Проблема с утечкой масла решена, не пропустите!!!

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
60
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
Уважаемые одноклубники!!!

Не все в курсе и поэтому решил вынести тему прямо тут на главной странице.
Кто не в курсе, у двигателя J30A существует проблема с утечкой масла из блока деактивации цилиндров. Не пропустите!!!

В продаже имеется верхняя прокладка, в которую вставляется сеточка, и отдельно можно найти и подобрать колечки на золотниковый клапан и датчик давления масла.

Проблема по сути дела решена, заказана прессформа для изготовления прокладок на блок и прокладки с кольцами отливаются из специального состава резины, который выдерживает более высокую температуру эксплуатации и толщина резинового жгутика увеличена на 0,1 мм. В том числе увеличены и колечки для золотникового клапана по толщине, что обеспечивает более плотную посадку и уплотнение каналов между собой.

Набор ремкомплекта:
20181004_205557.jpg
Для установки верхней прокладки вам необходимо вынуть сеточку из своей прокладки, вымыть ее и тщательно продуть от закоксовавшегося масла или мусора. Вставить сеточку в прорезь прокладки. После чего можно приступить к сборке блока.

Компоненты блока и прилагаемые элементы ремкомплекта по номерам:

J30A-2.jpg

Как приобрести комплект:

Номер сбербанковской карточки для зачисления - 5469 3600 1051 8745
З....... Геннадий Гайсович
Сумма 2000 рублей полный набор прокладок и колец для мотора J30A.

Если заказаны 2 и более комплектов, то умножаем стоимость заказанного комплекта на количество комплектов и получаем итоговую сумму.
После оплаты прошу написать ответ указав сумму зачисления и номер операции. Если делаете перевод через банк онлайн, то СМС сообщением пришлите просто свою фамилию.
После чего сообщить реквизиты для отправки прокладок мне личным сообщением в следующем порядке:
Фамилия Имя Отчество
Улица, Дом, Корпус, Квартира, Район, область/Край, Город, Почтовый индекс.

Например:
Иванов Иван Иванович
Ул. Маршала Иванова, д.45, корпус 3, кв. 100, Петровский р-он, Петровской области, г. Петрова, 123456

Убедительно прошу соблюсти порядок заполнения в соответствии с требованиями почты. :) Буду признателен за понимание. Заказы со своими адресами и инициалами отправлять в личку или на эл. почту zaydullin@yandex точка ru, но не размещать в общей теме. Ватцап +7-914-035-ноль пять-семьдесят три.

В качестве дополнения для автомобилей Акура МДХ, совместимые по размерам шаровых опор с Хонда Пилот 2.
Запустил в производство морозоустойчивые пыльники на передние рычаги под шаровые опоры. Полностью собственная разработка. В производстве используется специальная резиновая смесь. Специальный состав резины позволяет эксплуатировать пыльники в диапазоне температур от -55 градусов мороза до +100. Отсутствие металлических частей с составе пыльника повышает его срок службы и исключает повреждения конструкции изнутри. В верхней части пыльника в качестве армирующего каркаса используется специальное пластиковое кольцо. Отсутствие металлического бандажа в нижней части пыльника позволяет установку на большое количество элементов подвески от шаровых опор до рычагов и рулевых тяг с конусом пальца 20 мм. и размером нижнего размера посадочного места от 44 мм до 50 мм. Толщина стенки пыльника 2 мм. Больше, чем у обычных, что позволяет ему выдерживать удары от мелких камней. Высота 25 мм, отверстие под шаровый палец 20 мм, посадочный диаметр пыльника 44,5 мм. В комплекте идет 2 пыльника, 2 самофиксирующиеся стяжки для окончательной фиксации пыльника, инструкция по установке., упаковочный пластиковый пакет. Стоимость комплекта 1500 рублей. Отправка в регионы выходит в среднем 200 рублей вместе с конвертом. Общая стоимость 1700 рублей с отправкой для 1 комплекта пыльников. Более подробно тут - Продам - Морозоустойчивые пыльники для шаровых опор
Пыльники стоят на моей машине, морозы выдержали без последствий. Ездил и при -50, и при -48.

3.jpg

4.jpg

30.jpg
пыльник.jpg

С разрешения администрации! Рома.
 
Последнее редактирование модератором:

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Одноклубники, кому интересно, пишем задаём вопросы. Человек проверенный
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
на j35а3 и а5 прокладки когда будут? Я думаю это многих интересует здесь.
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
60
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
на j35а3 и а5 прокладки когда будут? Я думаю это многих интересует здесь.
Дайте ссылку на каталог, я посмотрю что за блоки там стоят и что есть для них. Просто чтобы вкладываться в прессформу для нового мотора, нужна гарантия, что они будут востребованы. Я в двигатель в J30A вложился, первая заявка что была, то отписалось примерно 20 водителей, а по готовности купили только 4 человека. Как бы и тут такого не получилось. Сервисы не берут, говорят машин практически нет таких у них в обслуживании. В ватцапе в группе пишу, один-два человека только заинтересовались и все.
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
Во первых : каталог есть здесь на сайте - ссылку позже гляну
во вторых: тут не только с автовладельцами , но даже больше наверное с сервисниками "нашими" решать - к ним часто приезжают или даже они сами рекомендуют герметизаци движка. Т.е человек не хотел (не знал) что у него мотор месячными кровоточит - ему показали , предложили , сделали, бабок взяли .... послали :biggrin:. А так по одному собирать - дело неблагодарное.... помниЦа мы как-то тут на фиксаторы дверей складывались - мне автора закупки было очень жаль....:cray:. Родные хондовские резинки должны быть чуть больше , чтоб работать чуть дольше.
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
21.gif

это А3
20.gif

а это А5
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
в " ТЕОРИИ " вообще можно вместе с модерами :secret: и разборщиков подтянуть . У них вся эта приблуда как правило присутствует.
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
60
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
в " ТЕОРИИ " вообще можно вместе с модерами :secret: и разборщиков подтянуть . У них вся эта приблуда как правило присутствует.
Ммммм. Теперь смотрим внимательнее еще раз, то что я предлагаю. Покажите мне блок деактивации цилиндров на своих каталожных рисунках.
Это для двигателя J30A
J30A-2.jpg
А это для двигателя J35Z4, что ставится на Пилота и Кросстура.
J35Z4.jpg

Эти блоки стоят не внизу двигателя и отнюдь не на масляном насосе. Вы же приводите прокладки, которые ставяться на кронштейн маслянного фильтра и насоса. Эти прокладки есть в продаже. Вы мне найдите прокладки и кольца все в сборе для блоков деактивации, что я скинул выше. Например вот это из каталога J35Z4.
Пальцем ткните мне где они тут на рисунках. Блоки на передней и задней головках с номером 10
передняя.jpg

задняя.jpg

И как видно из рисунков, это далеко не на блоке цилиндров эти прокладки стоят.
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
60
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
тут не только с автовладельцами , но даже больше наверное с сервисниками "нашими" решать - к ним часто приезжают или даже они сами рекомендуют герметизаци движка.
Я через это уже прошел еще в 2012 году. Зашел на сайт ХМР, скачал все ихние дилерские центры. Ихние контакты, телефоны. Неделю сидел обзванивал и на почту писал свои предложения по ремкомплектам. В результате ни один центр не заинтересовался. НИ ОДИН!!!! Им выгоднее было 48 тысяч содрать с владельца и поставить новый блок, нежели купить набор прокладок за 2 тысячи (а на тот момент 800 рублей две прокладки стоили). Это потом, сами же слесаря из сервисов потихоньку нашептывали владельцам, что есть прокладки и кольца и все обойдется намного дешевле. А официально ни один дилер не связался со мной. А вы говорите с сервисами. Когда люди стали сами ставить и перестали ездить, так вот тогда они задумались и поняли почему перестали генераторы лететь, почему перестало масло бежать на этих движках.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Делать круглые колечки это за гранью кмк. Все эти кольца есть в оригинале. А уж три кольца на соленоид это вообще ржака. Такие же стоят на мдх01 коробках.
Что касается фигуристых прокладок.. ну это решение.. но через пару лет они также начинают посвистывать. Я уже имел дело с ними беушными при ремонте мотора на пилоте2. Я поставил их на герметос и вроде пока норм.

