Mura
Участник
- Регистрация
- 26 Янв 2016
- Сообщения
- 48
- Баллы
- 32
- Возраст
- 58
- Адрес
- Akademika Legostaeva 14
- Ф.И.О.
- Мурыгин Дмитрий
- Автомобиль
- FX35
Это первый хондовский мотор J-серии, на который мы установили центробежный компрессор Rotrex C38. Мотор J35 устанавливался на многие кузова, Pilot, Ridgeline, MDX, и также в минивэн Odyssei. Для нас оказалось неожиданностью, что именно этот конкретный J35 Одиссея не оснащен VTEC-ом, мы заподозрили неладное еще на замерах атмоварианта, он выдавал 205-210 сил при заявленных 248, после чип-тюнинга дотянули до 220, но все равно ни о чем.
Поиск в интернете ничего не выдал. Полезли под капот, а соленоида ВТЕКа то и нету, вот, собственно, и разгадка.
По компоновке решили поставить водяной интеркулер, встало плотненько, но уместилось. Увеличенные форсунки, байпасс, водяной насос бош.
Настроить удалось на заводском блоке управления, без обманок. Наддув 0.5 бара. 354 сил на 95 октане и 374 силы на Лукойл 100, это для невтековоого мотора. На J37 легко можно уйти за 400. И, главное, момент, он теперь 460 нМ.
В итоге автобус уходит со старта с буксом, сорвать колеса в атмоварианте надо было сильно постараться.
Поиск в интернете ничего не выдал. Полезли под капот, а соленоида ВТЕКа то и нету, вот, собственно, и разгадка.
По компоновке решили поставить водяной интеркулер, встало плотненько, но уместилось. Увеличенные форсунки, байпасс, водяной насос бош.
Настроить удалось на заводском блоке управления, без обманок. Наддув 0.5 бара. 354 сил на 95 октане и 374 силы на Лукойл 100, это для невтековоого мотора. На J37 легко можно уйти за 400. И, главное, момент, он теперь 460 нМ.
В итоге автобус уходит со старта с буксом, сорвать колеса в атмоварианте надо было сильно постараться.
Последнее редактирование модератором: