Алексей65
Драйвер
- Регистрация
- 2 Окт 2020
- Сообщения
- 247
- Баллы
- 132
- Возраст
- 36
- Адрес
- Южно-Сахалинск
- Ф.И.О.
- Горновский Алексей Саргеевич
- Клубная карта
- 322
- Автомобиль
- Acura MDX
Но в ваш двс вроде как 5w20 надо лить 0w20 жидкоеБлагодарю
Но в ваш двс вроде как 5w20 надо лить 0w20 жидкоеБлагодарю
Я когда приобрёл данный авто, по сервисной книжке оба предыдущих владельца Лили "моли" 5w40. Столкнулся с большим угаром. Начал разбераться, тутем опроса. Советов много, расхождения не очень большие. У меня есть выход на японцев занимающихся авто-мото в Японии. Обрисовал им ситуацию, их ответ 0 w20. Я думаю он не категоричен. Сменил жду результат. Не исключаю другие советы.Но в ваш двс вроде как 5w20 надо лить 0w20 жидкое
Не слушай эти советы, люди вообще не соображаю что говорят.Я когда приобрёл данный авто, по сервисной книжке оба предыдущих владельца Лили "моли" 5w40. Столкнулся с большим угаром. Начал разбераться, тутем опроса. Советов много, расхождения не очень большие. У меня есть выход на японцев занимающихся авто-мото в Японии. Обрисовал им ситуацию, их ответ 0 w20. Я думаю он не категоричен. Сменил жду результат. Не исключаю другие советы.
Вы заблуждаетесь когдаНе слушай эти советы, люди вообще не соображаю что говорят.
Ow20 зимнее, применее его только зимой, где температура ниже 20 градусов!!!
5w20 лей и все, но смотря какой пробег и условия эксплуатации, трасса лей для экономичности 20 ку. Город, пробки, высокая температура воздуха лей 30 ку, 20 ка будет как вода и через кольца все уйдёт в трубу. Выбирай либо что то из оригинала, в оригинале идёт масло фирмы Eneos.
Неплохие заменители Lukoil - джинезис, армотэк,кларитеч, Zic 5w-20, 5-w30 линейка x 9 - это не из дорогих.
И вообще выбирая масло обращай внимание на бренд, есть ли у бренда собственный завод для производства масла. Лучшие производители SK Lubricants - Корея, Exxon Mobil - Япония, Petronas, Shevron, Lukoil, и так далее.
Ну и зачем тогда переплачивать?Вы заблуждаетесь когда
пишите, что 0W20 это зимнее масло. По вязкости при рабочих температурах оно такое же как и 5W20. Различие в том, что при низких температурах будет обладать более низкой вязкостью и застывать при более низких температурах. Как правило нулевка будет на основе более качественной базы на ПАО, а 5 - на базе гидрокрекингового масла.
Логично, но опять в сторону низкой температуры, а по высокой замарачиваться нет смысла, с нашим топливом оно и так уйдёт в трубу, не в трубу так испарится, не испарится так сгорит и отложит лак на двигателе. Тут сопутствует куча факторов, какое у тебя охлаждение, в каком состоянии радиатор, что за антифриз и прочее. А покупать кряк, за бешеные деньги и слить его через 7 тыс км, слишком затратно. Хочешь плёнку, лей гуще и нет проблем, меняй чаще.Что бы иметь более широкий температурный диапазон применения.
Ну так какой все же результат у тебя, угар есть сейчас на этом масле ?Я когда приобрёл данный авто, по сервисной книжке оба предыдущих владельца Лили "моли" 5w40. Столкнулся с большим угаром. Начал разбераться, тутем опроса. Советов много, расхождения не очень большие. У меня есть выход на японцев занимающихся авто-мото в Японии. Обрисовал им ситуацию, их ответ 0 w20. Я думаю он не категоричен. Сменил жду результат. Не исключаю другие советы.