Acura MDX I SH-AWD полный привод на MDX RDX ZDX

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
[youtube:3qpmczep]vuUaqFnsb2M[/youtube:3qpmczep]

Технологии
Целью данной зимней экспедиции, однозначно, была не только демонстрация зимней тестовой площадки Honda; в первую очередь, Acura хотела продемонстрировать все неоспоримые достоинства своей чудесной, названной в японском стиле, системы полного привода — Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Вкратце, SH-AWD является одной из первых систем полного привода с распределяемым крутящим моментом (объем момента, поступающего на каждое из колес, точно определяется и контролируется электроникой), поступившей в массовое производство. В отличие от классических систем полного привода с неизменным распределением крутящего момента по осям, SH-AWD учитывает угловую скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, степень загруженности тормозов, осевую нагрузку и массу прочей информации, поступающей от различных датчиков, и на основании полученной информации подает мощность туда, где она нужна.

Вот вам простой пример: скажем, вы катите по шоссе на седане серии TL. На высокой постоянной скорости, по прямой около 90% момента подается на передние колеса (у них в такой ситуации наилучшее сцепление), а оставшиеся 10% идут на заднюю ось. Вдруг, на дорогу прямо перед вами выскакивает олень. Вы инстинктивно жмете на тормоз, выкручиваете руль вправо и даете газу, чтобы объехать злополучного Бэмби. Во время этого момента, занимающего доли секунды, датчик посылает информацию в блок управления системой SH-AWD, и она подает больше момента на заднее правое колесо, чем на левое, а также нагружает левое переднее и немного разгружает переднее правое. Баланс. Равновесие. Контроль.

Читать полностью: здесь
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
37RUS написал(а):
Статья по Легенд, Леня Голованов доступно объясняет что такое SH AWD
тут
Вот с данной статьи:

Основа трансмиссии SH-AWD — это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Карданный вал, идущий к задним колесам, заканчивается необычным устройством. Это планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95.

Все то, о чем я писал выше.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
37RUS написал(а):
Статья по Легенд, Леня Голованов доступно объясняет что такое SH AWD
тут
Вот с данной статьи:

Основа трансмиссии SH-AWD — это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Карданный вал, идущий к задним колесам, заканчивается необычным устройством. Это планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95.

Это как раз все то, о чем я писал выше. Просто здесь более эстетично описанно. На ум приходит лекс h400 гибрид. У которого передний привод, а на задке электромоторы (вместо SH-AWD). Которые на заднихколесах создают нужный момент. Ну никто же не заявлят про перераспределение момента по осям.

Vasilich[vvs написал(а):
] В отличие от классических систем полного привода с неизменным распределением крутящего момента по осям, SH-AWD учитывает угловую скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, степень загруженности тормозов, осевую нагрузку и олностью: здесь

Вот эти слова про перераспределение по осям и вводят в заблуждение людей читающих рекламные проспекты. Не следует про данную систему и про оси писать вместе. Она на это вообще никак не влияет.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Какието глюки, вылезло лишнее сообщение и удалить не могу.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Илюшка написал(а):
37RUS написал(а):
Статья по Легенд, Леня Голованов доступно объясняет что такое SH AWD
тут
Вот с данной статьи:

Основа трансмиссии SH-AWD — это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Карданный вал, идущий к задним колесам, заканчивается необычным устройством. Это планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95.

Это как раз все то, о чем я писал выше. Просто здесь более эстетично описанно. На ум приходит лекс h400 гибрид. У которого передний привод, а на задке электромоторы (вместо SH-AWD). Которые на заднихколесах создают нужный момент. Ну никто же не заявлят про перераспределение момента по осям.

Vasilich[vvs написал(а):
] В отличие от классических систем полного привода с неизменным распределением крутящего момента по осям, SH-AWD учитывает угловую скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, степень загруженности тормозов, осевую нагрузку и олностью: здесь

Вот эти слова про перераспределение по осям и вводят в заблуждение людей читающих рекламные проспекты. Не следует про данную систему и про оси писать вместе, тем более снимать такой ролик. Где красные стрелочки на передней оси меняют свой размер - каким образом????? Сказанно же в статье про Легенд - обычный переднеприводной.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Я эту тему открыл не случайно - про SH-AWD написано столько всего разного, что хотелось бы разобраться.
Верить ли официальной информации Акура-Хонда или это просто маркетинговый трюк?
Как в действительности SH-AWD распределяет нагрузку:
1. перекидывает крутящий момент с передней оси на заднюю это понятно, но до какого соотношения?
2. перераспределяет межколесную нагрузку на задней оси на одно колесо в отношении всех 4 колес или только задних?
 

Risingdragon

Старожило клуба
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
1,791
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
дер. Большое Свинорье
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
014
Автомобиль
Ford Mustang
Добавлю всем известный ролик....

[youtube:1d4pdq0f]FJZxVefta68[/youtube:1d4pdq0f]
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Илюшке (Шахматову):
Любое авто с передним расположением двигателя и возможностью подачи момента на обе оси является по сути переднеприводным с отбором мощности на заднюю ось.
Эка невидаль с Вашей стороны повторить это, что все и так знают и никто не возражает :):
Писали то Вы выше по сути не об этом, а совсем о другом.
По сути Ваших прежних возражений что скажете?
Или же нам придется наблюдать взмыхи пушистого рыжего хвоста? ::yaz-yk:
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Vasilich[vvs написал(а):
]Я эту тему открыл не случайно - про SH-AWD написано столько всего разного, что хотелось бы разобраться.
Верить ли официальной информации Акура-Хонда или это просто маркетинговый трюк?
Как в действительности SH-AWD распределяет нагрузку:
1. перекидывает крутящий момент с передней оси на заднюю это понятно, но до какого соотношения?
2. перераспределяет межколесную нагрузку на задней оси на одно колесо в отношении всех 4 колес или только задних?

(1) по моей версии до 70%, по версии Илюшки - до 50%
(2) вопрос непонятен, к сожалению
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
AlexGr написал(а):
Илюшке (Шахматову):
Любое авто с передним расположением двигателя и возможностью подачи момента на обе оси является по сути переднеприводным с отбором мощности на заднюю ось.
Эка невидаль с Вашей стороны повторить это, что все и так знают и никто не возражает :):
Писали то Вы выше по сути не об этом, а совсем о другом.
По сути Ваших прежних возражений что скажете?
Или же нам придется наблюдать взмыхи пушистого рыжего хвоста? ::yaz-yk:
В корне с эти не согласен. Возьмите классику "Нива". Что она переднеприводная??? А автомобили которые в межосевом диффиренциале могут перекидывать момент от 0/100 до 100/00 по осям в зависимости от условий - они, что тоже переднеприводные?
Возьмите Mercedes ML 320 - дак тот в зависимости от ситуации на любую ось перекинет 100% момента. Такое устройство его центрального дифференциала к которому "прикрученна" система контроля тяги на всех колесах.
Да море автомобилей которые наоборот заднеприводные, а при проскальзывании подрубается передок.
У Акуры нет центрального дифа - и этим все сказано. И отключить передок она не может, да и не только отключить, а просто уменьшит момент на передке. Как, если коробас жестко связан с мостом???
То есть если вы у Крузака 80 в комплектации со всеми блокировками заблокируете центральный диф то распределение по осям пойдет 50/50. И не важно будете вы или нет блокировать межколесные дифы, распределение так и сотанется 50/50. У Акуры вместо дифа в заднем мосту воткнули умную приблуду - Но распределение то по осям какое было - такое и осталось. Что про это рассуждать - позиция 4 на картинке - соединение жесткое - вариантов вращения с разными угловыми скоростями не предусмотрено. А я привык верить своим глазам - а не рекламным россказням и буклетам в купе со смонтированными роликами и мультиками.
 

Вложения

  • TRANSFER.gif
    TRANSFER.gif
    19.7 KB · Просмотры: 55

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Вы правы в последнем рассуждении. Я должен был сказать, что любое авто с возможностью (т.е. не постоянно) подачи крутящего момента на обе оси, является по сути приводным на одну ось с возможностью отбора мощности на другую ось. И не важно, какая ось является условно "ведущей".
Я неверно сформулировал. Ну да ладно, не об этом были разногласия.

Что скажете по сути ранее изложенных разногласий, с учетом указаной выше цитаты в сообщении №40 про устройство передачи крутящего момента?
Врут буржуи про наличие такого устройства? Или не врут? И если не врут, то может ли такое устройство передавать на кардан более 50% момента?
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
Паш, под "делом" понимался иной вопрос. Ты мог бы это легко заметить, если бы прочитал содержание предыдущих сообщений в теме.
А ссылка на сайт производителя более авторитетна лишь в том случае, если она приводит к ответу на возникший вопрос.
Да у вас вопросов друг к другу миллион :): Следующий был от тебя к 37RUS, чем он может опровергнуть утверждение про вращение задних колес на 1.7% быстрее чем передних.
Это он кончено опровергнуть не сможет. т.к. Хонда в своем Медиа Ньюсруме, подверждает твое утверждение

Просто ссылки на подтверждение своих знаний лучше всегда давать с сайта производителя. В этом случае желающих их провергнуть будет в разы меньше.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
kaktus написал(а):
Да у вас вопросов друг к другу миллион :): Следующий был от тебя к 37RUS, чем он может опровергнуть утверждение про вращение задних колес на 1.7% быстрее чем передних.
Это он кончено опровергнуть не сможет. т.к. Хонда в своем Медиа Ньюсруме, подверждает твое утверждение

Просто ссылки на подтверждение своих знаний лучше всегда давать с сайта производителя. В этом случае желающих их провергнуть будет в разы меньше.
У нас вопросов всего два (про 70% и про 1,7%), хотя бардак в обсуждении такой, что кажется, будто их миллион. :):
Но на то и есть "помощь друга", чтобы помочь найти нужную ссылку. Не всем известны волшебные ссылки. :): Спасибо за еще одно подтверждение про "наличие постоянного 1,7%" и про "возможные 70% на заднюю ось".
Хотя, вот, Илюшка стоит на своем ::yaz-yk: Может, и вправду докажет, что Хонда везде врет.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
AlexGr написал(а):
Правильно ли я понял, что передний мост в блоке с коробкой передач соединен с карданным валом не напрямую, а через устройство передачи крутящего момента?
Если это действительно так, то в этом Устройстве передачи крутящего момента и скрывается возможность подачи более половины крутящего момента на заднюю ось.
Я такого устройства не нашел. Смотрел по проге , как ранее писал Акура ИН, там надо вводить ВИН и выдавалася по вину авто, год выпуска и т.д. Тоесть посмотрел устройство свое 2001 год. Потом на Дроме нашел толи 2003 толи 2004 ВИН в объявлении. Сравнил со своим, разница только в том что у нас картер заодно с коробкой, а с 2003 отдельная полость. Потом выдернул ВИН 2008 года (да простят меня хозяева объявлений). Данное устройство там просто некуда запихать, так как плавно в пропорциях распределять момент может дешево и сердито только планетарный механизм. А это гораздо большие диаметры зубчатых колес. Попробуйте посмотреть устройство сами, может действительно я там чего то недоглядел - тогда вы меня тыкнете носом.
AlexGr написал(а):
Спасибо за еще одно подтверждение про "наличие постоянного 1,7%" и про "возможные 70% на заднюю ось".
Хотя, вот, Илюшка стоит на своем ::yaz-yk: Может, и вправду докажет, что Хонда везде врет.
Про 1,7 раза, а не процента, скорость вращения заднего колеса относительно переднего, я такой возможности не отрицал. SH AWD позволяет это сделать, так как там стоят именно планетарные механизмы. Я просто договорил то, о чем не договаривает Хонда, что это будет происходить в 90% может в 95%, но не всегда. Так как распределение скорости вращения передних колес - подвластна обычному дифу спереди, который как известно, неуправляем. И как всем известно он переносит основной момент на самое разгруженное колесо, а нам в большинстве случаев хочется обратного. (особенно когда мы буксуем).
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
Илюшка написал(а):
AlexGr написал(а):
Правильно ли я понял, что передний мост в блоке с коробкой передач соединен с карданным валом не напрямую, а через устройство передачи крутящего момента?
Если это действительно так, то в этом Устройстве передачи крутящего момента и скрывается возможность подачи более половины крутящего момента на заднюю ось.
Я такого устройства не нашел. Смотрел по проге , как ранее писал Акура ИН, там надо вводить ВИН и выдавалася по вину авто, год выпуска и т.д. Тоесть посмотрел устройство свое 2001 год. Потом на Дроме нашел толи 2003 толи 2004 ВИН в объявлении. Сравнил со своим, разница только в том что у нас картер заодно с коробкой, а с 2003 отдельная полость. Потом выдернул ВИН 2008 года (да простят меня хозяева объявлений). Данное устройство там просто некуда запихать, так как плавно в пропорциях распределять момент может дешево и сердито только планетарный механизм. А это гораздо большие диаметры зубчатых колес. Попробуйте посмотреть устройство сами, может действительно я там чего то недоглядел - тогда вы меня тыкнете носом.
AlexGr написал(а):
Спасибо за еще одно подтверждение про "наличие постоянного 1,7%" и про "возможные 70% на заднюю ось".
Хотя, вот, Илюшка стоит на своем ::yaz-yk: Может, и вправду докажет, что Хонда везде врет.
Про 1,7 раза, а не процента, скорость вращения заднего колеса относительно переднего, я такой возможности не отрицал. SH AWD позволяет это сделать, так как там стоят именно планетарные механизмы. Я просто договорил то, о чем не договаривает Хонда, что это будет происходить в 90% может в 95%, но не всегда. Так как распределение скорости вращения передних колес - подвластна обычному дифу спереди, который как известно, неуправляем. И как всем известно он переносит основной момент на самое разгруженное колесо, а нам в большинстве случаев хочется обратного. (особенно когда мы буксуем).

Как не отрицали ?

"Илюшка писал(а):

AlexGr писал(а):Кстати, там же написано, что на новом MDX задние колеса всегда крутятся на 1,7% быстрее, чем передние,


Не всегда, а в повороте и опять же не всегда"

Это ваше сообщение ?
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Вот мои слова.
Илюшка написал(а):
Задние колеса могут относительно друг друга (с точки зрения распределения момента) крутиться всяко разно (естественно в одну сторону). А вот передние колеса SH AWD неподвластны. И поэтому утверждения что при входе в поворот наружнее заднее будет крутиться быстрее чем переднее - абсурдно. Потому как передний дифференциал не управляем. В 90 процентах случаев так оно и есть - но говорить, что так будет всегда неверно.
Правильнее, а главное честнее, было написать, что данная система работает только с задними колесами. Но так как писать это никто не хочет, начинаются завуалированные фразы про возможность распределения момента между осями, без уточнений что изначально момент в раздатке распределен поровну, а задние колеса его могут взять от 0 до 50% от общего момента приходящегося на обе оси.
Вообще, думаю не за горами время когда данная приблуда встанет и на переднюю ось. Все дело в ее размерах, удастся ли ее компактно прилепить к корбке.
Вот тогда автомобиль станет поистине с фантастическими возможностями управления. Сможет как танк грести одной стороной, а планетарка позволяет (если не обрубит электроника) вертеться колесам на одной оси в разные стороны.
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
Илюшка написал(а):
Вот мои слова. [quote="Илюшка":3uhz1sy8]Задние колеса могут относительно друг друга (с точки зрения распределения момента) крутиться всяко разно (естественно в одну сторону). А вот передние колеса SH AWD неподвластны. И поэтому утверждения что при входе в поворот наружнее заднее будет крутиться быстрее чем переднее - абсурдно. Потому как передний дифференциал не управляем. В 90 процентах случаев так оно и есть - но говорить, что так будет всегда неверно.
Правильнее, а главное честнее, было написать, что данная система работает только с задними колесами. Но так как писать это никто не хочет, начинаются завуалированные фразы про возможность распределения момента между осями, без уточнений что изначально момент в раздатке распределен поровну, а задние колеса его могут взять от 0 до 50% от общего момента приходящегося на обе оси.
Вообще, думаю не за горами время когда данная приблуда встанет и на переднюю ось. Все дело в ее размерах, удастся ли ее компактно прилепить к корбке.
Вот тогда автомобиль станет поистине с фантастическими возможностями управления. Сможет как танк грести одной стороной, а планетарка позволяет (если не обрубит электроника) вертеться колесам на одной оси в разные стороны.[/quote:3uhz1sy8]
Сообщение которое я процитировал, написано от имени Илюшки, вы не подтвердили что его написали вы, по всей вероятности кто то от вашего имени писал :): , рекомендую проверить пароли на ПК и на учетной записи на форуме, а то еще не такое напишут :mi_ga_et:
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
kaktus написал(а):
Сообщение которое я процитировал, написано от имени Илюшки, вы не подтвердили что его написали вы, по всей вероятности кто то от вашего имени писал :): , рекомендую проверить пароли на ПК и на учетной записи на форуме, а то еще не такое напишут :mi_ga_et:
Вчера помоему глючил сайт, потому как я начинал редактировать сообщения, а они частично отредактированные улетали на форум. Тоесть там есть практически три одинаковых сообщения друг за другом. В одном начало и середина мысли, в другом середина и конец, притом полностью не отредактированные. А удалить я их попытался, они не удаляются, редактирование приводило к выскакиванию на форум части сообщения. И что бы не создавать кучу сообщений я прекратил попытки их удалитиь и отредактировать.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Вот, что получил сегодня на почту

Артем, приветствую.

Вы забыли про повышающий редуктор, встроенный в карданную передачу — именно он решает задачу увеличения подаваемого назад момента. Без редуктора SH-AWD превратится в куда более простую трансмиссию с «бортовыми фрикционами» заднего привода, которую имеет, к примеру, Nissan Juke.

С уважением,

Леонид

Best regards,

Leonid Golovanov,
Deputy Editor-In-Chief
Autoreview
 
Сверху Снизу