Acura MDX I думаю поставить маслоуловитель J35A

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Всем доброго дня. Вот такие мысли меня посетили на днях. Причиной стало присутствие масла во впускном коллекторе.
Пару недель назад поставил газ при установке обнаружили данную проблему. Коллектор я отмыл все прочистил. Клапан на крышке проверил. Все собрал. Газ откатали .
Но появилось желание (спустя неделю) отрегулировать клапана при снятии крышки опять обнаружил масло в коллекторе. Мотор откатывали в экстремальных оборотах. На 4000 включается бензин. И надо было хорошо все сделать.

Мотор не сапунит не пузырит . Не дымит. Компрессия 13.5. Масло жорство присутствует и было замечено когда наваливаешь к 3000 оборотов. Масло оригинал.
С передней головки картерные газы поступают в впускной патрубок и дроссель чистый без присутствия масла.
Но вот задняя головка. Крышка в маслоуловителе чистая. Клапан там обычный работает в одну сторону (в сторону коллектора) и ломаться там нечему.
И вся причина как мне видится кроется в резком открытие дросселя и резком закрытии . Разряжение создается избыточное и через клапан масло попадает в коллектор. От чего и масло жер .
При чем если эксплуатировать авто в пенсионерском режиме такого эффекта не наблюдал. И больше 1 литра от замены не вываливался.
Попытки смены масла на другую вязкость будет бессмысленно.
Искал подобные темы. Встретил на Пилот форуме. Там борются на J37. И точно такая же беда.
По этому думаю внедрить маслоуловитель циклонного типа от хундая оригинал. Он с автоматическим сливом масла.
Кто что думает по этому поводу??
 

Мото

Драйвер
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
220
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Герасим
Автомобиль
Yamaha R1
Чую вы будете первым кто в МДХ внедрит
 

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Картерные газы были первыми о чем я подумал. И это довольно легко проверить. Заводим мотор при откручиваем заливную пробку. Газуем и смотрим создается ли избыточное давление .
Давления нет. Не на холостом не при перегазовке избыточно не подымается.О чем мне говорит что цилиндро поршневая группа в норме .
И еще при большом износе ЦПГ . картерные газы давят прокладки . Мотор начинает сопливить со всех щелей.
А вот клапан PCV там не обычный как мне показалось. Когда я его проверял он слишком легко открывался.
Номер 17130PY3003 . Завтра закажем. 2200 руб и 1.5 месяца ожидания :)) Заменим и понаблюдаем за результатом. А так же заменим воздушный фильтр исключив повышенное разряжение в коллекторе.

И мысли почему на следующем поколение (рестайлинг) от J35a3 к J35A4 и т д этот клапан перекочевал в переднюю часть двигателя. И стал выглядеть совершенно по иному как полноценный клапан.
При чем там вся схема картерных газов в корне изменилась. Если бы с этим узлом все было норм думаю тотальных изменений мы бы не увидели.
И данная проблема присутствует в основном на дорестайлинговых моторах.
Тут каждый второй пишет что если начать наваливать появляется масложорство. И начинаются танцы с бубном замена масел.Подборка вязкости и т д.
И сходятся к выводу что если ездить спокойно до 3000 тыщ масло жорство либо чудесным образом пропадает либо становится нормальным.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
на а4 он никуда не перекочевал.
а4 это такой же как а3 мотор - только без изменяемой геометрии впуска.
все приколы начинаются с а5.
но фактически клапан псв там выполняет те же функции.
насчет почему у вас масло во впуске..
ну тут все в общем то просто.
если вы внимательно посмотрите в свидетельство о регистрации на автомобиль - то увидите год выпуска. итого вашей машине в этом году 18.

с вероятностью 146 процентов - никто и никогда не пытался хоть как то отмочить и вымыть закоксованность из вентиляции .
ведь именно она не дает внутри клапанных крышек конденсироваться масляному туману - и масло не стекает по дырочкам внизу внутренних экранов клапанных крышек.
там примерно такие же ходы - как и в верхней крышке вашего мотора через которую раздается егр. а леит прямиком черехз клапан псв которй кстати работает - прямиком во впуск.

либо поменять клапанные крышки.. либо отстверлив вальцовку - снять внутренние экраны, все говно оттуда вычистить и нарезав резьбу поставить экраны на болтики на герметике резьбовом.
в ранних версиях А5 - примерно так и была сделана одна из крышек.

я бывает долго отмачиваю крышки в своей моечной машине пока при заливе воды в дыру откуда высасывается воздух вода не потечет из дырочек всех в экранах и без примесей.
и то это так.. скорее просто для очистки совести.. по серьезному вычистить - только разбор.
 

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Были мысли отмыть эти каналы. На днях разберу сделаю фото отчет. Посмотрим до какой степени критично они забиты .
 

Sergey88.88

Драйвер
Регистрация
30 Апр 2018
Сообщения
130
Баллы
132
Возраст
36
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Серге
Автомобиль
Mdx
на а4 он никуда не перекочевал.
а4 это такой же как а3 мотор - только без изменяемой геометрии впуска.
все приколы начинаются с а5.
но фактически клапан псв там выполняет те же функции.
насчет почему у вас масло во впуске..
ну тут все в общем то просто.
если вы внимательно посмотрите в свидетельство о регистрации на автомобиль - то увидите год выпуска. итого вашей машине в этом году 18.

с вероятностью 146 процентов - никто и никогда не пытался хоть как то отмочить и вымыть закоксованность из вентиляции .
ведь именно она не дает внутри клапанных крышек конденсироваться масляному туману - и масло не стекает по дырочкам внизу внутренних экранов клапанных крышек.
там примерно такие же ходы - как и в верхней крышке вашего мотора через которую раздается егр. а леит прямиком черехз клапан псв которй кстати работает - прямиком во впуск.

либо поменять клапанные крышки.. либо отстверлив вальцовку - снять внутренние экраны, все говно оттуда вычистить и нарезав резьбу поставить экраны на болтики на герметике резьбовом.
в ранних версиях А5 - примерно так и была сделана одна из крышек.

я бывает долго отмачиваю крышки в своей моечной машине пока при заливе воды в дыру откуда высасывается воздух вода не потечет из дырочек всех в экранах и без примесей.
и то это так.. скорее просто для очистки совести.. по серьезному вычистить - только разбор.

Интересная теория. У меня тоже съедает масло . дроссель моментально загрязняется в патрубке перед дроселем лужа. А карбклинерем невозможно отмыть отложения ? Ну или димексидом...
 

weaboo

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
170
Баллы
132
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX '00
Как успехи?

Тоже заинтересовался темой, немного погуглил. На первый взгляд все выглядит не сильно сложно: поставить готовую помойку от хундая вот там, где красные стрелочки, снизу к ней приделать какую-то емкость...
 

Вложения

  • breather-tube-1-225510.jpg
    breather-tube-1-225510.jpg
    204 KB · Просмотры: 37

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Успехи норм. Почистил заднюю крышку головки клапанов. Высверлил клепки. Срача там хватало. Лабиринта из каналов я не увидел.
Просто полость и экран. Это наверное и является минусом в данной схеме.Фото скину.
Расход масла упал.Пока наблюдаю.

А так планировал маслоуловитель в схеме как на фото. Обратку в место щупа. Щуп в багажник :).
 
Сверху Снизу