Acura МДХ 2 - 2007г.

cTapLLIuHa

Модератор
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
784
Баллы
632
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Клубная карта
299
Автомобиль
Acura RDX III ранее MDX-2011
RDX-2007
RDX-2006

LeSeMi79

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
802
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
091
Автомобиль
МДХ - III (синий)

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я на ебае покупал. но лучше у сереги да.
 

SANTYAI

Драйвер
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
292
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
ХМАО г.Нягань
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.
Подыму немного вашу тему. Вопрос есть по АКПП. Авто МДХ II, 2007 г.в. В целом всё устраивает, но всё же напрягают нечёткие переключения с 2 на 3 и с 3 на 4. Пинков нет, а присутствует своего рода затупы, как будто сбросил газ, включилась передача и дальше разгон (по аналогии езды на МКПП) Затупы при спокойном разгоне. Забросов оборотов нет. При тапке в пол переключения нормальные. Такое чувство, что не хватает давления в пакетах. Какие мысли, советы будут? Резиновые колечки уплотнения изношены или неправильная работа регулятора давления. Посторонних звуков и шумов в акпп нет.
А, ещё не нравится переключение со 2 на первую при сбросе газа, как например. подъезжаешь к лежачему. оттормаживаешься, потом на газ и акпп не сразу подтыкает первуй, с паузой и некомфортным пинком. Пробег 217 тыс. Брал авто с пробегом 190 тыс. За 27 тысяч пробега прогрессирующего ухудшения акпп не заметил. Но хочется более правильной работы АКПП. На Аккорде 7 4ВД жены пробег 250 тыс, акпп работает чётко и прогнозируемо, и чувствуется слияние с машиной. МДХ не даёт этого чувства.
Буду признателен за ответ.
 

SANTYAI

Драйвер
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
292
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
ХМАО г.Нягань
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.
сварил фаркоп.


использовал фаркоп от лидерплюс - у которого крюк постоянно торчит. и еще купил фаркоп от уазика - ради квадрата. обрезал сварил покрасил.
в целом всегда хочется большего - но меня устраивает. посмотрим как покажет себя эксплуатация.

возник трабл с электрикой. прошерстил мануал - распиновки разъема на электрику фаркопа не нашел.
предлагается купить штатную проводку уже с разьемом.. на фотографиях этот кит я видел - но вот код там не читается.
позже поковыряюсь еще.
Тоже взял такой фаркоп от них, немного переделал крепление к лонжеронам из за большого баллона ГБО. Встало идеально. Таскаю дом на колёсах иногда. всё отлично.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,145
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Подыму немного вашу тему. Вопрос есть по АКПП. Авто МДХ II, 2007 г.в. В целом всё устраивает, но всё же напрягают нечёткие переключения с 2 на 3 и с 3 на 4. Пинков нет, а присутствует своего рода затупы, как будто сбросил газ, включилась передача и дальше разгон (по аналогии езды на МКПП) Затупы при спокойном разгоне. Забросов оборотов нет. При тапке в пол переключения нормальные. Такое чувство, что не хватает давления в пакетах. Какие мысли, советы будут? Резиновые колечки уплотнения изношены или неправильная работа регулятора давления. Посторонних звуков и шумов в акпп нет.
А, ещё не нравится переключение со 2 на первую при сбросе газа, как например. подъезжаешь к лежачему. оттормаживаешься, потом на газ и акпп не сразу подтыкает первуй, с паузой и некомфортным пинком. Пробег 217 тыс. Брал авто с пробегом 190 тыс. За 27 тысяч пробега прогрессирующего ухудшения акпп не заметил. Но хочется более правильной работы АКПП. На Аккорде 7 4ВД жены пробег 250 тыс, акпп работает чётко и прогнозируемо, и чувствуется слияние с машиной. МДХ не даёт этого чувства.
Буду признателен за ответ.
Видимо это некорректная работа гидравлической системы управления, где-то, какой-то плунжер в гидроблоке подвисает , или сдвоенный соленоид, который тоже отвечает за плавность переключений, может и проблемы с давлением, но тогда это начало конца.
Пакет первой передачи в режиме D включен всегда, там еще обгонка на муфте первой передаче, вот она может такой эффект давать, не сразу сцепляться.
 

SANTYAI

Драйвер
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
292
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
ХМАО г.Нягань
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.
там еще обгонка на муфте первой передаче, вот она может такой эффект давать, не сразу сцепляться.
Тогда это был бы плавающий эффект, а он практически постоянно. На холодную ещё слегка пинается с 1 на 2. но смотря как жать на педаль
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,145
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Тогда остается посоветовать по чаще менять масло, чаще чем это предписано регламентом, хотите идеальной работы АКПП - перебирайте ее.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
машине 12 лет.
резинки не новые..
идет общая потеря давления и не в пакетах - а в системе гидравлической.. например свистит в гидроаккумуляторах,.

частая замена масла ситуацию по серьезному не исправит..
идет процесс деградации. а если машина ездит с прицепом - то этот процесс можно ускорить.
перебирать коробку с целью исключения ее выхода из строя - стоит.
я перебрал себе.

