константин 76
Драйвер
- Регистрация
- 4 Дек 2015
- Сообщения
- 148
- Баллы
- 132
- Возраст
- 47
- Адрес
- Люберцы
- Ф.И.О.
- Котов Константин
- Автомобиль
- MDX3
Всем мое здрасти !
Ситуация в следующем:
второе поколение рестайлинг, загорается на маленьком мониторе" проверьте крышку бензобака", я останавливаюсь, проверяю, все хорошо). Еду дальше, знакомым Акураводом звоню и спрашиваю, никто не сталкивался. Если не ошибаюсь под вечер надпись сама пропала. Спокойно было пару недель.
Ну вот на большой монитор прилетает письмо, перевожу. Дословно не помню, но суть в том, что надо проверить систему выпуска. Еще неделя, загорается чек выпускной системы. Опять звоню Акураводом, все пожимают плечами, но советы дают. Моим знакомым Акураводом, пользуясь случаем, говорю СПАСИБО! Да, что дальше, а дальше еду в сервис считывать ошибку. Ну там ничего нового не сказали, Акура сама все писала на мониторах! Ошибка, если я не ошибаюсь 0455.
Мне дали контакты, была похожа ситуация на первом поколение. Я связался и мне посоветовали промыть магнитный клапан, установленный на коллекторе. Я его промываю, результат 0. Еду брать контрактный у замечательного Человека и он же мне помогает его на месте установить. Включаю зажигание, а чек горит и видимо гаснуть не собирается. Я стал менять местами контрактный клапан на родной и вижу, что ниже этого клапана стоит датчик, название его к сожалению не знаю, но ниже на фото будет обведем маркером. И вот у этого самого датчика вижу болтается штекер. Как он слетел, не знаю, но когда я его одевал,он наделся как надо со щелчком до упора. Слететь сам я думаю он не мог. Иду опять включать зажигания, а сам про себя Любимую уговариваю, ну давай уже не капризничай, гаси чек. И о чудо чек погас! Я благодарю за помощь и уезжаю!
Ну все наверное уже догадались, если я пишу тему значит это случилось опять со мной. Да Вы правы, через недели три чек загорался в той же последовательности, и уже еще пару раз. Все более не буду Вас утомлять и буду благодарен, если кто подскажет, где искать! Есть мнения менять крышку, говорят болезнь американского автопрома. Другие говорят вовсе не в ней дело, а меняй абсорбер. Не очень хочется искать причину путем замены, от менее дорогой детали к более дорогой)
Ситуация в следующем:
второе поколение рестайлинг, загорается на маленьком мониторе" проверьте крышку бензобака", я останавливаюсь, проверяю, все хорошо). Еду дальше, знакомым Акураводом звоню и спрашиваю, никто не сталкивался. Если не ошибаюсь под вечер надпись сама пропала. Спокойно было пару недель.
Ну вот на большой монитор прилетает письмо, перевожу. Дословно не помню, но суть в том, что надо проверить систему выпуска. Еще неделя, загорается чек выпускной системы. Опять звоню Акураводом, все пожимают плечами, но советы дают. Моим знакомым Акураводом, пользуясь случаем, говорю СПАСИБО! Да, что дальше, а дальше еду в сервис считывать ошибку. Ну там ничего нового не сказали, Акура сама все писала на мониторах! Ошибка, если я не ошибаюсь 0455.
Мне дали контакты, была похожа ситуация на первом поколение. Я связался и мне посоветовали промыть магнитный клапан, установленный на коллекторе. Я его промываю, результат 0. Еду брать контрактный у замечательного Человека и он же мне помогает его на месте установить. Включаю зажигание, а чек горит и видимо гаснуть не собирается. Я стал менять местами контрактный клапан на родной и вижу, что ниже этого клапана стоит датчик, название его к сожалению не знаю, но ниже на фото будет обведем маркером. И вот у этого самого датчика вижу болтается штекер. Как он слетел, не знаю, но когда я его одевал,он наделся как надо со щелчком до упора. Слететь сам я думаю он не мог. Иду опять включать зажигания, а сам про себя Любимую уговариваю, ну давай уже не капризничай, гаси чек. И о чудо чек погас! Я благодарю за помощь и уезжаю!
Ну все наверное уже догадались, если я пишу тему значит это случилось опять со мной. Да Вы правы, через недели три чек загорался в той же последовательности, и уже еще пару раз. Все более не буду Вас утомлять и буду благодарен, если кто подскажет, где искать! Есть мнения менять крышку, говорят болезнь американского автопрома. Другие говорят вовсе не в ней дело, а меняй абсорбер. Не очень хочется искать причину путем замены, от менее дорогой детали к более дорогой)
Вложения
Последнее редактирование модератором: