Dominicana
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Авг 2013
- Сообщения
- 968
- Баллы
- 632
- Адрес
- Мурманск
- Ф.И.О.
- Александр
- Клубная карта
- 051
- Автомобиль
-
MDX 2001
MDX 2005
Андрей приветствую! Сколько нынче стоит капиталку двигателя сделать?
Вот озадачился сейчас этим... Есть ли возможность усилить акпп путём замены фрикционов на что то понадёжней? И ГТ так же усилить? Не очень то охота менять авто на какую нить Тойоту из-за акпп акуры. Я бы даже внедрил МКПП, но в природе их нет вроде на эти моторыхотите не попасть на коробку - неожиданно - переберите ее предварительно.
А кто вам сказал, что на акуре родной теплообменник - это просто трубочка, и его эффективность будет ниже вашего воздушного радиатора. Не, ну понятно, все соизмеримо, но каких размеров будет воздушный радиатор. И еще, надо учитывать, что жидкость проходящая через радиатор циркулирует через гидротрансформатор, длина и диаметр трубок воздушного радиатора может создать дополнительное сопротивление потоку, и как это скажется, например на отводе тепла или работе блокировки?Ладно. сам с этим разберусь. а по теме с ОРИГИНАЛЬНЫМ контуром охлаждения.... тут, батенька, вам самим бы провести расчёты между площадью теплоотдачи самого кулера в атмосферу и трубочкой в 20 см нижнего бачка радиатора ( даже если она в сфере ОЖ (теплопроводность и теплоотдачу материалов я неплохо изучил в своё время)), и сколько эта трубочка способна отдать тепла в ОЖ, которая сама в жару 100 градусов и при этом с нагруженной АКПП. Всё можно учесть и рассчитать имея данные по площадям, материалам и температуре теплоносителя с его объёмом . Да и на практике вы не имеле с этим дела. Я мониторил это всё на аккорде достаточно долго! До и после установки доп.охлаждения. Так что не будем про неучей. Вы и сам то самоучка, так что поменьше пафоса Вы не знаете мою жизнь в прошлом, и чем я занимался.
здесь да, нормальный радиатор. но это не хондовский. разберите хондовский. жаль я не сфоткал, когда лет 5 назад менял такой изА я думаю, там не просто трубочка, а именно радиатор как вот здесь например
То что вы говорили есть в прикрепленной видеозаписи, там хорошо все слыш, и потом если вы делаете не самый сложный ремонт,за 11 тысяч то протереть тряпкой тем более такие вещи как грм по моему должно входить в стоимость нормального ремонта у нормальных мастеров.как некрасиво обрезать переписку.
яж вам написал что вы ездили с дырявой магистралью несколько месяцев - и просто улили все маслом.. которое вытекало и будет продолжать вытекать.
я вам наснимал хренову гору видосов - про то что ваша паранойя просто результат вашего сумашествия - и никакого отношения я к ней не имею.
я щас регану еще аккаунт на ютубе.. и выложу все это .. и переписку в вацапе всю выложу скриншотами..))
у меня на таких замечательных клиентов уже давно все выработано.. не переживайте вы только))
Что ты там всегда заливаешь это дело твоих предподчтений для таких "мастеров" как ты сделаны щупы можно и глянуть былопо итогам.
человек обратился за герметизацией.
привез все запчасти. и неправильную магистраль гур.
я долбаных два часа убеждал его что она неправильная. (есть свидетели). на такой же машне показывал что к его машине то что он привез не подойдет. убеждал что надо заказать новую магистраль неоригинал за 3000 рублей. еле еле получил на нее деньги))
и он оставив машину уехал. я заказал деталь. дождался ее прихода и анчал ремонтировать автомобиль.
все прошло штатно.
насчет масла - я всегда после герметизации наливаю 5 литров. в данном случае было 5 кварт - что меньше. мотор фактически сухой. в итоге перелив по щупу составил целых 2 мм. ну конечно это критично для автомобиля который на 2 тыщи км сьедает поллитра масла))
еще было необходимо заменить масло в акпп. я всегда заливаю 4 литра. точнее 4 кварты. почему на щупе показались такие уровни - я не знаю .
после устроенной истерики насчет того что перелитое масло течет отовсюду - я предложил все проверить потому был почти уверен в том что свою работу сделал без ошибок и течь масла - как я и предполагал не имеет к моей работе никакого отношения.
сегодня человек пригнал машину и я демонтировав крышку грм - подтвердил свои мысли насчет того что масло просто дотекает сверху.
процедура при которой я должен всю переднюю часть макнуть в обезжириватель или вообще что либо мыть - не предусмотрена бюджетом операции. я по своей доброй воле помыл поддон и маслонасос.
в итоге на чистом человек увидел подтеки пролитого ранее масла ГУР и устроил то что устроил.
печально канечно.. но это в очередной раз показывает что идеальным быть совершенно невозможно. да и не нужно это делать ради людей которые ездят летом на шипах.