Новости SH-AWD от Тойоты

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
время покажет
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
акура уже давным давно убрала кардан и поставила сзади электромоторы.
думаю и на кроссоверах приплывем к этому. а у этих кардан:))
 

toaster

Партнер Acura Clubа
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
824
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Honda
А так то у Акура уже есть МДХ, RLX и конечно NSX с гибридным приводом (по аналогии с SH-AWD).
Sport Hybrid SH-AWD!!!

Тойота логически продолжила развитие уже не молодой концепции, и не создала ничего принципиально нового. Уже все давно придумано!
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
акура уже давным давно убрала кардан и поставила сзади электромоторы.
думаю и на кроссоверах приплывем к этому. а у этих кардан:))

Акура очень плохо убрала карданный вал - лично мне не понравилось.

Далее. Акура, как и немецкая "тройка", оставила АКПП, а Тойота поставила планетарку.

Planetary Gearset for the Lexus RX 400h.jpg

В результате чего не только улучшилась передача крутящего момента, но и увеличилось КПД трансмиссии.

И последнее. Электрический привод на Акурах на задней оси - это смех, да и только.

Лично я хотел купить гибридный MDX, но когда увидел его конструкцию, то поржал и забил: это гибрид для лохов.

СЫ. Если что, езжу на разных гибридах почти 10 лет.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Сергей.. что конкретно ты имелл в виду заявля слово планетарка? Планетарка это планетарная передача в акпп. От количества уровней -считай сложности зависит количество ступеней. У хонды на последних мдх та же планетарная передача в 9ти супенчатой акпп..
Пакетные остались на коробках попрощще. Кроме хонды пакетные трансмиссии никто не применяет уже очень давно. И немцкая тройка в том числе.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Согласен, электромоторы только на гибридах как у Лексуса R 400H - у Лексуса говно (у Акуры не знаю). Речь идет о нашем карданном вале, который идет в задний редуктор, у нас он сейчас не отключается, вертится все время.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
крутить не крутить карданный вал - дрочь...
глупая дрочь.
и объясню почему.
как приводится в движение карданный вал?
через трансфер или раздатку. тоесть крутящий момент снимается с выходного вала трансмиссии - и передается на кардан.
слово ПЕРЕДАЕТСЯ - стоит примерно столько - сколько стоит трансфер или раздатка.
теперь смотрим - трансфер - самое простое что может быть. крутящий момент снимается с главной пары - и через угловую передачу - вуаля - кардан крутится.
раздатка - примерно тоже самое - но сложнее - ибо раздатка именно раздает крутящий момент - и на передние и на задние колеса. отдельный узел.. он дороже.

чтобы не крутить кардан - после трансфера или после раздатки - надо поставить муфту. управляться она может как гидравлически так и электрически.
так или иначе - это либо отдельный либо интегрированный в предыдущие два агрегат.. но он стоит бабла.. за эту хрень заплатит кто?.. потребитель.
экономический эффект от того - что кардан не крутится когда не надо - весьма и весьма субъективен. по мне - так его нет и быть не может. ибо в систему добавляют отдельный узел который может сломаться.

далее - дрочь на крутящийся или не крутящийся кардан в контексте той же акуры мдх - смешна еще тем.. то крутящийся кардан не крутит задние колеса.. даже на первом поколении - крутящийся кардан крутил входной вал заднего редуктора и диф.. подключать или не подключать задние колеса - и соответственно тратить или не тратить крутящий момент и топливо на то чтобы вращать задние колеса решала электроника или сам водитель.
потери именно на вращение кардана внутри машины при движении - никтожны.. и лично я считаю что любой поход усложнить систему дабы добиться экономии в три процента на фоне интегрирования в машину еще одной новомодной херни за сумачечие деньги должно пресекаться. другое дело что меня никто в общем не слушает и мир захватили маркетологи..
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
Сергей.. что конкретно ты имелл в виду заявля слово планетарка? Планетарка это планетарная передача в акпп.

Планетарка, о которой я говорил (и даже дал фото) - это система передачи крутящего момента от двигателя к осям. Так вот витиевато выразился :D Это может быть МКПП, АКПП, вариатор. У Тойоты - планетарный редуктор.

Планетарка Тойоты.jpg


Трансмиссия гибрида.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
Согласен, электромоторы только на гибридах как у Лексуса R 400H - у Лексуса говно (у Акуры не знаю).

Если не секрет, поясни, в чем заключается "говно"? А то я на гибридах Тойота/Лексус езжу 10 лет и не знаю, на каком говне передвигаюсь :)
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Сергей..
планетарный редуктор стоит ВО ВСЕХ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЯХ. кроме хонды. зф, айсин, везде. отличается ступенчатостью. чем больше ступеней в редукции планетарки - тем больше возможностей по количеству передач и тем оптимальнее может этот момент расходоваться.

он еще раз повторяю ВЕЗДЕ. и придумала его не тайота. его придумали до того как тайота вылупилась из японского милитаристского впк. задолго до того.
даже у хонды есть акпп с планетарной передачей - считай редуктором.
это не является достижением.
наоборот - это серьезный минус я считаю ибо планетарная передача сильней снашивается и чтобы сделать ресурс трансмиссии удобоваримым приходится серьезно вкладываться в сопутствующие истории.
у хонды до недавних пор небыло планетарных трасмиссий - а были пакетные. и я лично считал их лучшими. но видимо в хонде решили иначе.