Но уважаемый.. нет ваших прокладок на автомобилях акура :). И ваш поход с мотором ж30 весьма занятен но тоже не понятно зачем.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
А насчет ниодин диллер.. ну они абсолютно правильно поступили. Иметь с вами дело было бы должностным преступлением. И если вы думаете что у вас бы стрельнуло то вы наивны как мой сынуля в 13. и дело здесь вовсе не в деньгах. Есть политика компании. В данном случае хонды.. и все.
Ваш клиент в интернете. И то - не факт что это будет массовым явлением.
Помню сальники в приводе балансирного вала на F и Н серии моторов не могли найти. Ну я нашел.. купил 50 штук. Продал толи три толи два.. ну еще поставил штук 10. И остальное где-то лежит.
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
60
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
Делать круглые колечки это за гранью кмк. Все эти кольца есть в оригинале. А уж три кольца на соленоид это вообще ржака. Такие же стоят на мдх01 коробках.
Тот кто не вникает в суть проделанной работы, то пусть так дальше и заблуждается. Можете смеяться, можете ржать и пальцем тыкать сколько угодно. Я сделал ТО, что посчитал необходимым. А вот КАК я все это сделал, Вам очевидно уже не дано понять, так как читаете первое и последнее предложение во всех сообщениях, не вникая в суть. :)))) Можете ржать дальше, я терпеливый, переживу.
И если вы думаете что у вас бы стрельнуло то вы наивны как мой сынуля в 13. и дело здесь вовсе не в деньгах. Есть политика компании. В данном случае хонды.. и все.
Вот в этом Вы абсолютно и схожи между собой. Политика компании, направленная на том, чтобы заработать, а не на том, чтобы минимальными затратами обеспечить ремонт транспортного средства владельца. Вы думаете я не в курсе? Мне не раз писали владельцы об отношении к ремонту машины в сервисах, с такими вот политиками компании и позицией как в Вашем случае.
Течь масла? Да без проблем. Записываем вас на ремонт денька через три или четыре. Подьезжаете, ставим вас на ремонт. Меняем блок, регулируем клапана (но не факт что так будет сделано на самом деле), на следующий день приезжайте на метро или приходите пешком за машиной, с вас 48 тысяч. Про генератор молчим, что он в масле, как сгорит, то привезут на эвакуаторе, с вас еще 30 тысяч за ремонт.
А на самом деле поменять комплект прокладок и колец занимает 30 минут максимум и по стоимости максимум 4 тысячи.
Да, политика компании - Не....и ближнего своего, иначе не заработаешь.
Вот политика компании и Ваших сервисов. Там где ремонт может обойтись в 2 тысячи рублей и по времени час-два, сервисы развозят на пару дней и сдирают бабки даже не моргнув глазом. Единицы сервисов, которые действительно как то зарабатывают на грани "фола", когда соблюдаются интересы владельца и чтобы самому не прогадать, но таких единицы. И не надо отрицать этого. Мне очень много пишут люди в личку и мы общаемся, они мне все выкладывают, как именно ремонт делали в том или ином сервисе. Последствия таких ремонтов, как именно делался ремонт, сколько по времени, что именно делалось и как это делалось. Иногда даже и фото присылают последствий таких ремонтов.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
ну вы тоже читаете первое и последнее предложение.. наверное с высоты проделанной работы уже тяжело разглядеть что пишет вам человек который в отличии от вас занимается не изготовлением резинотехнических изделий.. а эксплуатацией и ремонтом с применением этих самых рти. я повторю - круглые уплотнения - это смешно.. они все есть в оригинальных номерах которые стоят по 50-100 рублей за штуку и их можно купить.. и проходят они еще 10 лет а не 2-3 года как ходят ваши.

