Появилась вибрация при нажатии на газ с 80 до 100 км/ч, типичная проблема RDX, рано или поздно это коснется всех. Страдает чаще правый трипоид. Заказал 44310STK305 - трипоид, 91057SH3008 - подшипник приводного вала, 91260S3VA01 сальник приводного вала, 91206P0Z005 - Сальник привода, правый. (Сальник привода левый к сожалению не нашел артикул, пришлось оставить старый) 91201RDK003 сальник акпп который совершенно не пригодился, т.к. просто не знали куда его притулить. Вышло 20 тысяч рублей с доставкой из Японии. Также были заказаны оба оригинальных внутренних пыльника 44017STKA00 - 5500 р. с доставкой. В комлект естественно входят хомуты, и самое главное оригинальная смазка на полимочевине которую сейчас отдельно просто не купишь. Также запланировал замену смазки во внешних шрусах, заказал PETRO-CANADA Precision Synthetic MOLY EP1 - 1000 р., как понятно по названию в состав входит молибден, что очень важно для долговечности узла. По началу хотел заменить только смазку, но механик сказал лучше заменить и внешние пыльники, поэтому пришлось дозаказывать что есть в наличии CD28068 (Jikiu) - 2700 р. за оба пыльника. По качеству проигрывает даже старому оригиналу, эластичности мало. Посмотрим на сколько хватит. Оригинальный внешний пыльник похож по ощущениям на патрубок от воздушного фильтра (кто покупал, тот знает), т.е. мягкий пластик. Купленный до этого мариучи 52415 не установил т.к. это совсем другого плана пыльник, по составу ближе к оригинальному внутреннему пыльнику который как раз резиновый и мягкий на ощупь. Т.к. привода полностью надо вытаскивать заказана жидкость Акпп Honda dw1 4 литра - 3500 р.
Но для начала установили давно купленную защиту форсунок который у меня оказывается не было. 16626RWCA00 - 700 рублей.
Купленные запчасти ждут своего часа
Красавец трипоид)
Пыльник jikiu
Так выглядит выработка на трипоиде
Забита смазка 140 гр. во внутренний трипоид
Заменили и внешние пыльники со смазкой 150 - 160 гр по мануалу, мерили специальными маленкими весами. И что хочется отметить с пыльником Jikiu идут хомуты которые не подходят, особенно большой. Поэтому рекомендую купить оригинальные хомуты. Нам же пришлось закрепить пыльник на обычный отверточный хомут.
Правый вал кстати в норме, под балансиром не ржавый, слева похуже, промовилили.
В левом внутреннем трипоиде есть небольшая выработка, но не сильно.
В сухом итоге, новый трипоид справа, новые пыльники и внутренние и внешние, новая смазка во всех элементах, новые сальники, подшипник, обновлена жидкость акпп. Работы проделано много и самое главное есть результат - вибрация с 80 до 100 км/ч пропала.