на том мдх2 что буду продавать - тоже перебрал уже
 

Statham

Драйвер
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
210
Баллы
132
Возраст
38
Адрес
Алушта
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
MDX 2007
Что за тачка что на продажу? Корефан ищет себе...
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
пишите в вацап мне на билайн 8-903-744-25-37
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
WhatsApp Image 2021-04-27 at 19.36.05.jpeg

поставил дисочки с резиной 19.
двусоставные ворки. купил во владе.
на дисках наклейка - не использовать на бмв х5 и х6. и на рейнджроверах.
по две на каждом. попытался предьявить продавцу какого хрена он умолчал об этих наклейках... тот - я не я попа не моя.
пытался вынуть из него компенсацию - не получилось.. впаял отзыв соответствующий - нехай.
хотел их слить - как несоответствующие - но блин ничего не взять - а свои колеса у меня уже забрали.
хрен с ним.. собрал..
отдельная тема про датчики..
оригинал дорого... купил кватрофени... в общем китайская шляпа которая родным ХДС тупо не опознается.. но при этом чото показывает.. и возможно даже правду.
но скорость работы по сравнению с оригиналом - жопа. не рекомендую кроить на этом. оригинал есть оригинал.
да. пришлось под датчики сверлить отдельные дырки - и соски торчат внутрь колеса.. ибо диски с обратным замком. собрать разобрать канешь квест - но я научился и даже ничего не сломал.
но самое смешное ждало меня дальше.
выхожу я значит на платник. погода - дождь стеной. разгоняюсь возможно больше 140 и ловлю просто мегастремный эффект.. колеса бьют.. но не постоянно а то секунду бьют - потом секунду не бьют, потом опять секуду бьют - потом секунду не бьют.
не понимаю ничерта. проехал так километров 80.. вопрос стоит ребром - какого хрена происходит.
думал перекачал.. останавливаюсь - смотрю внутрь колеса.. и..
вижу чо внутри диска - лужа воды. сборка обод плюс центр с одной стороны.. и прилив обратного замка с другой - организовывают внутри пространство из которого вода не вытекает.
при движении с большими скоростями в дождь - при работе центростремительной силы - внутрь обода наливается и держится до двух литров воды - которая тупо не ужодит - но перемещается внутри вызывая дисбаланс.
стоит притормозить до скажем 40-кмч.. вода вытекает и колеса на короткий период перестают бить.
выехал на сухой асфальт и дисбаланс прошел. жесть лютая.
на обратной дороге в лютый дождь на скоростях возможно больше 160 эти датчики отключились нафиг и у меня вылетело отключение TPMS. остановился заглушил завел - опять все заработало.
с оригиналом такого не было никогда.

в общем не кроите на датчиках.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
подумал - надо будет всрать экшн камеру и снять как вода набирается внутрь диска на скорости.. прикольно наверное смотреться будет.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,145
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
QF говно редкостное, у меня они вообще не определились.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
у меня они тоже через жопу определились.. но пока чото показывают.. просто оригинал 4.5 .. 18 штук за датчики при условии что диски стоили 40..
да это пипец. и резина стоила меньше 40..
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
проехав 3.5 года - поставил на большой ремонт.
заменил коробку. (родную с подубитым дифом я буду ремонтировать - менять диф)
в процессе разбора выловил глюк.. у меня на малом газу - когда едешь до 110 статично - загоралась ошибка 0420.
но когда вваливаешь - этого нет..
когда снимал выхлоп - оказалось - лопнула шпилька крепления приемной трубы - и на малом ходу подсасывало воздух - дуря голову нижней лямбде. заменил шпильку поставил новые колечки уплотнительные..
под конец работы старой коробки вылезла уже серьезная вибрация на 115-135... с новыми колесами это стало вообще жестко.
когда разбирал - оказалось - обе внутренних гранаты уже ой. привода у меня были.. но из за вибрации вырвало резьбы промвала.. восстановил с усилением.
лежал у меня в запасе рулевой редуктор новый на рейку..:).. тоже поставил в замен текущего.. заменил бочек гур на новый. залил наконец то оригинальную жижу псф.

в общем 3.5 года отжигания оказались не сильно разрушительными для машины..

насчет датчиков давления.. в америке на ебае оригинал 60 баксов комплект.. их в америке походу и делают.

ну в целом после всего этого.. никакой вибрации и гула нет. все офигенчик. сегодня буду тестить на платнике. стандартным забегом на дачу.
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Это платник м1 или м4. Был там пару дней назад, по м1 можно ехать по середине, проста тока разгонишся и опять плати:) А ночью 10 рублей, 150% накрутка днём:)
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
м11. камеры известны.. можно ехать на ограничителе.
 

Witalik

Драйвер
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
397
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Germany
Ф.И.О.
Witali
Автомобиль
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Ну блин когда такой машин едешь, тока и хочется на газульку надавить, что-бы втык послушать:)
 
Сверху Снизу