Acura RDX I Тормоза 6pots для RDX без переходника

Shumnaher

Участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
25
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Борисоглебск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
ACURA RDX 2007
При чем тут жидкость, и колодки, хоть какая будет жидкость диски не выдерживают, эти тормоза взяты от хонды CR-V, у которой вес меньше и колеса R17, для редиска их мало, по соотношению: веса и диаметров колёс. Я менял по большей части ради большего диаметра диска, и суппорта стационарного, потому что штатный двигается на направляющих, а когда разбиваются отверстия в скобах, начинают греметь суппорта, на стыках и трещинах дороги.
И ещё плюс. Чем больше диаметр тормозного диска тем меньше он греется, и от колодок это мало зависит. Если плохие они просто плохо будут тормозить. Про керамика не спорю, возможно они не жрут диски и прогрева не требуют, но сколько они стоят? Ни-Бк отлично тормозят, и стоят 1200р. Для стока, и 3600р. для поршовских суппортов.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
При чем тут жидкость, и колодки, хоть какая будет жидкость диски не выдерживают, эти тормоза взяты от хонды CR-V, у которой вес меньше и колеса R17, для редиска их мало, по соотношению: веса и диаметров колёс. Я менял по большей части ради большего диаметра диска, и суппорта стационарного, потому что штатный двигается на направляющих, а когда разбиваются отверстия в скобах, начинают греметь суппорта, на стыках и трещинах дороги.
И ещё плюс. Чем больше диаметр тормозного диска тем меньше он греется, и от колодок это мало зависит. Если плохие они просто плохо будут тормозить. Про керамика не спорю, возможно они не жрут диски и прогрева не требуют, но сколько они стоят? Ни-Бк отлично тормозят, и стоят 1200р. Для стока, и 3600р. для поршовских суппортов.
Диск греется - "плохая" жидкость кипит, стоковые колодки плывут, прихвата и как следствие тормозов нет.
Попробуйте понять, если ваши диски раскаляются на рдх до красна - тут 2 варианта: система неисправна или вы используете гражданский авто на гражданской магистрали в спортивных, соревновательных, или иных адреналиновых целях. Очевидно, что первом случае требуется обслуживание, а во втором - специализированный гоночный трек, или помощь хорошего специалиста.
В порше или других подобных авто, такая мощная тормозная система используется как для гашения мощной кинетики, происходящей из веса, так и в имиджевых целях.
p.s. пытаться делать из рдх спортивный авто (который кстати в штатах позиционируется как быстрый авто для домохозяйств, как и BMW X3), а равно ездить и ставить рдх в один ряд со спортивными кросами как порше - это как повышать свое эго на дороге, ставя мощные саб и усилы и открывая окна чтобы слышали все,
и вообще так агрессивно, как вы описываете ездить, это такое юношеское поведение, пора уже вырасти из него.
 
Последнее редактирование:

Shumnaher

Участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
25
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Борисоглебск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
ACURA RDX 2007
Я не использую машину в спортивных целях. Но стоковых тормозов не хватает если активно ездить, с частым оттормаживанием. Я спорить ни с кем не буду, каждому свое, все зависит от стиля езды, и предпочтений. Я видел некоторые ставят Брейк Перфоменс, или Фрикшин мастер, продаются такие комплекты. Но они стоят от 150000 до миллиона. Я поставил конструктивно то же самое, только стоило это 25000.
 

Shumnaher

Участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
25
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Борисоглебск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
ACURA RDX 2007
У акуры тоже мощная кинетика, так как вес почти такой же как у порше, и гасить её тоже надо. Но инженеры сэкономили, поставив тормоза от црв, они же и на акордах некоторых, ещё нескольких моделях хонда, более лёгких, для которых их болле чем достаточно.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Я не использую машину в спортивных целях.
да, забыл, вы практикуете:
попробуй агрессивный стиль езды

Но стоковых тормозов не хватает если активно ездить, с частым оттормаживанием
Это заблуждение, вероятно основанное на первичной, до апгрейда, эксплуатации вами авто с неисправной тормозной системой,
т.к. к примеру при покупке авто в 2014 я сразу обслужил тормоза с керамикой и жижой, и постоянно слежу за ее состоянием,
поэтому не испытывал проблем с ними, даже при экстренном многократном отормаживании с высоких скоростей, и в вашу категорию не активных ездоков не прохожу: я не стар и не девушка,
и люблю быструю езду, когда конечно позволяет дорожная обстановка.

или Фрикшин мастер, продаются такие комплекты
еще продают комплекты для ионизации топлива и много чего еще, но это не значит что это реально работает и соответственно необходимо, просто все хотят заработать денег, это нормально
 
Последнее редактирование:

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
У акуры тоже мощная кинетика, так как вес почти такой же как у порше
самый близкий к рдх порш кайен бензин сходного года это 3.3л 290лс с весом 2170кг, против 243лс и весом 1790кг,
поэтому очевидно вы преувеличиваете, и да тормоза в порш - это часть имиджа,
понимаю хочется быть круче, это нормально, я тоже хочу, только денег на порш жалко.
Но инженеры сэкономили, поставив тормоза от црв
никто ничего не экономил, только не на первичной системе безопасности - тормозах, и не в америке, дорого выйдет (см.дизельгейт и таката))
вы опять делаете выводы исходя из эксплуатации заведомо неисправного авто:
И ещё они у меня были все в микротрещинах и синие, что говорит о том, что они часто нагреваються,
это говорит о том, что диски были повреждены, возможно при соприкосновению с водой на горячую
 

Shumnaher

Участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
25
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Борисоглебск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
ACURA RDX 2007
самый близкий к рдх порш кайен бензин сходного года это 3.3л 290лс с весом 2170кг, против 243лс и весом 1790кг,
поэтому очевидно вы преувеличиваете, и да тормоза в порш - это часть имиджа,
понимаю хочется быть круче, это нормально, я тоже хочу, только денег на порш жалко.

никто ничего не экономил, только не на первичной системе безопасности - тормозах, и не в америке, дорого выйдет (см.дизельгейт и таката))
вы опять делаете выводы исходя из эксплуатации заведомо неисправного авто:

это говорит о том, что диски были повреждены, возможно при соприкосновению с водой на горячую
Авто у меня всегда было исправно по части тормозов, я тоже слежу за ними, и если бы суппорт заклинило я бы сразу это заметил, я спорю их хватает, но те что я поставил лучше, диски не так греться и не гремят. У вас пробег ещё не большой, вы не знаете что это, они начинают греметь после 300000 пробега.
 

Shumnaher

Участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
25
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Борисоглебск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
ACURA RDX 2007
Хотел написать. Я не спорю, что стоковых хватает,
 

Shumnaher

Участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
25
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Борисоглебск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
ACURA RDX 2007
И в воду я не заезжал, от воды их бы повезло. Микротрещины появляются от частого нагрева до высокой температуры.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
У вас пробег ещё не большой, вы не знаете что это, они начинают греметь после 300000 пробега.
откуда вы знаете пробег, например по штатам у моего рдх уже был 151киломиль
очевидно если начнет греметь - будет обслужен - это же не коробас и не двиг делать, делов то
Микротрещины появляются от частого нагрева до высокой температуры.
а кто спорит то, вода сопутствующий фактор добавляющий более быстрое охлаждение и ускоряющий появление трещин,
трещины вообще по факту до определенного состояния норма и можно ездить, потом замена,
а вот синева - это уже точно быстрое охлаждение, структурные изменения материала, и необходимость скорейшей замены,
всегда можно подобрать более качественные чем сток, хоть с перфорацией авторской работы)))))))
 
Последнее редактирование:

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Не очень, честно говоря, тоже понимаю - что значит "активно ездить"? Ну ок, стартанул ты быстрее других со светофора, поиграл в шашечки на МКАДе, выжал 30 литров на сотню по M-11 (пару-тройку раз заправившись и потолкавшись в очереди на заправки). Тормозить то где?? На светофоре, чтобы дети блевали и барахло в багажнике тебе в затылок летело?? И не нужно мне про свой опыт рассказывать. Каждый месяц у меня на бенз от 50 т.р. и выше уходит.
Я езжу быстро. Диски родные, уже 164 т.км, проехали, начали подбивать. Колодки уже 50 т.км. прошли и не думают изнашиваться - жалко, но придется выкинуть при замене дисков.
Тормозить научитесь ))) И заранее оценивать дорожную ситуацию. Гонщеги ))
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
А по серпантинам, от которых ваши уста дрожат - так по ним вообще можно ездить не нажимая педаль тормоза. Не верите - поехали от М-1 до Новой риги через рублёвку - красные горящие лампы на моей корме вы увидете только в последние 3 метра остановки перед светофором.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Тормозить то где?? На светофоре, чтобы дети блевали и барахло в багажнике тебе в затылок летело??
лучше и не скажешь, они так и делают - постоянно наблюдаю, как со светофора, разогнавшись наверное по самую педаль, очередной пилот оттормаживается в пол перед очередным красным, утыкаясь носом в руль - зато он №1, есть чем гордится перед женщиной и потомками, а крошечное эго кредитного гонщика хапает капельку адреналина.
Полагаю, что именно так, диски стремительно получают необыкновенные оттенки от красно-алого до синего, в трещинку, и возможно появляется сильное жжение по их "апгрейду", чтоб было как у взрослых порше
p.s. у меня передние колодки уже более 7 лет (профилактику делаю конечно) и еще процентов 40 осталось, езжу активно, в т.ч. по серпантинам, но торможу заранее, понемногу и редко))
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Сами спортивные суппорта кроме малого веса, а они в отличиии от граждансих сделаны из аллюминия и имеют маленькие облегченные поршни, и крутого внешнего вида больше ни как не влияют на качество торможения, да можно сказать - вообще не влияют. Кстати, а на классике же стоят двухпоршневые алюминивые суппорта.
Качесто торможения завист от фрикционных свойств колодки и способности поддерживать это свойство при более широком диапазоне температур, диаметра тормозного диска да и вообще в целом от способности тормозного узла противостоять тепловым нагрузкам. А вот хонда на этом и экономит. Диски имею малый диаметр и толщину, колодки имеют малую площать контакта, смеси колодок расчитаны на комфортное плавное торможение и длительный ресурс. Достаточно изменить эти показатели, и вы получите совсем другие тормоза.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
А вот хонда на этом и экономит
т.е. если я осенью не буду ходить в зимних ботинках на меху, исходя из вашей логики я тоже буду экономить?
очевидно, что у хонды стоит такая тормозная система, которой достаточно для гражданской эксплуатации конкретного авто.
Достаточно изменить эти показатели, и вы получите совсем другие тормоза.
для этого необязательно на коленке, менять конструктив системы,
а достаточно поставить колодки на основе современного состава с керамикой, подобрать диски с лучшей вентиляцией и охлаждением,
залить тормозную жидкость с бОльшей точкой кипения нежели оригинал, (и тем самым сохранив все параметры тормозной системы,
которые кстати учтены в системах-помощниках торможению (ABS и тп),
но отодвинув точку, при которой тормоза "поплывут" и колодки не будут схватывать, даже при желании хорошо погонять и интенсивно потормозить.
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
т.е. если я осенью не буду ходить в зимних ботинках на меху, исходя из вашей логики я тоже буду экономить?
очевидно, что у хонды стоят только такая тормозная система, которой достаточно для гражданской эксплуатации конкретного авто.

для этого необязательно на коленке, менять конструктив системы,
а достаточно поставить колодки на основе современного состава с керамикой, подобрать диски с лучшей вентиляцией и охлаждением,
залить тормозную жидкость в бОльшей точкой кипения нежели оригинал, (и тем самым сохранив все параметры тормозной системы,
которые кстати учтены в системах-помощниках торможению (ABS и тп),
но отодвинув точку, при которой тормоза "поплывут" и колодки не будут схватывать, даже при желании хорошо погонять и интенсивно потормозить.
Все вы хорошо говорите, вот только где такие диски взять. Как, не изменяя геометрических параметров дисков, улучшить их вентиляцию и соответственно охлаждение?
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Все вы хорошо говорите, вот только где такие диски взять. Как, не изменяя геометрических параметров дисков, улучшить их вентиляцию и соответственно охлаждение?
а как диски охлаждаются (в т.ч. цитаты, навскидку):
1) Одна из старейших и эффективных разработок, две сдвоенные поверхности с вентилирующими лучеобразными перемычками между ними. Центробежная сила ускоряет проток воздух через вентиляционные каналы, охлаждая диск. вентилируемые диски изготавливаются не просто с лучеобразными, но и с направленными внутренними лопастями: по задумке инженеров это должно придавать ускорение потоку воздуха.
Вопрос как часто эти перемычки чистятся? А покрывшись толстым слоем ржи и забив каналы они не охлаждают диск совсем!
2) Перфорированные диски. Достаточно эффективное решение. Как правило, это 25-40 отверстий диаметром 3,16-3,18 мм, направленных от центра к внешнему радиусу. По оценке некоторых тестов такой прием ускоряют охлаждение на
12-15%.
3) Облегченные тормозные диски wave дизайна. Это двухсоставные тормозные диски, у которых ступичная часть не только разделена с полотном, но и отделена от нее воздушным каналом. Это достаточно эффективное решение с одной стороны облегчает вес диска, с другой - усиливает вентиляцию и отвод тепла. Изготавливаются такие "блины" под штатную тормозную систему, не требуют ни доработок, ни модификаций элементов. Оптимизация веса (в сравнении со стоковыми тормозными дисками) доходит до 30%! При этом, несмотря на уменьшение доли чугуна (как теплоемкого материала), улучшенное охлаждение с лихвой это компенсирует.

А по мне так керамика + регулярная чистка передних дисков и качественная жижа, решает многие проблемы по интенсивному торможению, я в этом убедился лично, не став изначально апгрейдить тормоза, и уже точно не буду!

p.s. грамотно ведь решать проблемы не раздувая масштабы средств ее решения, а использовать современные материалы, решения и технологии, на этом ведь построен технический проресс и развитие нашей цивилизации,
если действовать по аналогии с апргрейдом тормозов, то например мы могли же не придумывать транзисторы, микросхемы, и тп, а начать масштабировать лампы))?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу