Не прошло и года, как снова меня начала периодически появляться CHECK ADS SYSTEMS.
Изначально грешил на катушки индуктивности
В итоге, после компьютерной диагностики в Мирай-Моторс, приговорили мне задний левый датчик подвески.
Чтобы вы понимали, датчик подвески б/у вы на разборке фиг найдете, а новый стоит по нынешнему курсу (в комплекте с тягой) — 17,5 тыс. рублей. То есть положить еще 20ку с заменой на подвеску, которая не работает, так как стоят аморты от TEHNO. Нашел на разборке приборку от Tehno, где нет ADS, и был уже готов покупать ее за 10 тыс.
Далее, начал курить форумы, в поисках верного решения, и меня снова выручил добрым советом Rusich. Этому человеку, я уже за советы должен платить деньги))
В общем он мне дает контакты человека, который уже научился программно отключать регулируемую подвеску.
Созвонился с ним, договорился на субботу подъехать.
В общем, вся процедура заняла около 1,5 часа, со снятием панели и перепрошивки приборки.
собственно приборка у меня на коленях)
разобранный салон
Далее, парень по имени Александр удалился с приборкой, и я его ждал порядка 1,5 часа. А, кстати чуть не забыл очень прикольный бонус — он мне так же перешил метрику!
Теперь у меня, как у человека цельсии, а не фаренгейты, расход в л/100 км, а не MPG (скок я проезжаю милей на галлоне), и давление не в PSI, а в kpa.
В общем доволен как слон! Ну почему, я только сейчас узнал о существовании данного парня))
Если кому нужен контакт, пишите в личку-не реклама!
расход в литрах
давление в kpa
градусы в С
Наверное спросите меня, а чо за Check Emission Systems? P420 — неэффективная работа катализатора.
В общем сейчас делема… У меня стоит уже одна обманка на катализаторе, сейчас все чаще начал ругаться на другой каталик. Как поступить? Варианты решения проблемы:
1) заглушить обманкой, и продолжать ездить
2) выбить оба передних ката за 25 тысяч рублей, с установкой обманок и пламягасителей. То есть остается еще задний катализатор, и теоретически вонять будет не критично, и звук от выхлопа останется прежним
3) заменить катализаторы на универсальные EU-4 — 28 тыс.
4) Заменить на оригинал или RV6 — 60 тыс.
Чем грозить забить на катализаторы?
Я прочитал кучу информации, и в растерянности, так как мнения расходятся, и кто прав понять очень тяжело.
Существует мнение, что в наших машинах, и не только в наших, катализаторы, которые находятся в максимальной близи от двигателя, по истечении некого пробега кристаллизуются и рассыпаются, далее эта пыль при некоторых особых случаях ( полной луне, в полночь и т.п.) может непонятным мне образом через заслонку EGR попасть в двигатель, и соответственно капиталка…
И как бы ладно форумы, но и сервисы говорят по разному. В Мирай-Моторс ужаснулись, когда увидели у меня обманку на кате. А сервис Дельта-Ралли, который мне эту обманку ставил, предлагают поставить еще одну, и кататься дальше. Приводя мне в пример первые MDX, у которых так же каты расположены вблизи, и уже катают 200 тыс майлов, но проблем из-за катов нет.
И реально, на форуме acura-club.net эта тема обсуждалась чуть не на 50 ти страницах, и нет того человека, который бы капиталил двигатель из-за попавшей керамической крошки с рассыпавшегося катализатора. И все кто менял, не у кого он не рассыпался… Короче я в растерянности как быть, может поможете определиться с выбором варианта решения проблемы
Заранее спасибо!
Цена вопроса: 5 000 ₽
источник