weaboo
Драйвер
Давно планировал, запасался химией, инструментом и наконец на даче в спокойной обстановке сделал:
AUX при помощи китайской приблуды. Может быть что-то с моей магнитолой, но пока впечатления так себе.
1) В тишине между треками слышен писк, тональность зависит от оборотов двигателя.
2) Присутствует гудение уже на средней громкости.
3) Коротковат провод, до лобового дотягивается с трудом. Еще и штекер прямой.
Так что если подключаться будет что-то, что висит на лобовом и имеет 3.5мм разъем сверху, стоит наверно припаять дополнительные полметра провода с угловым штекером. Пришлось разместить коробочку как можно ближе к непепельнице. К слову, если пришлось бы еще раз устанавливать, я бы лучше снимал магнитолу.
Розетку с вольтметром. Судя по всему, розетка для мотоциклов. Из автомобильных на Али ничего не нашел, что бы вкручивалось вместо родного гнезда. Так что пришлось использовать простой 1.5мм провод для подключения и увеличить посадочное отверстие. Если снять магнитолу, наверно получилось бы разобрать фишку и вставить контакты отдельно, а так было жутко неудобно.
Поискал утечку тока (0.09А). Интересен только back up 7.5A у пассажира - утечка становится 0.01А, сигналка и ЦЗ работают... Если я правильно понял, он отвечает за сохранение текущих параметров между поездками. Черт знает, вот стояла машина 1,5 месяца на даче со скинутой клеммой и ничего. Наверно просто выну да покатаюсь месяц.
Отрегулировал колодки ручника и тросик. Смазал болты в подвеске, надеюсь открутятся, когда придет время пружины менять.
Подкрутил ограничитель ДЗ, теперь обороты не снижаются при сбросе газа, кручении руля, тормозов.
Отключил клапан вентиляции абсорбера. Потом подключил обратно. Ну с расходом еще предстоит разбираться, сейчас вроде бы снизился.
Промыл, насколько было возможно радиаторы. Нашел один лишний, наверно на коробке их 2шт.
Обнаружил ксенон еще и в противотуманках. Еще 2 лампочки покупать...
Почистил салон: сидения кондиционером, весь пластик и стекла очистителем, пропылесосил. Стало ощутимо мягче и светлее.
Обработал резинки силиконом. Баночка с мочалкой на конце - бесполезная фигня, аэрозоль+салфетка намного удобнее.
Помыл и отполировал кузов вот этим, толку примерно ~0. Машина не была сильно тусклой, но хоть какого-то эффекта я все же ждал. Пробовал на соседних элементах, на половине капота... Если вдруг захочу повторить, куплю более густую полироль с воском, эта была просто как водичка.
Подкрасил дворники. Зачистил ржу болгаркой со щеткой, потом преобразователем, потом жароустойчивой (другой не было) эмалью. Переделывал 2 раза и когда-нибудь переделаю еще раз.
Составил список всех лампочек в салоне и в приборке, заказал, скоро придут.
Поправил фишку датчика закрытия багажника, начал отходить контакт - глючил светильник на двери. Почистил датчик пассажирской двери, подсветка заработала.
Почти все, что мог своими силами сделать - сделал. Теперь заказывать пружины, развальные болты, колеса...
AUX при помощи китайской приблуды. Может быть что-то с моей магнитолой, но пока впечатления так себе.
1) В тишине между треками слышен писк, тональность зависит от оборотов двигателя.
2) Присутствует гудение уже на средней громкости.
3) Коротковат провод, до лобового дотягивается с трудом. Еще и штекер прямой.
Так что если подключаться будет что-то, что висит на лобовом и имеет 3.5мм разъем сверху, стоит наверно припаять дополнительные полметра провода с угловым штекером. Пришлось разместить коробочку как можно ближе к непепельнице. К слову, если пришлось бы еще раз устанавливать, я бы лучше снимал магнитолу.
Розетку с вольтметром. Судя по всему, розетка для мотоциклов. Из автомобильных на Али ничего не нашел, что бы вкручивалось вместо родного гнезда. Так что пришлось использовать простой 1.5мм провод для подключения и увеличить посадочное отверстие. Если снять магнитолу, наверно получилось бы разобрать фишку и вставить контакты отдельно, а так было жутко неудобно.
Поискал утечку тока (0.09А). Интересен только back up 7.5A у пассажира - утечка становится 0.01А, сигналка и ЦЗ работают... Если я правильно понял, он отвечает за сохранение текущих параметров между поездками. Черт знает, вот стояла машина 1,5 месяца на даче со скинутой клеммой и ничего. Наверно просто выну да покатаюсь месяц.
Отрегулировал колодки ручника и тросик. Смазал болты в подвеске, надеюсь открутятся, когда придет время пружины менять.
Подкрутил ограничитель ДЗ, теперь обороты не снижаются при сбросе газа, кручении руля, тормозов.
Отключил клапан вентиляции абсорбера. Потом подключил обратно. Ну с расходом еще предстоит разбираться, сейчас вроде бы снизился.
Промыл, насколько было возможно радиаторы. Нашел один лишний, наверно на коробке их 2шт.
Обнаружил ксенон еще и в противотуманках. Еще 2 лампочки покупать...
Почистил салон: сидения кондиционером, весь пластик и стекла очистителем, пропылесосил. Стало ощутимо мягче и светлее.
Обработал резинки силиконом. Баночка с мочалкой на конце - бесполезная фигня, аэрозоль+салфетка намного удобнее.
Помыл и отполировал кузов вот этим, толку примерно ~0. Машина не была сильно тусклой, но хоть какого-то эффекта я все же ждал. Пробовал на соседних элементах, на половине капота... Если вдруг захочу повторить, куплю более густую полироль с воском, эта была просто как водичка.
Подкрасил дворники. Зачистил ржу болгаркой со щеткой, потом преобразователем, потом жароустойчивой (другой не было) эмалью. Переделывал 2 раза и когда-нибудь переделаю еще раз.
Составил список всех лампочек в салоне и в приборке, заказал, скоро придут.
Поправил фишку датчика закрытия багажника, начал отходить контакт - глючил светильник на двери. Почистил датчик пассажирской двери, подсветка заработала.
Почти все, что мог своими силами сделать - сделал. Теперь заказывать пружины, развальные болты, колеса...