ты про коробки не пиши лучше:) не надо... а то несолидно как то..
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
ты про коробки не пиши лучше:) не надо... а то несолидно как то..

Ты про планетарки не пиши лучше, а то выглядишь несолидно :)
Повторяю для тех, кто в танке: у гибридов Тойоты нет КПП (от слова совсем), перераспределением крутящих моментов занимается планетарный редуктор.
И еще. Планетарный редуктор изобрели в Древнем Риме. Где ты увидел, что я писал о том, что это - изобретение Тойоты?
СЫ. Давай уж тогда совсем не реагируй на мои посты, а то все перевираешь, да еще путаешься в технической части. Почил бы ты лучше про "планетарный редуктор", а то рассуждизмы о "ступенчатости" планетарки говорят об абсолютном непонимании предмета. Ничего личного, если что :D
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
В данном случае это не планетарный редуктор, а дифференциал...
И кстати, КПД у планетарного механизма ниже нежели чем у ступенчатого.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
слушай..- вот ты приатачил картинку.
и вокруг нее скачешь так?. картинка твоя ? твоя..
что в твоем понимании кпп?.. коробка переключения передач.
агрегат крутящий момент от мотора передает?.. передает.
на твоей картинке есть фраза делитель мощности?.. есть.. значит чо происходит? происходит деление мощности в зависимости от параметров которые необходимы..
на твоей картинке есть фраза понижающая передача? значит что - и передачи присутствуют..
значит что???
значит данный агрегат является полным аналогом коробки переключения передач где вместо тех же пакетов фрикционов - стоят электромагнитные муфты - которые будучи управляемыми компьютером - передают крутящий момент через планетарную передачу на главную пару.
наличие маслонасоса в системе говорит о том что гидравлика там какая то всеже есть.. :)))
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
не.. диф там ниже.. планетарка тут выполняет ту же роль - какую она выполняет и в классической трансмиссии.
размещение электродвигателей - дает возможность - управляя электромагнитными силами - получить какую хошь скорость вала .. ведь прсокальзывание - да которое еще и трансформируется в электроэнергию есть совершенно нормальное состояние подобной техники.
уверен что и планетарка там не шибко сложная.. - ибо основные задачи выполняют херовины MG1 и MG2.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
это просто новое слово в той же автоматической трансмиссии.
слово канечно хорошее.. - нет пакетов фрикционов - воторые в общем то снашиваться могут.. но вылезают другие эксплуатационные проблемы.
вопервых сложность управления техникой. ее комплексная сложность.. а где сложно там ненадежно. если раньше пакет подгорел - поменяли дальше поехали.. то теперь если сгорит одна из обмоток этой хреновины - можно тупо попасть на агрегат..

все для людей же.. :)))
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Нет Андрей, там не электормагнитные муфты, а электродвигатели, причем один работает как генератор (рекуператор), а планетарка выполняет роль сумматора, складывая вращения двигателя и мотора, или наоборот раскладывая, в планетарном редукторе ступени образуются за счет остановки звеньев.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
я неправильно написал в начале . . ниже правильно написал.. именно двигатели - рекуператоры - которые вращаясь с разными скоростями могут выдавть в итоге разный результат на выходе из планетарки.. и я уже писал - именно обеспечивая необходимые обороты - можно получить бесступенчатость в классическом виде..

но.. про вариаторы тоже говорили что за ними будущее.. но как то будущее вроде как и настало -а вариаторы не победили.
здесь очередная попытка уйти от классической схемы опираясь на новые технологии.. но ..
лично я считаю подобную суету всеже полумерами.

двс и что-то - что передает крутящий момент от двс к колесам - это старо..
а вот двс который просто тарахтит гдето - на оптимальных оборотах.. и заряжает батарейку.. а в колесах стоят электромоторы.. как на взрослых машинах .. это я считаю действительно будущим.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Мне кажет это не совсем так, как я понял, это полный гибрид, в основном колеса вращаются именно электромотором, что требует очень большого аккумулятора, а двигатель работает в основном в режиме зарядки и может быть вообще по циклу Аткинсона, по этому там нет ступеней, как и нету коробки передач как таковой, ну может я и ошибаюсь. Такая система уже ближе к электрокарам, нежели к бензиновым машинам с электромоторами.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
не.. сиильно вряли... если ты посмотришь хоть схему - хоть чертеж.. вал от демпфера идет через всю коробку.
тоесть он проходит и через оба этих мг.. и через делитель планетарный.
да и проще имея овощьной движек усиливать его именно электромтором через делитель.
но крутящий момент от двс к колесам - все равно передается.

хонда в свое время шла в обратно направлении:)) она имея мощный мотор пыталась его максимально отключить - тоесть сделать так чтобы вешесть жрал как три цилиндра.
улев, отключаемые цилиндры пилота, гибридный трехлитровик..
 
Сверху Снизу