Acura MDX I SH-AWD полный привод на MDX RDX ZDX

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
37RUS написал(а):
Сожалею всем тем, кто пользуется википедией как непререкаемым и авторитетным источником информации...
ESM - электронный сервисный мануал, его пишут инженеры на ХОНДЕ, а не .....ну те кто живут в виртуальной реальности.

Так вот, ХОНДА говорит:
In a curve under hard acceleration, 70% of effective torque can be directed to the rear—all of which can go to the outside wheel to improve cornering by directing power where weight has shifted.
т е НА ДУГЕ, ПРИ УСКОРЕНИИ до 70% на заднюю ось, и может его (момент (эти 70%)) отдать на одно колесо имеющее бОльшую нагрузку (лучший контакт с поверхностью).

Как Вас понимать? Подтвердили ссылкой на фирменный мануал правильность написанного в Википедии про возможность передачи на заднюю ось 70% создаваемого двигателем крутящего момента, одновременно пожалев тех, кто пользуется этой энциклопедией как источником ошибок. Не чудно ли? :):
Кроме того, не могу понять, почему, начав опровергать написанное в Википедии про "постоянную разницу в 1,7%", Вы в доказательство своего утверждения даете ссылку на тексты, не имеющие отношения к указанному процентам и времени их возникновения. Ваше утверждение относительно 1.7% так и останется голословным? :-(

P/S/Акуровский мануал не был секретом. И ролик тоже. Уверен, что все на форуме изучили акуровский сайт.
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
AlexGr написал(а):
37RUS написал(а):
Сожалею всем тем, кто пользуется википедией как непререкаемым и авторитетным источником информации...
ESM - электронный сервисный мануал, его пишут инженеры на ХОНДЕ, а не .....ну те кто живут в виртуальной реальности.

Так вот, ХОНДА говорит:
In a curve under hard acceleration, 70% of effective torque can be directed to the rear—all of which can go to the outside wheel to improve cornering by directing power where weight has shifted.
т е НА ДУГЕ, ПРИ УСКОРЕНИИ до 70% на заднюю ось, и может его (момент (эти 70%)) отдать на одно колесо имеющее бОльшую нагрузку (лучший контакт с поверхностью).

Как Вас понимать? Подтвердили ссылкой на фирменный мануал правильность написанного в Википедии про возможность передачи на заднюю ось 70% создаваемого двигателем крутящего момента, одновременно пожалев тех, кто пользуется этой энциклопедией как источником ошибок. Не чудно ли? :):
Кроме того, не могу понять, почему, начав опровергать написанное в Википедии про "постоянную разницу в 1,7%", Вы в доказательство своего утверждения даете ссылку на тексты, не имеющие отношения к указанному процентам и времени их возникновения. Ваше утверждение относительно 1.7% так и останется голословным? :-(

P/S/Акуровский мануал не был секретом. И ролик тоже. Уверен, что все на форуме изучили акуровский сайт.

Во первых, никому и ничего доказывать не намерен. Просто делюсь тем, что знаю.
Второе.
Понять меня просто. Вики считаю не тем источником информации на который здесь следовало бы ссылаться. Есть более компетентные издания. 70% не отрицал вроде бы, опровергал это: ".....Кстати, там же написано, что на новом MDX задние колеса всегда крутятся на 1,7% быстрее, чем передние,..." задние колеса быстрее вращаются например у комбайна Нива, потому как они меньшего диаметра, а тут извините кардан закрутит как шлямбур у борова. Передаточное отношение заднего редуктора система изменяет под тягой в повороте, когда момент передается только на одно колесо моста.
Странно, что ни у кого не возникло вопроса как можно подать на задний мост больший момент чем на передний без полноценной раздаточной коробки, да еще и при задействованом мультипликаторе))))
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
37RUS написал(а):
Вики считаю не тем источником информации на который здесь следовало бы ссылаться. Есть более компетентные издания.
Я воспользовался своим правом ссылаться ни Википедию.
Вы считаете ее ненадлежащим источником информации, указывая, что на эту энциклопедию на этом форуме ссылаться не следует.
На что можно ссылаться?
Сошлитесь на что-нибудь!
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
37RUS написал(а):
Во первых, никому и ничего доказывать не намерен.
Только мне кажется, что это моветон?
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
37RUS написал(а):
Странно, что ни у кого не возникло вопроса как можно подать на задний мост больший момент чем на передний без полноценной раздаточной коробки, да еще и при задействованом мультипликаторе))))
А почему такой вопрос должен возникнуть? Мы же мало понимаем в устройстве машин. Кроме того, не все действуют по принципу "что бы Вы не говорили, я буду доказывать обратное".
Люди в технических вопросах, в основном, действуют по принципу "черного ящика", не вдаваясь в осмысление того, почему То, что что вошло в ящик, вышло из него именно Таким.
Применительно к рассматриваемому вопросу вроде выяснили, что на заднюю ось может быть подано 70% созданного двигателем крутящего момента. Так, спрашивается, какой смысл нам, далеким от квалификации инженеров Хонды, и скорее всего даже ни разу не видевшим своими глазами устройство трансмиссии Акуры, задаваться вопросом и сомнениями относительно того, а как все-таки эти японские буржуи смогли передать более половины момента на заднюю ось "без раздаточной коробки" и при "задействованном мультипликаторе"?
Они смогли это сделать, потому что разбираются в машинах лучше нас. Они смогли это сделать потому, что либо сцепка между передней осью и карданом вовсе не жесткая, как кому-то хочется думать, либо потому, что передние колеса чем-то подтормаживаются.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
AlexGr написал(а):
37RUS написал(а):
Они смогли это сделать потому, что либо сцепка между передней осью и карданом вовсе не жесткая, как кому-то хочется думать, либо потому, что передние колеса чем-то подтормаживаются.
Люди, не надо ничего предпологать, и читать то, что пишут в инете, просто откройте "Acura iN". И посмотрите как устроена раздатка на Акурах с 2003 года.
Вал отбора мощности с планетарным механизмом связан жестко - не может быть никакого перераспределения момента между передней осью и карданным валом идущим на заднюю ось.
Задняя ось по системе SH AWD, от того что ей приходит ( с карданного вала) может распределять момент всякуо разно. 95 на передок 5 на задок ( в том числе на любое из задних колес), 90/10, 80/20, .....50/50 - все ряд закончился, а есть авто, и их не мало, которые продолжают ряд до значений 30/60.
Как при жесткой связи может быть 45/65?? НУ никак это не возможно. Заблокируйте на Ниве или на Уазе или на любом внедорожнике системы Part time раздатку и вы получаете 50/50. Просто Хонда в данный раскладл внесла свою систему на заднюю ось Просто она нигде про это не пишет.
Тоесть самое правильное написать так (подправть меня если я не прав):" Автомобили Хонда по свое сути переднеприводные. Иногда при входе в поворот и других сложных ситуациях возможен отбор мощности от двигателя, для возможности изменения крутящего момента на задних колесах автомобиля, для попадания авто в нужную траекторию. Не возможно при подъеме в гору, разгоне и т.д. передать основную часть момента на заднюю ось, как это делается у других марок автомобилей.
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
AlexGr написал(а):
37RUS написал(а):
Вики считаю не тем источником информации на который здесь следовало бы ссылаться. Есть более компетентные издания.
Я воспользовался своим правом ссылаться ни Википедию.
Вы считаете ее ненадлежащим источником информации, указывая, что на эту энциклопедию на этом форуме ссылаться не следует.
На что можно ссылаться?
Сошлитесь на что-нибудь!
37rus, в рамках обсуждения полного привода Acura, привел ссылку, на сколько я понимаю, на сайт производителя или не так ?
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
kaktus написал(а):
AlexGr написал(а):
37RUS написал(а):
Вики считаю не тем источником информации на который здесь следовало бы ссылаться. Есть более компетентные издания.
Я воспользовался своим правом ссылаться ни Википедию.
Вы считаете ее ненадлежащим источником информации, указывая, что на эту энциклопедию на этом форуме ссылаться не следует.
На что можно ссылаться?
Сошлитесь на что-нибудь!
37rus, в рамках обсуждения полного привода Acura, привел ссылку, на сколько я понимаю, на сайт производителя или не так ?
Это так, только ссылка была не по делу. Следовательно, фактической ссылки и не было.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Илюшка написал(а):
Люди, не надо ничего читать в инете, рекламные статьи и т.д. просто откройте "Acura iN". И посмотрите как устроена раздатка на Акурах с 2003 года.
Вал отбора мощности с планетарным механизмом связан жестко - не может быть никакого перераспределения момента между передней осью и карданным валом идущим на заднюю ось.
Задняя ось по системе SH AWD, от того что ей приходит ( с карданного вала) может распределять момент всякуо разно. 95 на передок 5 на задок ( в том числе на любое из задних колес), 90/10, 80/20, .....50/50 - все ряд закончился, а есть авто, и их не мало, которые продолжают ряд до значений 30/60.
Как при жесткой связи может быть 45/65?? НУ никак это не возможно. Заблокируйте на Ниве или на Уазе или на любом внедорожнике системы Part time раздатку и вы получаете 50/50. Просто Хонда в данный раскладл внесла свою систему на заднюю ось Просто она нигде про это не пишет.
Тоесть самое правильное написать так (подправть меня если я не прав):" Автомобили Хонда по свое сути переднеприводные. Иногда при входе в поворот и других сложных ситуациях возможен отбор мощности от двигателя, для возможности изменения крутящего момента на задних колесах автомобиля, для попадания авто в нужную траекторию. Не возможно при подъеме в гору, передать часть основного момента на заднюю ось, как это делается у других марок автомобилей.
Вы пишите логично и понятно, если исходить из наличия описанной Вами жесткой сцепки и отрицания возможности торможения передних колес.
Но я не верю в то, что Хонда врет, поскольку ее потенциальная публичная ответственность за дезинформацию птребителей в бесконечной степени выше, чем ответственность любого из нас за свои.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
AlexGr написал(а):
Но я не верю в то, что Хонда врет, поскольку ее потенциальная публичная ответственность за дезинформацию птребителей в бесконечной степени выше, чем ответственность любого из нас за свои.
Дак а Хонда и не врет, просто она не договаривает. Она пишет про перераспределение момента между осями. Все так и есть. Система SH AWD все это делает. Просто ни кто не договаривает, что более чем 50/50 мы этого сделать не сможем. Главное заявить про перераспределение - а тонкости - кто на них обращает внимание. Во всех статьях и рекламных буклетах все написанно только про задние колеса - что при входе в поворот наружнее колесо начнет вращатся быстрее внутреннего - все верно и никто с этим не спорит. А про передок просто никто ничего не упоминает, а зачем? там ведь стоит обычный диф.
 

kaktus

Свой в доску
Регистрация
27 Апр 2011
Сообщения
1,111
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
МО г.Видное
Ф.И.О.
Левинсон Павел
Клубная карта
099
Автомобиль
TLC Prado 150 Lux
AlexGr написал(а):
kaktus написал(а):
AlexGr написал(а):
37RUS написал(а):
Вики считаю не тем источником информации на который здесь следовало бы ссылаться. Есть более компетентные издания.
Я воспользовался своим правом ссылаться ни Википедию.
Вы считаете ее ненадлежащим источником информации, указывая, что на эту энциклопедию на этом форуме ссылаться не следует.
На что можно ссылаться?
Сошлитесь на что-нибудь!
37rus, в рамках обсуждения полного привода Acura, привел ссылку, на сколько я понимаю, на сайт производителя или не так ?
Это так, только ссылка была не по делу. Следовательно, фактической ссылки и не было.
Если под "делом" понимается вопрос, всегда или нет передается 70% крутящего момента на задние колеса ? То в ссылке 37rus на сайт производителя, явно написано can be directed, т.е может быть направлено. Исходя из этого можно сделать выод что это происходит не всегда.
В любом случае ссылка на сайт производителя более авторитетна, чем ссылка с википедии.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
kaktus написал(а):
AlexGr написал(а):
kaktus написал(а):
AlexGr написал(а):
37RUS написал(а):
Если под "делом" понимается вопрос, всегда или нет передается 70% крутящего момента на задние колеса ? То в ссылке 37rus на сайт производителя, явно написано can be directed, т.е может быть направлено. Исходя из этого можно сделать выод что это происходит не всегда.
В любом случае ссылка на сайт производителя более авторитетна, чем ссылка с википедии.
Паш, под "делом" понимался иной вопрос. Ты мог бы это легко заметить, если бы прочитал содержание предыдущих сообщений в теме.
А ссылка на сайт производителя более авторитетна лишь в том случае, если она приводит к ответу на возникший вопрос.
 

Roman71

Драйвер
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
467
Баллы
132
Адрес
Новая москва
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
акура мдх 2004 -угнали, в поиске))
Очень много материалов на русском про 4х4 тут, я думаю что никто из высказавшихся не прав и многие путают года и системы полного привода на акурах.
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Roman71 написал(а):
и многие путают года и системы полного привода на акурах.
Как это путают? вроде как все знают, что VTM-4 стоит на MDX-1 , a SH-AWD на MDX-2, RDX, ZDX
 

37RUS

Свой в доску
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
1,109
Баллы
1,632
Возраст
45
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX I
Статья по Легенд, Леня Голованов доступно объясняет что такое SH AWD
тут
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Roman71 написал(а):
Очень много материалов на русском про 4х4 тут, я думаю что никто из высказавшихся не прав и многие путают года и системы полного привода на акурах.
К сожалению, статья про SH-AWD на этом сайте (в меню слева внизу) повторяет осуждаемые нами тексты.
А хотелось бы что-то нового.
 

AlexGr

Завсегдатай
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
968
Баллы
632
Возраст
49
Адрес
Москва (и Саранск)
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
004
Автомобиль
mdx 2010
Кстати, в этой статье есть фрагмент:
"Привод осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к нему, которое, в свою очередь, соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода."

Правильно ли я понял, что передний мост в блоке с коробкой передач соединен с карданным валом не напрямую, а через устройство передачи крутящего момента?
Если это действительно так, то в этом Устройстве передачи крутящего момента и скрывается возможность подачи более половины крутящего момента на заднюю ось.

Илюшка, что скажете? :):
 
Сверху Снизу