Acura MDX I SH-AWD полный привод на MDX RDX ZDX

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Всем спасибо за полемику. :):
Завтра еще помучаю МираиМоторс, будучи у них на подъемнике.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
kaktus написал(а):
Как не отрицали ?

"Илюшка писал(а):
AlexGr писал(а):Кстати, там же написано, что на новом MDX задние колеса всегда крутятся на 1,7% быстрее, чем передние,

Не всегда, а в повороте и опять же не всегда"

Это ваше сообщение ?
Нет, Паш, это Артем писал. Илюшка оспаривал 70%.

Илюшке:
мой Vin MDX 2010 можете найти в теме "МираиМоторс". Вы обладаете похвальным усердием, и я полагаю что именно Вы найдете ответ на вопрос, как именно устроена трансмисия нового MDX.
Не забудьте только рассказать об этом нам
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
Точно это Артем написал :): Он во всем виноват :) . Илюшке приношу извинения за проявленый в его адрес сарказм :smu:sche_nie: .
 

Roman71

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
467
Баллы
132
Адрес
Новая москва
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
акура мдх 2004 -угнали, в поиске))
Не забывайте, что хонда просто покупает системы полного привода у другой компании и ставит на свои авто. Разработчиком VТM-4 и SH-AWD является совсем другая компания, кстати эти системы ставят на БМВ, порше, хундай и другие марки. Возможно поэтому на сайте "производителя" такие невнятные описания. Вот сайт разработчика.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Roman71 написал(а):
Не забывайте, что хонда просто покупает системы полного привода у другой компании и ставит на свои авто. Разработчиком VТM-4 и SH-AWD является совсем другая компания, кстати эти системы ставят на БМВ, порше, хундай и другие марки. Возможно поэтому на сайте "производителя" такие невнятные описания. Вот сайт разработчика.

Такие сильные слова надо чем-то подтверждать. Иначе "это ни в какие ворота не лезет".
Это настолько серьезное утверждение, что Вы теперь "либо пан, либо пропал".
Во избежание обвинений в демагогии ждем от Вас конкретных подтверждений Ваших утверждений.
Пожалуста, только не пишите "Я же привел ссылку на сайт разработчика".
Укажите, пожалуйста, конкретную ссылку на конкретный источник.

Кроме того, в статье, ссылку на которую дал Артем, приведено интерьвью с разработчиком привода
37RUS написал(а):
Статья по Легенд, Леня Голованов доступно объясняет что такое SH AWD
тут
По Вашему же утверждению, получается, что в этой статье в части ссылок на разработчика написана ложь.
Конечно, может это и так, но, опять же, докажите.


Кроме того, вряд ли кто-то не заметил Ваше раннее сообщение в этой же теме
Roman71 написал(а):
Очень много материалов на русском про 4х4 тут, я думаю что никто из высказавшихся не прав и многие путают года и системы полного привода на акурах.
В последствии оказалось, что Вы думали неправильно.

Очень надеюсь, что и в этом случае Вы поторопились с суждениями.
 

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
43
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
Roman71 написал(а):
Не забывайте, что хонда просто покупает системы полного привода у другой компании и ставит на свои авто. Разработчиком VТM-4 и SH-AWD является совсем другая компания, кстати эти системы ставят на БМВ, порше, хундай и другие марки. Возможно поэтому на сайте "производителя" такие невнятные описания. Вот сайт разработчика.
А с чего вы это взяли? :sh_ok:
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Roman71 написал(а):
Не забывайте, что хонда просто покупает системы полного привода у другой компании и ставит на свои авто. Разработчиком VТM-4 и SH-AWD является совсем другая компания, кстати эти системы ставят на БМВ, порше, хундай и другие марки. Возможно поэтому на сайте "производителя" такие невнятные описания. Вот сайт разработчика.

БоргУорнер конечно уважаемая контора, но Ясуджи Шибахата и не знает наверное что на них работает.... :-(
 

Roman71

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
467
Баллы
132
Адрес
Новая москва
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
акура мдх 2004 -угнали, в поиске))
Полно информации по разработчикам, не претендую на голос "последней инстанции" но хонда просто адаптировала чужую разработку, я давно про это читал, когда только купил машину. На вскидку нашел на драйве
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Роман, обсуждаем же не VTM-4
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
тема про SH-AWD, а не VTM-4 !!!!
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Никаких овощей. Ссылка была дана на VTM-4, отсюда и возмущение. СП значит СП.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Мужики, вся эта информация в интернете, это не истина в пятой инстанции. В инете пишут кто на что горазд.
На выходных постараюсь разобраться с повышающим редуктором на МДХ 2010 года, "спрятаться" он мог только в коробке. Пока не начал изучение, сразу встают вопросы:
1 Какое электронное (или механическое - что мало вероятно) устройство им управляет?
2 Где описания на сайтах разработчика данного устройства?? Если Мерин и Субарики позволяют это делать в своем межъосевом дифе - то они с гордостью об этом пишут.
3 Где коды ошибок данного устройства? Запчасти на него? Или оно никогда не выходит из строя?
4 Где система электронно-механического управления им. Ведь надо подтормаживать в планетарке сателиты или "солнце" (как в SH AWD электромагнитами), что бы другие части вращались быстрее. Кроме как соленойдов управления передачами в наших коробках не видел.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
"повышающий редуктор" он же "ускорительный модуль" он же "планетарка" находится в заднем мосту, привод у механизма гидравлический, управление электронное

52790.jpg
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
37RUS написал(а):
"повышающий редуктор" он же "ускорительный модуль" он же "планетарка" находится в заднем мосту, привод у механизма гидравлический, управление электронное
Да про задний редуктор вопросов нет, вопрос где стоит делитель который делит момент по осям (то есть аналогичное устройство в раздатке или коробке). В заднем мосту может стоять хоть что, карданный вал идущий назад и передок соединены жестко (по крайней мере я не нашел устройства распределения). А раз так, то как получить разное распределение по осям? То есть как в статье про Легенд "Передний привод с возможностью отбора мощности задней осью"
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Мое предположение.
Этот самый ускорительный модуль нарушает равновесие передаточных отношений главных пар мостов, переднего и заднего. Замкнулся фрикцион, остановилось водило, момент пошел через сателлиты....передаточное отношение изменилось ведомая шестерня главной пары заднего моста вращается быстрее чем такая же в переднем мосту. Следовательно задние колеса стремятся вращаться быстрее передних. Тем самым возможно и удается передать назад большую часть момента. Однако разница сил сцепления шин и фрикционов не в пользу последних и по дороге колеса катятся с одинаковой скоростью, а не так что задние пытаются обогнать передние. А уже изменяя натяг во фрикционах перераспределяется момент по задним колесам.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
37RUS написал(а):
Мое предположение.
Этот самый ускорительный модуль нарушает равновесие передаточных отношений главных пар мостов, переднего и заднего. Замкнулся фрикцион, остановилось водило, момент пошел через сателлиты....передаточное отношение изменилось ведомая шестерня главной пары заднего моста вращается быстрее чем такая же в переднем мосту. Следовательно задние колеса стремятся вращаться быстрее передних. Тем самым возможно и удается передать назад большую часть момента. Однако разница сил сцепления шин и фрикционов не в пользу последних и по дороге колеса катятся с одинаковой скоростью, а не так что задние пытаются обогнать передние. А уже изменяя натяг во фрикционах перераспределяется момент по задним колесам.
Если у вас стоят два одинаковых электромотора для передней и задней оси (какая нам разница как мы приводим авто в движение). Если хватает мощности источника тока (а ее хватает, у вас же двигатель не глохнет) моторы вращаются всегда одинаково - кардан с передком соединен же жестко. Не важно какие там после них стоят исполнительные устройства, исполнительное устройсвто прикрепленное к заднему электромотору никоим образом не может влиять на электромотор стоящий спереди, если нет специального устройства. А вот его то мы и не можем найти. Исполнительное устройство, в нашем случае SH AWD прикрепленное к заднему мотору, может брать от него разное количество энергии.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Вообще, этот ускорительный модуль гениальная вещь.
Представьте машину в повороте, наружное переднее колесо проделывает больший путь чем переднее внутреннее. Тут помогает другая гениальная вещь - дифференциал. Так вот, а сателлитная коробка в переднем мосту вращается со средней скоростью обоих колес (в институте ее называли скоростью моста) соответственно у переднего моста своя траектория и радиус. Однако заднее внешнее колесо катится по своей траектории и ее радиус больше радиуса траектории переднего моста. Получается чтобы избежать сил сопротивления стремящихся распрямить траекторию нужно заставить задний мост вращаться быстрее переднего. Что ускорительный модуль и делает. Гениально!
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
Roman71 написал(а):
Полно информации по разработчикам, не претендую на голос "последней инстанции" но хонда просто адаптировала чужую разработку, я давно про это читал, когда только купил машину. На вскидку нашел на драйве

Если вы считаете, что ссылка с drive2.ru может являться подтверждением факта разработки, то вот

в этой ссылке говорится что sh-awd разработка Хонды. Лично я не считаю что ссылка с автосайта, не авторизированного производителем может являться доказательством.
По вопросу разработки sh-awd нашел следующую информацию:
1. На сайте компании BorgWarner которую на сайте объявили разработчиком Sh-awd и то что Honda покупает у нее приводы, нет ни одного упоминания о системе sh-awd.
2. В Википедии, в описании компании BorgWarner написано, то что данная система является предметом совместной разработки компании BorgWarner и Honda
"Acura's SH-AWD system was also built under the joint-venture of Honda and Borg-Warner for AWD systems. It acts like the ITM 3e coupling system, but also features a rear torque-vectoring axle".
вот
3.На сайте компании Honda написано: "Honda Develops World’s First Super Handling All-Wheel-Drive", дата публикации 1.04.2004


П. 3 своего сообщения считаю фактическим доказательством, того что Sh-awd является разработкой компании Honda, в противном случае компания BorgWarner засудила бы их за официальное присвоение чужой разработки. Справедливости ради отмечу, что данные из Википедии по поводу совместной разработки, по всей видимости правдивы. Т.к. косвенные подтверждения можно найти изучив сайт http://world.honda.com. Судя по полученным с данного сайта данным, можно понять что японские компании в ряде случаев используют наработки компании BorgWarner, защищённые патентами, в следствии чего японцам приходится организовывать с BorgWarner совместные предприятия, что бы не попасть под нарушения патентного законодательства. Речи о том что sh-awd разработка компании BorgWarner нигде нет.
Остается только найти номер патента на sh-awd, в этом случае мы получим однозначный ответ кто является ее разработчиком.
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,841
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
Респект всем авторам! Приятно читать. Я в спор не вступаю, дабы "не навредить". Но, помню спор по этому поводу в другом месте - там почти дошло до мордобития :ps_ih:
 
Сверху Снизу