1. Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
    Скрыть объявление
  2. Голосуем по поводу чата, не остаемся в стороне, до 30.06.18г : оставить голос можно тут
    Скрыть объявление

Acura RDX 2008 серая на сером

Тема в разделе "Acura RDX 2008 серая на сером (cTapLLIuHa)", создана пользователем cTapLLIuHa, 17 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    cTapLLIuHa

    cTapLLIuHa Модератор

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Павел
    Клубная карта:
    299
    Автомобиль:
    Acura RDX I
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
    storm328 нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    cTapLLIuHa

    cTapLLIuHa Модератор

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Павел
    Клубная карта:
    299
    Автомобиль:
    Acura RDX I
    Диагностика после русской зимы выявила, что ряд салентблоков скоро выйдут на персию..
    Итого до весны 2018 не дожили и были заменены:

    1. Сайлентблок задний переднего рычага (2 шт) - перепресован на HABREB (Febest)
    2. ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ (2 шт) - 52345STKA00 (OEM)
    3. Cайлентблок заднего поперечного рычага (2шт) - BH28052 (от MDX1).
      Пробовали запрассовать сюда CVHO-20, но они проскакивают на вылет. Механик сказал, что после полиуретана 7-06-515 отверстие в рычаге "потеряло девственность"

      Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


      CVHO-20 точно подойдет тем, что прессует первый раз.

    4. Натяжитель поликлин.ремня с роликом - GA37436
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
    storm328 и SeregAcura нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    cTapLLIuHa

    cTapLLIuHa Модератор

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Павел
    Клубная карта:
    299
    Автомобиль:
    Acura RDX I
    Порадую бортовик очередной записью.
    На выходных под солнышко были получены из заказа и установлены уплотнительные резинки между дверьми:
    • 67895-60030
    • 67896-60030
    Спасибо Rid за наводку

    Также пришли ПР ограничители двери и были успешно заменены, теперь двери открыть - отдельное приключение 6)))

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Походу выяснилось, что штатные динамики в передних дверях заменены на более продвинутые и сами двери зашумлены, что не может не радовать

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    отдельное спасибо предыдущему владельцу.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
    storm328 и SeregAcura нравится это.
  4. storm328

    storm328 Драйвер

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Ф.И.О.:
    Александр
    Автомобиль:
    Acura RDX Tech
    А смысл в этих резинках? А двери ограничители разработаются еще, смажь сухой смазкой и норм будет.
     
  5. TopicStarter Overlay
    cTapLLIuHa

    cTapLLIuHa Модератор

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Павел
    Клубная карта:
    299
    Автомобиль:
    Acura RDX I
    я думаю, смысла прям так чтобы must have особого нет, но и дырки между дверями теперь тоже

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    скину пару фоток на неделе..

    Оставил пока без смазки вообще, поскольку передние двери, как я писал, уже подвергались экзекуции, и там как раз была какая-то смазка. Так я запарился ее отмывать в керосине, она колом встала..
     
  6. TopicStarter Overlay
    cTapLLIuHa

    cTapLLIuHa Модератор

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Павел
    Клубная карта:
    299
    Автомобиль:
    Acura RDX I
    Пока я занимался всякой ерундой, поставщики запчастей не сидели сложа руки и везли мне все необходимое для большого ТО. А планировалось сделать много, самое важное и трудоемкое - это конечно замена прокладки выпускного коллектора, которую приговорили еще на диагностике при покупке.

    Рассматривал много сервисов, где это ТО провести, чего таить, в наше непростое время, когда западные санкции плотным кольцом окружили страну и не дают купить запчасти по нормальное цене, стоимость ремонта имела не последнее значение.

    В конечном итоге, с учетом противоречивых отзывов по основным кандидатам "по цене", качество и надежность взяли вверх, и, когда все необходимое было в наличии, машина была отдана с заботливые руки мастеров сервиса, где последние 10 лет обслуживаются все наши семейные сначала Хонды, а теперь Акуры. Загвоздка была в том, что механики сервиса ни разу не меняли прокладку выпускного на RDX, поэтому моя машина была в них первой Ж))))

    Теперь по процессу. После небольшого консилиума, в котором мне довелось принять участие без права голоса, было принято решение "вывесить мотор и коробку на подрамнике" и после спокойно все поменять. Как показало время, пусть было и чуть дороже, это было правильное решение, поскольку многие болты закисли. Грели газом, откручивали без проблем.

    По итогу вскрытие показало, что гнало антифриз по 2й и 3й цилинрд, а также немного наружу, из-за чего на подходе оказались еще две трубки - 19555RWCA00 и 17137RWCA00 (уже заказаны и будут поменяны по прибытии "через капот", все необходимое для этого подготовлено). Коллектор немного повело, надо протачивать.
    Турба оказалась живее всех живых (тьфу-тьфу-тьфу) - только правильные люфты, никаких трещин, серьга в порядке.
    Цепь в порядке (расхождение в допуске).

    Что было сделано:
    1) Замена прокладки выпусного коллектора и всех сопутствующих - 18115RWCA01, 18233RWCA01, 18234RWCA01, 19524RWCA02, 15544RWCA01
    2) Замена "часто гниющей" трубки - 18919RWCA00
    3) Замена прокладки-фильтра клапана VTEC - 15815RAAA02/15815PNA003
    4) Замена прокладки клапана VTC - 15832PNA003/15832PNA023
    5) Замена прокладки адаптера масляяного фильтра - 15303RWCA01 и 15302RWCA01
    6) Замена прокладки глушителя - 18229S5DA01 (см. фото) 771-965 из базы знаний не подошла, поправлю..Крайне подверженный коррозии узел..следующий раз уже придется готовиться к замене выпуска или поиску этого куска трубы..
    7) Отрегулировали клапана, были подзажаты (распредвалы без намека, тьфу-тьфу-тьфу)

    По итогу получилось полтора дня, потому что токарь решил в первый день свалить пораньше никому ничего не сказав. По факту потом получилось, что этот токарь проточить коллектор не может, нет возможности зажать на станке. В окрестностях был найден работающий в праздник!!! ГБЦ-Сервис, который отлично справился по среднерыночной цене.

    P.S. Я лично не сидел без дела, и, пока механики меняли прокладки, зачистил, покрасил термостойкой краской в несколько слоев, обмотал термостойкой лентой даунпайп. Теперь все "по феншую". До кучи чесались руки вскрыть коробочку, пришлось поставить новый фильтр AEM 21-203BF на впукс CP-E. Встал идеально, спасибо Роме за помощь в подборе.
    И именно поэтому получился провисон с фотоотчетом.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    storm328, Rid и SeregAcura нравится это.
  7. storm328

    storm328 Драйвер

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Ф.И.О.:
    Александр
    Автомобиль:
    Acura RDX Tech
    Блин, что у хонды с качеством трубок, 10-11 лет это уж прям не такая критичная цифра чтобы сгнивали до такой степени чтоб с них текло.. металл полная хрен.. фиг диагностируешь потом откуда течет, я об этих трубках и не знал.. гляну, может тоже заменю предупридительно. А так молодец, хорошее т.о.
     
  8. TopicStarter Overlay
    cTapLLIuHa

    cTapLLIuHa Модератор

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Павел
    Клубная карта:
    299
    Автомобиль:
    Acura RDX I
    Сделаю фото состояния трубок, когда заменю. В принципе они живые (мы их поставили на место, иначе пришлось бы колхозить), но уровень коррозии уже такой, что можно деформировать руками. Инфа больше для того, кто будет менять прокладку выпускного, чтобы заранее эти трубки заказал.
    Одна воздушная - не особо критично, там давления большого нет, а вот вторая - из системы охлаждения, и беда может прийти, откуда не ждали..
     
    storm328 нравится это.
  9. storm328

    storm328 Драйвер

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Ф.И.О.:
    Александр
    Автомобиль:
    Acura RDX Tech
    У меня кстати тоже жестко проржавела та часть выхлопной трубы что на фото, холодной сваркой залепили, тоже наверно придется что-то мудрить..
     
  10. storm328

    storm328 Драйвер

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Ф.И.О.:
    Александр
    Автомобиль:
    Acura RDX Tech
    19510RWCA00 глянь еще эту трубку, тоже гниет быстрее всех
     
    cTapLLIuHa нравится это.