Как я уже где-то писал, двухканальный эмулятор исправных катализаторов B2C (о нем я выше писал) мне не смогли установить.
Проблема с механическими обманками в том, что надо знать диаметр дырки, нужен опытный сервис.
Поставил себе обманки с резистором и конденсатором, сработали, ошибки пропали. Расход сильно уменьшился.
Кто будет себе ставить такие обманки,
почитайте здесь - описан принцип работы и вообще что делать надо.
Когда я показал эту статью на местном форуме, сразу нашел исполнителя. До этого, по электрической схеме из этого топика, только все репу чесали.
По ссылке человек паяет возле самого датчика, но провода там могут быть огнеупорными или вроде того, так что мне электрик даже пробовать не стал снизу ставить (да и не подлезть там у нас). Ставил сверху, под капотом, на провода идущие от ЭБУ до фишки (а после фишки до датчика провода могут быть тугоплавкие). Нормально удалось подлезть с паяльником и на первый банк (между двигателем и салоном), только пластиковую крышку двигателя надо снять обязательно. Как-то там прозвонил провода, разобрался где подогрев, где сигнальный, где остальное - и припаял. Цвета проводов у нас там совсем другие, надо прозванивать. Места спайки в термоусадку, сверху изолентой. Радиодетали (2 резистора и 2 конденсатора) обошлись в 130р. Установка обманок 1500р, заняла полтора часа.