C циркулем во лбу! (Недельный тест Acura TLX)

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Бывает такое, что нашу жизнь определяет случай. Запланированные события не случаются, а уступают свое место неожиданным встречам и новым знакомствам. Именно так я познакомился с Acura TLX.



c407462s-960.jpg




c07462s-960.jpg





Отправившись в представительство одного крупного немецкого автоконцерна я был изрядно ошарашен новостью, что желаемый мною автомобиль накануне разбили и он теперь не у дел. В моей жизни нет привычки расстраиваться по пустякам, но время было выделено и на чем нибудь покататься все таки хотелось. Благодаря недолгому разговору с российским представительством марки Honda удалось достигнуть соглашения о проведении недельного теста Acura TLX. Ничего про этот автомобиль я не знал, но тем интереснее оказалось наше знакомство.



ac07462s-960.jpg





fc07462s-960.jpg




7207462s-960.jpg





Первые километры за рулем пройдены и не покидает ощущение знакомого до боли аккорда. Многие элементы дизайна салона и его функций пересекаются с младшим братом Акуры. Но тут же меня не покидало ощущение какого-то особенного комфорта, не встречавшегося в аккорде. Через небольшое время я понял – акустического. Я не понимаю как этого добились японские инженеры, но в Acura TLX невероятно тихо. Даже мой звукач сказал, что писать закадровый текст смело можно до 100 км/ч.



9a07462s-960.jpg




a607462s-960.jpg





2e07462s-960.jpg






Второй фактор комфорта – сидения. Они очень американизированные, больше похожие на диван. Однако стоит отметить, что есть тут и боковая поддержка, правда она не донимает своей излишней спортивностью. Есть тут и еще одна функция, которую я никак не ожидал – автоматический подогрев и вентиляция сидений. Исходя из температуры за бортом Акура может самостоятельно включать и выключать, а так же менять интенсивность воздействия на вашу спину и филейную часть. Надо отметить, что для меня эта функция не подошла, так как я не большой фанат слишком уж настойчивого нагрева, но кому-то она вполне может пригодиться т.к. работает она вполне адекватно.



9e07462s-960.jpg






7e07462s-960.jpg





1107462s-960.jpg






Так же на благо вашего спокойствия работает подвеска. Она в Acura TLX довольно мягкая и не донимает лишней информацией о дороге. Однако на удивление в более спортивных режимах езды машина отменно держит дорогу и позволяет довольно смело маневрировать. Помимо подвески за отличную управляемость отвечает система полного привода SH-AWD. Об этой системе я теперь неустанно рассказываю всем и каждого, кого вижу. Впервые я познакомился с ней на модели Honda Legend и уже тогда она мне очень понравилась, но эта – просто блеск. Теперь она управляется не только электроникой, но и гидравликой, а это позволяет передать на любое из колес до 100 процентов крутящего момента. Причем происходит изменение подачи момента за сотые доли секунды. Мне нравилось через бортовой компьютер наблюдать за этими изменениями. При ускорении на прямой Acura TLX отдает большую часть момента на передние колеса, затем при прохождении поворота она перекидывает его на заднее внешнее колесо, позволяя ввинтить автомобиль, а при распрямлении траектории снова передает момент вперед для эффективного ускорения. Все это позволяет совершать маневры так, как вам нравится.



d107462s-960.jpg




8907462s-960.jpg




4907462s-960.jpg





Кстати, про ускорение. На Acura TLX установлен двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с. На колеса эта мощность передается через коробку с неприлично большим количеством передач, их тут аж девять! Японцы оригинально решили вопрос с переключением режимов коробки. Вместо стандартного рычага АКПП они установили ряд кнопок, где режимы переключаются простым нажатием (как на Ferrari 458), а заднюю скорость можно включить потянув на себя небольшую ручку. Я привык к необычному устройству довольно быстро и оно мне даже понравилось.



f907462s-960.jpg





6d47462s-960.jpg





ed47462s-960.jpg







В целом я бы не назвал динамику Акуры впечатляющей. Мотор имеет довольно ровный характер. По заявлению инженеров он разгоняет машину весом в 1800 кг до сотни за 7 секунд, но проверить это зимой было невозможно. В спорт режиме коробка постоянно держит обороты в районе 4500, что делает перемещение более динамичным, но значительно более дерганым. Расход в 15 литров при довольно динамичном режиме перемещения по городу можно назвать адекватным.

Так что же, все так здорово? Нет, на самом деле не все. Расстраивает в Acura TLX мультимедийная система. Помимо того, что я так и не смог добиться от нее хоть каких-то басов ее очень огорчил дизайн самого интерфейса. Такое ощущение, что его создавали престарелые дизайнеры игр для денди. Архаичная 8-ми битная графика, мониторы, которые часто не реагируют на нажатие с первого раза, а навигатор напомнил первую часть GTA. Помимо этого тут столько кнопочек, шайбочек и прочих регуляторов, что и за неделю не привыкнуть.



347462s-960.jpg






6347462s-960.jpg







Так же сложно привыкнуть к несколько поучительному настрою Акуры. Объясню. Ей многое не нравилось в моем стиле езды и она не забывала об этом говорить. То «Осторожно, справа машина», то «ой ой ой, мы слишком быстро приближаемся к машине спереди», ну и любимое – «тут разметка вообще то, где поворотник?». Благо эти системы можно отключить.

В целом эта случайная встреча сильно перевернула мое представление о марке Acura. TLX оказался отличным автомобилем – очень тихим и комфортным, полным технологий и с потрясающим полным приводом. За 2 620 тысяч рублей, которые просят за максимальную комплектацию мне он кажется отличным вариантом, способным доставить удовольствие от вождения и даже самостоятельно остановиться и включить подогрев сидения.

Не пропустите так же видео-версию обзора от "Бородатой Езды"!






drive2
 

Марик

Старейшина клуба
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3,930
Баллы
8,132
Адрес
москва, измайлово
Ф.И.О.
Марат
Клубная карта
103
Автомобиль
Acura Гексоген tech 09' был, теперь Seat leon mk3 FR.
Эхх! мне б кто дал ее на недельку, на тест-драйв...)))
 

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
42
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004

Копченый

Живу я здесь
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
7,707
Баллы
13,132
Возраст
48
Адрес
город-герой Москва
Ф.И.О.
Вячеслав
Клубная карта
076
Автомобиль
МДХ 2014 Crystal Black
че же, блин, такие дисочки на мою не поставили?????
 

johnyg

Завсегдатай
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
569
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Евгэн )
Автомобиль
Acura RDX Tech
Infiniti M35x Elite
1) Текст с картинками не вяжется
2) Какой пробег у авто, а то передние сидения такие, что кажется авто прошло 100 тыщ миль. ежедневного использования водителем и пассажиром с весом под 100 кг.
3) Ничего внутри, данного авто, хорошего не увидел (аскетично имхо)
Облазили машину на встрече вдоль и поперек. Задние места неудобные, я со своим ростом 175 см уселся нормально, а вот друг с ростом 185 см упирался головой в потолок.
Стоимость авто явно завышена. Не стоит она этих денег!
 
Сверху Снизу