sedan
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Июн 2013
- Сообщения
- 580
- Баллы
- 632
- Возраст
- 37
- Адрес
- Златоуст
- Ф.И.О.
- Виталий
- Автомобиль
- Акура МДХ
В общем в пятницу с утра не завелся, стартер не крутит. После обеда съездил в гараж за набором ключей и снял стартер, как снимается описывать не буду там все просто береш и откручиваеш два болта. Сразу отвез его к ребятам занимаются ремонтом генераторов и стартеров., через час звонят говорят сам стартер почистили и смазали с ним все нормально, не срабатывает втягивающее реле на стартере его под замену - цену за втягивающее озвучили 3000 рублика., так как впереди выходные решил не спешить и подумать. Изучил тех часть работы втягивающего реле и понял что нет там ни чего нано технологического и можно попробовать сделать если это конечно не обмотка. Заехал к ребятам и забрал втягивающее реле и поехал в гараж его ковырять.
Что делалось: фото будет ниже.
1. Развальцевал реле. Над сверлил завальцованный край в одном месте что бы была возможность подсунуть отвертку и пошел по кругу отжимать отверткой, стучать не рекомендуется можно отколоть текстолитовую часть крышки.
2. Отпаиваем два контакта и аккуратно снимаем крышку реле.
3. Внутри видим пластину замыкающую контактные болты из меди.(Контакты на пластине внушительно подгорели и образовались выемки. На крышке видим контактные болты они тоже подгорели.
4. Замыкающая пластина фиксируется шпонкой - необходимо убрать шпонку и просто перевернуть пластину и вот мы имеем совершенно новые контакты.
5. Контактные болты вытаскиваем из крышки зажимаем в тисках и обрабатываем напильником и шлифуем шкуркой до блеска, получаем опять же новые контакты. Не забываем замеряем толщину контактов двух болтов, они должны быть идентичны по толщине, иначе замыкающая их пластина не будет замыкать оба болта.
6. Собираем все в обратной последовательности, и аккуратно завальцовываем крышку., проверяем - все работает как часики. ЭКОНИМИЯ 3000 тыс рубликов за 1 час работы.
Что делалось: фото будет ниже.
1. Развальцевал реле. Над сверлил завальцованный край в одном месте что бы была возможность подсунуть отвертку и пошел по кругу отжимать отверткой, стучать не рекомендуется можно отколоть текстолитовую часть крышки.
2. Отпаиваем два контакта и аккуратно снимаем крышку реле.
3. Внутри видим пластину замыкающую контактные болты из меди.(Контакты на пластине внушительно подгорели и образовались выемки. На крышке видим контактные болты они тоже подгорели.
4. Замыкающая пластина фиксируется шпонкой - необходимо убрать шпонку и просто перевернуть пластину и вот мы имеем совершенно новые контакты.
5. Контактные болты вытаскиваем из крышки зажимаем в тисках и обрабатываем напильником и шлифуем шкуркой до блеска, получаем опять же новые контакты. Не забываем замеряем толщину контактов двух болтов, они должны быть идентичны по толщине, иначе замыкающая их пластина не будет замыкать оба болта.
6. Собираем все в обратной последовательности, и аккуратно завальцовываем крышку., проверяем - все работает как часики. ЭКОНИМИЯ 3000 тыс рубликов за 1 час работы.