ваши изделия являются временным решением. оригинал ходит по 10 лет.. ваше 10 лет не пройдет никогда.
политика хонды с их желанием втюхать блок в сборе - останется на совести хонды - мне в целом на их политику начхать.. я просто знаю о ее существовании и понимаю чем они движутся.
однако если вдруг произойдет так - что описанные выше прокладки появятся в оригинальных номерах отдельно - в тот же момент ваш бизнес кончится. и даже если комплект будет стоит не двушник как у вас а скажем 4 - к вам никто не придет.. помните об этом:))

насчет не дано понять - да мне и не надо понимать как вы делаете свои изделия. если я начну разбираться в этом - я стану вам конкурентом - а мне и своей ниши хватает - где есть только оригинальные РТИ которые ходят 10 лет.
ставить то что стрельнет непредсказуемо быстро и за что придется иметь бледный вид перед клиентом - а есть персонажи которые на подобных вещах могут поднять вой на весь интернет - мне это просто не надо.

а ваши сопли на тему каких то сервисов про которые рассказывают вам ваши "благодарные " клиенты - это вообще смешно.
я не обслуживаю технику про которую вы пишете.

а насчет пыльников - и их морозоустойчивости.. ну вот смотрите. вы продаете человеку пару пыльников за полторашку.. при условии что хондопыльник в оригинале на нечто похожее стоит 1000-1200 за пару... хондопыльник - понятное дело - пройдет те же 10-15 лет..
вы дадите хоть какую то гарантию на то - что ваша разработка не рассыпется через скажем год?.. а если рассыпется вы возместите человеку стоимость рычага в 20к??..
или вы предлагаете сервису взять на себя ситуацию когда придется отбалтываться от разьяренного клиента?..
запустил в производство.. написал характеристики..
это тестировалось?.. это проходило ресурсные испытания?.. на это имеются какие то сертификаты?..
не...
максимум что можно про вас сказать - человек проверенный.

использование ваших изделий - сектантство чистой воды.
тоесть - личное дело каждого.
 
Последнее редактирование:

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
60
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
@Legendарный МИГ, Если Вам так сильно хочется высмеять то продукцию, которая мною реализуется, то можете писать здесь все что вам вздумается. Это Ваше право и я его оспаривать не буду.
Что касается самой продукции, то комплекты отхаживают гораздо дОльше заводских прокладок и колец. Два-три года минимум. Два года гарантированно. Если бежит блок сразу после установки прокладок, то это не значит, что прокладки плохого качества, это значит невнимательность установщика или безалаберность. Сам лично своими руками в Москве вскрывал блок, у которого потение масла не прекратилось после установки нового комплекта. Причина была найдена сразу же при вскрытии блока деактивации и показана владельцу.
А как известно заводские начинают течь примерно в этот же период, после пробега 70-80 тысяч.
На счет кто с какой стороны смотрит на данную проблему.
Я к Вашему сведению занимаюсь не просто так этими комплектами. И не просто тупо скопировал все параметры колец и прокладок. Другой состав резины, другие размеры, в том числе и колец (которые вы упорно не замечаете и считаете что они такие же). Кроме того, все это было изначально опробовано, и изменения делались на грани возможного для максимального уплотнения каналов, но с таким учетом, чтобы получить максимальное усилие обжатия, но не прокусывания в момент установки. И если уж у Вас такой большой опыт, то просто обязаны были знать, что утечка давления масла между магистралями, которые разделяют эти самые колечки, могут вызвать ошибку в работе блока деактивации. И очень многие совершают ошибку, не меняя эти колечки. И не знать об этом Вы просто не можете, если Вы такой знаток этих тонкостей.
Что касается сертификатов, то есть все сертификаты. Есть заключения испытаний резиновых смесей. Так что в этом плане тут у Вас "холостой выстрел". Каждая партия изготовленной смеси в НТЦ в Москве, проходит испытания, и на каждую партию выдается сертификат и протоколы испытаний. Вся продукция изготавливается не в сарае или гараже, а на заводе, который выпускает продукцию не в качестве там какого то кооператива, а завод, изготавливающий продукцию для всей России. Не только автомобильного направления, а для энергетиков, а еще и авиационной.
Я как взрослый человек, причем занимающийся официально ремонтами автомобилей с 1980 года, несу полную ответственность за свои слова и действия, никогда в жизни не стал бы предлагать продукт за деньги, в котором не был бы уверен на 100%.
Я задаю сам технические условия, причем завышая их относительно оригинальной резины, по которым готовится смесь для того или иного продукта, эта смесь после изготовления отправляется прямиком на завод с паспортом этой смеси. А уже когда подходит моя очередь для производства, в которую я заранее за месяц записываюсь в план, то мой заказ изготавливается на заводе. По готовности продукции меня извещают. И все это я официально оплачиваю, начиная с момента изготовления смеси до выхода готовой продукции.
Что касается всех этих продуктов, то они не просто с потолка и из носа выковыряны пальцем, а плод размышлений, изучения проблемы, расчетов. Комплект прокладок и колец на J35Z4, занял примерно 8 месяцев от начала согласований до получения опытных образцов. потом 2 месяца эксплуатации на моем автомобиле в качестве проверки изделия. Потом примерно через год поменян поставщик смеси для них. От Казани пришлось отказаться из-за сбоев с поставками и некачественных компонентов в смеси. Перешел на НТЦ в Москве. Они гарантируют качество смеси, выдают паспорта, проводят испытания смеси, которую подготовили для меня, именно на ту партию, которую изготовили по моему заказу. Следующий заказ смеси, следующий период изготовления, сертификат, испытания и выдача паспорта на смесь, которая именно сейчас изготовлена.
Когда занимался пыльниками, то все это заняло пол года. Примерно в течении недели я пытался обдумать и решить проблему схлопывания пыльника, обдумал форму, решал как поступить с армирующим элементом под палец. Какую форму сделать уплотнение под палец, затем как поступить с нижней частью пыльника. Все это было озвучено инженеру на заводе, которые должны были заняться формой для пыльника. Около полутора месяцев проходили согласования самой формы пыльника. Я все не мог донести до него ЧТО именно я хочу получить от самой формы пыльника. Толщина стенки. Потом когда все вроде разобрались со всеми тонкостями, то еще месяц ушел на то, чтобы адаптировать форму под заливку пластикового кольца в армирующую часть пыльника. Так как все пыльники в основном либо без металлической шайбы, либо с ней. В моем же случае пластик. И это пластиковое кольцо выдавливало при впрессовке смеси в форму. Затем пробная отливка, мне прислали несколько штук. Я попробовал установить пыльник на рычаг. Нет, не на машину, а на рычаг, который просто у меня лежал.Тут уже начал отрабатываться сам процесс установки и выявлен еще один небольшой ньюанс. Еще две недели согласовываний и проб. И в результате через пол года получен первый окончательный образец пыльника. Как только я их получил, то тут же в декабре по возвращению из отпуска, пыльники были поставлены на мою машину. Потом эксплуатация в зимний период. И не просто поездил и посмотрел. А частенько в -50 или -48, вставал на стоянку, выскакивал на улицу, кидал кошму на снег и нырял под машину. Ощупывал пыльники, пробовал их смять, то есть контролировал поведение резины в морозы. Летом проверял заскакивая на эстакаду. И только по прошествии всех этих согласований и испытаний, я решился предлагать свою продукцию. На сегодняшний день 4 модели автомобилей уже бегают в Магаданской области с моими пыльниками. Кроме моего пилота. Среди них две модели японских авто легковых, один грузовик, который установил на рулевые тяги.
Ремкомплект на мотор J30A тоже делался чуть больше пол года. И тоже не просто так с потолка взят.
Так что это не на коленке деланные комплекты. И обвинять меня в некомпетентности в плане ремонтов автомобилей тоже не совсем корректно. У меня отец был водителем. В гараже с ним шарахался с 5 лет. Как закончил школу, поступал в ХПИ. Но не доучился. Начиная с 1980 года (кроме 2 -х лет армии), работал именно в сфере обслуживания и ремонтах автомобилей практически до 2005 года слесарем по ремонту топливной аппаратуры и карбюраторов. В 90-е годы я не только моторы капиталил на грузовых и легковых машинах, но еще и машины рихтовал и красил. И машину, любую, я могу уже через несколько недель понять чем она "дышит", чем "больна" и что можно в ней улучшить.
Опыт громадный не только в ремонтах, но и в металлообработке, так как я сам точу на токарном станке, сам себе делал инструмент не только на токарных станках, но и фрезерные работы, ковал в кузне металл. Я чувствую материал из которого сделана машина и чувствую саму машину. Так что бахвальство, что Вы занимаетесь ремонтами машин, это для меня не аргумент.
Я остаюсь при своем мнении, Вы можете оставаться при своем. Если очень уж мучит жажда, то по возвращению из отпуска, могу отсканировать сертификаты и паспорта испытаний с последующей выкладкой их здесь на форум.
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
 

rus03

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
990
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
acura mdx 2002 touring non navi
1) я лишь указал слабые места на j35a3 и a5, которые интересны мне - системы отключения цилиндров у них нет.
2) НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ!!!!!! ЗАЧИТАЛСЯ!!!
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
В сухом остатке.
Ресурсные испытания не проводились.ощупывание в минус 50 вещь великолепная но неубедительная.
Ответить за свою продукцию в случае выхода из строя узла если это произойдет по вине ваших размышлений расчетов и смесей вы не сможете.

Я поздравляю. Вы настоящий отечественный производитель.
Именно так в рф бизинесс и делается.

Это не плохо. Это не хорошо. Это долбаная реальность.
Я желаю вам дальнейших творческих успехов.. ну и молитесь чтобы китаезы вас с темы не подвинули:) Они ужеделают прокладочные киты которые почти не уступают оригиналу. Я сам не пробовал но люди говорят что так.
Деппул или там ззвф например.. ;)

А с пыльниками если чо.. есть решение простое. Есть неоригинальные шаровые в алюминивый рычаг. И на них встает оригинальный s5a пыльник. Система работает. Я уже ставил. потому как если на рычаге застрелился пыльник то шаровой почти всегда пипец.
 
Последнее редактирование:

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1
Я уже третий раз пыльники эти меняю, посмотрим что будет к весне, а так они все какие-то дерьмовые, сейчас JIKIU поставил посмотрим как они. А шаровые еще родные оригинальные стоят и если при замене масла посматривать то я думаю они еще лет 5 отходят.
 

Technician

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
28
Баллы
32
Возраст
60
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Ф.И.О.
Зайдуллин Геннадий Гайсович
Автомобиль
Хонда Pilot 2
В сухом остатке.
Ресурсные испытания не проводились.ощупывание в минус 50 вещь великолепная но неубедительная.
Ответить за свою продукцию в случае выхода из строя узла если это произойдет по вине ваших размышлений расчетов и смесей вы не сможете.
Не знаю что у вас там в остатках, а я лично с 2013 года сам езжу на своей продукции и куча пилотов с кроссами по всей России. Есть статистика по использованию прокладок, прошедшая временем. Я сам с 2012 года поставил первый комплект, в 2013 году был поставлен второй комплект, сделанный из московской резиновой смеси. Машина у меня не зимует на улице и поэтому практически всегда в тепле. Итого в моем остатке 5 лет стоит комплект. Те машины, которые зимуют на улице, то у тех начинается потение через 2 года. Более мягкий климат 3 года. Но ни разу не было еще такого случая, в котором оказался я сам лично в 2012 году, когда приехал с города и проехав 270 километров с мотора выкинуло 2,5 литра масла, как это было на оригинальных прокладках.
Вот вам и ресурсные испытания завода изготовителя. Они бы ответили в моем случае, если бы у меня двигатель заклинил? Так мои просто потеть начинают через 3 года в момент запуска на холодную, а оригинальные текут во все щели. Так что еще вопрос чье изделие лучше или хуже.
Что касается пыльников, то я в них уверен, так как качество резины и сама форма пыльников намного лучше и более детально все продумано, нежели те, что сейчас заполонили полки магазинов. Хуже китайских поделок. Просто презерватив натянуть на шаровые будет гораздо надежнее, чем сейчас покупать в магазинах.
Время рассудит и покажет кто из нас прав. Но на сегодняшний день ремкомплекты которые я сделал расходятся не только по России, но и в страны СНГ. А это уже какой то показатель.
Вот буквально недавно человек отписался с Астаны. Дважды ставил прокладки, в результате плюнул и заказал у меня комплекты.
Honda Service Astana on Instagram: “Продолжение поста о неисправности генератора из-за течи масла из под прокладок системы VCM. Компания Honda по неизвестной причине не…”
 
Сверху Снизу