Доброго всем!
Может. Я бы с этого и начал. Часов на 5-6, чтобы успела оттаять.
Возможно (но необязательно) , придется клемму аккумулятора сбросить...чтобы ошибку снять.
Мойка, с последующим сильным морозом, вообще загадочная штука...никогда не знаешь заранее в каком месте долбанет. Тем более, что на современных машинах полный привод на 80% (20% приводные железки и сочленения) это электроника и датчики, подмерзнет - кирдык будет. У меня бывало (по неопытности начала вождения) выехав с теплой мойки в мороз, не проветрив салон...попадал на перегоревшие предохранители. Конденсат от перепада температур коротил контакты. А один раз, с дуру , в минус 25 горячий воск на мойке сделал...после этого ночь стоянки на морозе...утром, придя к авто увидел "мозаику" на авто...почти полностью потрескался и вскрылся лак на машине. Попал на полное удаление лака и покрытие новым. Теплый воск попадает в самые мелкие трещинки лака, потом замерзая расширяется и... загадочная это штука, мойка с последующим морозом. Попробуйте отгореть в теплом гараже. Не получится - ищите мастера, но есть у меня подозрение, что отогревшись - все исчезнет.
С уважением,
Сергей