процессе разработки NSX теплоэнергетика и аэродинамическая инженерия были выведены на новый уровень. Это позволило добиться максимальных значений коэффициента аэродинамического сопротивления и прижимной силы без использования активных элементов.
Наряду с использованием вычислительной гидродинамики, аэродинамической трубы и тестов на гоночных треках, инженеры активно использовали компьютерные имитационные модели самых известных тестовых площадок.
• В NSX установлено 10 теплообменников, которые охлаждают ДВС, три электромотора и 9-ступенчатую DCT.
• 3.5-литровому V6 досталось три радиатора: центральный и два боковых. Центральный наклонен вперёд под углом в 25˚, что позволяет максимально эффективно использовать перепады давления и сохранить низкий центр тяжести.
Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive
• Новое поколение SH-AWD позволяет динамически распределять крутящий момент даже на низких скоростях.
• SH-AWD c прецизионной точностью реагирует на действия водителя, распределяя крутящий момент на каждое из колёс.
Двигатель
• Твинтурбо 3.5-литровый V6 с непосредственным и многоточечным впрыском.
• 75-градусный развал блока цилиндров позволил сделать максимально низкий центр тяжести.
• Использование сухого картера позволило улучшить производительность при высоких боковых нагрузках.
• Задний электромотор направляет крутящий момент напрямую на коленчатый вал.
Мультиматериальный дизайн кузова с пространственной рамой
Основа NSX — пространственная мультиматериальная рама усиленная алюминием. Использование такой, по сути эксклюзивной технологии, позволило сделать конструкцию максимально жёсткой и лёгкой.
При создании NSX впервые в автомобильной промышленности был применён инновационной метод литья (Ablation Casting), который позволил придать материалу пластичность и улучшить его энергопоглащающие характеристики.
Аэродинамика
В процессе разработки NSX теплоэнергетика и аэродинамическая инженерия были выведены на новый уровень. Это позволило добиться максимальных значений коэффициента аэродинамического сопротивления и прижимной силы без использования активных элементов.
Наряду с использованием вычислительной гидродинамики, аэродинамической трубы и тестов на гоночных треках, инженеры активно использовали компьютерные имитационные модели самых известных тестовых площадок.
• В NSX установлено 10 теплообменников, которые охлаждают ДВС, три электромотора и 9-ступенчатую DCT.
• 3.5-литровому V6 досталось три радиатора: центральный и два боковых. Центральный наклонен вперёд под углом в 25˚, что позволяет максимально эффективно использовать перепады давления и сохранить низкий центр тяжести.
Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive
• Новое поколение SH-AWD позволяет динамически распределять крутящий момент даже на низких скоростях.
• SH-AWD c прецизионной точностью реагирует на действия водителя, распределяя крутящий момент на каждое из колёс.
Двигатель
• Твинтурбо 3.5-литровый V6 с непосредственным и многоточечным впрыском.
• 75-градусный развал блока цилиндров позволил сделать максимально низкий центр тяжести.
• Использование сухого картера позволило улучшить производительность при высоких боковых нагрузках.
• Задний электромотор направляет крутящий момент напрямую на коленчатый вал.