Как показывает наша статистика примерно у 70% двигателей Acura MDX первого поколения появляется течь масла справа над фильтром в районе датчика давления масла....
Много кто тратит свое время и деньги на попытки устранить течь "малой кровью" , меняют датчики давления прокладки на масленом адаптере, сальник коленвала и т.д. На самом деле в большинстве случаев проблема кроется далее чем предпологается, течет прокладка основной магистрали масла под масляным насосом. Желательно данный комплекс ремонта совместить с заменой комплекта ГРМ, чтоб не делать двойную работу. И так для тех кто меняет сам или обслуживается не в специализированных сервисах, коротко расскажу как решить проблему:
1) Снимаем весь комплект ГРМ
2) Снимаем адаптер масляного фильтра, он же Клапан VTEC
3) Снимаем поддон ДВС , откручиваем 2 болта маслоприемника от насоса.
4) Снимаем обводной ролик ГРМ и сам Насос вот он:
злая прокладка))):
5) Меняем 3 прокладки магистрали и 1 приемника.
Два уплотнительных кольца главной магистрали находятся здесь (нужно достать втулку):
на фотографиях основные резинки требующие замену, остальной список можно менять по наличию их у вас, и без снятии ГРМ и насоса.
Сборка в обратной последовательности, и Использованием хорошего герметика и заменой всех прокладок : 15115P8AA01, 91310PH7000, 91308P8AA01, 91309P8AA01, 15825P8AA01, 36172P8AA01, 91319PR3003, сальник 91212R70A02(рестайл) и 91212P8AA01(дорестайл).
Много кто тратит свое время и деньги на попытки устранить течь "малой кровью" , меняют датчики давления прокладки на масленом адаптере, сальник коленвала и т.д. На самом деле в большинстве случаев проблема кроется далее чем предпологается, течет прокладка основной магистрали масла под масляным насосом. Желательно данный комплекс ремонта совместить с заменой комплекта ГРМ, чтоб не делать двойную работу. И так для тех кто меняет сам или обслуживается не в специализированных сервисах, коротко расскажу как решить проблему:
1) Снимаем весь комплект ГРМ
2) Снимаем адаптер масляного фильтра, он же Клапан VTEC
3) Снимаем поддон ДВС , откручиваем 2 болта маслоприемника от насоса.
4) Снимаем обводной ролик ГРМ и сам Насос вот он:
злая прокладка))):
5) Меняем 3 прокладки магистрали и 1 приемника.
Два уплотнительных кольца главной магистрали находятся здесь (нужно достать втулку):
на фотографиях основные резинки требующие замену, остальной список можно менять по наличию их у вас, и без снятии ГРМ и насоса.
Сборка в обратной последовательности, и Использованием хорошего герметика и заменой всех прокладок : 15115P8AA01, 91310PH7000, 91308P8AA01, 91309P8AA01, 15825P8AA01, 36172P8AA01, 91319PR3003, сальник 91212R70A02(рестайл) и 91212P8AA01(дорестайл).
Последнее редактирование модератором: