Доброго дня, акураводы и акуратисты!
Моя Росомаха ищет нового надёжного хозяина и друга на ближайшие годы.
Честно говоря, рука не поднимается писать это объявление. Ой, как не хочется расставаться.
Причина продажи - последний год проживаем в сельской местности. Рельеф, дороги и последнее наводнение окончательно привело к решению на семейном совете менять машинку.
Не для этих пейзажей эта машина. Ей дано от рождения летать.
Итак, Acura ZDX. 2013 год. Рестайлинг. Цвет чёрный на чёрном. Кожаный салон.
Покупали в Москве, в Лаки Кар. Документы о покупке в наличии.
VIN: 2HNYB1H60DH500201.
CTC: 3612942482
Машина ухожена, в очень хорошем состоянии. Один владелец.
Не бита, не крашена.
Пробег на сегодня 86 000 км.
С самого первого дня двигатель кормился только 98-м бензином.
Почему? Опыт владения с 2007 по 2013 год Acura RDX привёл к выводу, что именно 98 бензин является для акуровских движков самым лучшим выбором.
Результат - движок урчит от удовольствия, отличная динамика, никаких рыков и криков. Разгон такой, что плющит в кресле.
В связке с коробкой отрабатывает на все сто!
На трассе пластается именно как росомаха.
За все годы масло и жидкости только фирменные Acura. Никаких левых и кривых заходов.
Обслуживание по регламенту, как положено.
Тормозные колодки и тормозные диски - только Akebono.
Из замен - октябрь прошлого года задние стойки и аккумулятор. При этом тестирование подвески на итальянском стенде показало, что стойки можно ещё насиловать.
Я решился на замену, потому что на большой скорости на неровной дороге начало закидывать жопу влево-вправо. Очень неприятное ощущение. Ну, и дробило иногда.
После замены всё отлично.
Год назад всю машину закатал в бронированную плёнку. Сельская местность со своими кустиками, травками, деревьями стала методично уничтожать ЛКП.
Бронированная плёнка решила проблему.
Машинка по лету обута в Vredestein Ultrac Vorti. Пробег - один сезон.
С авто отдаю комплект зимней резины на литых дисках Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Пробег - один сезон.
Новые передние рычаги. Планировал замену на это лето. Возможно, что ещё поменяем.
Помимо этого расходники - масляные фильтры, салонные фильтры, тормозные колодки, масла, тормозная жидкость. Короче, что осталось.
Подробности ТТХ расписывать не буду. Тот, кто хочет это авто, знает, что это за зверь и на что он способен.
На сегодня машина стоит на охраняемой стоянке, не эксплуатируется.
Полный бак.
Деньги на бочку - садись и езжай.
Стартовая цена 1 800 000.
Моя Росомаха ищет нового надёжного хозяина и друга на ближайшие годы.
Честно говоря, рука не поднимается писать это объявление. Ой, как не хочется расставаться.
Причина продажи - последний год проживаем в сельской местности. Рельеф, дороги и последнее наводнение окончательно привело к решению на семейном совете менять машинку.
Не для этих пейзажей эта машина. Ей дано от рождения летать.
Итак, Acura ZDX. 2013 год. Рестайлинг. Цвет чёрный на чёрном. Кожаный салон.
Покупали в Москве, в Лаки Кар. Документы о покупке в наличии.
VIN: 2HNYB1H60DH500201.
CTC: 3612942482
Машина ухожена, в очень хорошем состоянии. Один владелец.
Не бита, не крашена.
Пробег на сегодня 86 000 км.
С самого первого дня двигатель кормился только 98-м бензином.
Почему? Опыт владения с 2007 по 2013 год Acura RDX привёл к выводу, что именно 98 бензин является для акуровских движков самым лучшим выбором.
Результат - движок урчит от удовольствия, отличная динамика, никаких рыков и криков. Разгон такой, что плющит в кресле.
В связке с коробкой отрабатывает на все сто!
На трассе пластается именно как росомаха.
За все годы масло и жидкости только фирменные Acura. Никаких левых и кривых заходов.
Обслуживание по регламенту, как положено.
Тормозные колодки и тормозные диски - только Akebono.
Из замен - октябрь прошлого года задние стойки и аккумулятор. При этом тестирование подвески на итальянском стенде показало, что стойки можно ещё насиловать.
Я решился на замену, потому что на большой скорости на неровной дороге начало закидывать жопу влево-вправо. Очень неприятное ощущение. Ну, и дробило иногда.
После замены всё отлично.
Год назад всю машину закатал в бронированную плёнку. Сельская местность со своими кустиками, травками, деревьями стала методично уничтожать ЛКП.
Бронированная плёнка решила проблему.
Машинка по лету обута в Vredestein Ultrac Vorti. Пробег - один сезон.
С авто отдаю комплект зимней резины на литых дисках Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Пробег - один сезон.
Новые передние рычаги. Планировал замену на это лето. Возможно, что ещё поменяем.
Помимо этого расходники - масляные фильтры, салонные фильтры, тормозные колодки, масла, тормозная жидкость. Короче, что осталось.
Подробности ТТХ расписывать не буду. Тот, кто хочет это авто, знает, что это за зверь и на что он способен.
На сегодня машина стоит на охраняемой стоянке, не эксплуатируется.
Полный бак.
Деньги на бочку - садись и езжай.
Стартовая цена 1 800 000.