Romario83
Участник
- Регистрация
- 22 Июл 2016
- Сообщения
- 53
- Баллы
- 32
- Возраст
- 39
- Адрес
- МСК
- Ф.И.О.
- Roman
- Автомобиль
- acura rdx
Всем привет .
Предлагаю ласточку :
2006 г.в. В России с 2010 года.
Комплектация Technology. VIN 5J8TB185X7A008996
115 т.миль (или же примерно 185 т.км. ). Резина зима/лето с хорошим запасом (б/у один сезон).
Я второй хозяин. Приобрел автомобиль у крупной страховой компании летом 2016. До этого автомобиль 4 года не эксплуатировался, т.к. шло разбирательство по его легализации после угона у первого владельца. Во время угона VIN был изменен. Я купил машину со всеми отметками в ПТС и материалами дела. Поставил на учет на свое имя. На данный момент автомобиль юридически чист. Два оригинальных ключа в комплекте. ПТС оригинал таможенный.
Мили и фаренгейты оставлены на своем месте (меня это не напрягает). Пароль от экрана я не вводил. Можно запросить у Акуры (экран мне тоже не нужен)
Желаю продать по причине замены на более вместительный дизельный кроссовер.
Регулярное жидкостное ТО : замена масла Pennzoil ULTRA 5W30 каждые 5-6 т.км. (как только загорается предупреждение об остатке ресурса 5 % ). Воздушный фильтр K+N со смазкой многоразового использования. Переборка всех суппортов с заменой поршней (зима 2017)
Установлен модный съемный фаркоп Class 3 (покупал весь комплект новым в Америке). Использовался только пару раз для перевозки легкой лодки и нетяжелого набора вещей с дачи.
Сервисная история
сервис на Кольской :
Замена радиатора ОЖ – Sakura (на пробеге 107 т.миль).
Частичная замена масла в АКПП (за время моего владения сливал 3 раза по 4 л. первый раз после покупки , потом каждые 5000 – 10 000 км.)
Большое ТО : Прокладка ГБЦ + шлифовка, Насос ГУР, помпа ОЖ, термостат ОЖ, цепь ГРМ + натяжитель цепи , ремень (оригинальные запчасти поменяны на пробеге 109 т.миль) + все сопутствующие жидкости. Отрегулированы клапана. Распредвалы в полном порядке.
Замена передних сайлент-блоков (оригинал) на 110 т. миль.
Замена аккумулятора на Varta в момент покупки автомобиля летом 2016
Катализатор вырезан. Теперь обманка.
сервис в Долгопрудном:
Сход-развал на 113 т.миль
Замена свечей зажигания на 114 500 миль
Автомобиль хлопот не доставляет. Масло не ест.
Из косяков : есть коцки по кузову . Во время стоянки на паркинге кто-то прошелся ключом по правому боку. Шильды с крышки багажника тоже оторвали на паркинге . Несколько небольших вмятин, царапин по кругу. Машина все-таки эксплуатировалась.
Не всегда включается круиз-контроль.
Цена 605 т.р.
Осмотр по будням на Севере Москвы и в Долгопрудном.
На выходных Север МО, Дмитровское шоссе
+7 девять два шесть 171 пять два 7 восемь
Роман
Предлагаю ласточку :
2006 г.в. В России с 2010 года.
Комплектация Technology. VIN 5J8TB185X7A008996
115 т.миль (или же примерно 185 т.км. ). Резина зима/лето с хорошим запасом (б/у один сезон).
Я второй хозяин. Приобрел автомобиль у крупной страховой компании летом 2016. До этого автомобиль 4 года не эксплуатировался, т.к. шло разбирательство по его легализации после угона у первого владельца. Во время угона VIN был изменен. Я купил машину со всеми отметками в ПТС и материалами дела. Поставил на учет на свое имя. На данный момент автомобиль юридически чист. Два оригинальных ключа в комплекте. ПТС оригинал таможенный.
Мили и фаренгейты оставлены на своем месте (меня это не напрягает). Пароль от экрана я не вводил. Можно запросить у Акуры (экран мне тоже не нужен)
Желаю продать по причине замены на более вместительный дизельный кроссовер.
Регулярное жидкостное ТО : замена масла Pennzoil ULTRA 5W30 каждые 5-6 т.км. (как только загорается предупреждение об остатке ресурса 5 % ). Воздушный фильтр K+N со смазкой многоразового использования. Переборка всех суппортов с заменой поршней (зима 2017)
Установлен модный съемный фаркоп Class 3 (покупал весь комплект новым в Америке). Использовался только пару раз для перевозки легкой лодки и нетяжелого набора вещей с дачи.
Сервисная история
сервис на Кольской :
Замена радиатора ОЖ – Sakura (на пробеге 107 т.миль).
Частичная замена масла в АКПП (за время моего владения сливал 3 раза по 4 л. первый раз после покупки , потом каждые 5000 – 10 000 км.)
Большое ТО : Прокладка ГБЦ + шлифовка, Насос ГУР, помпа ОЖ, термостат ОЖ, цепь ГРМ + натяжитель цепи , ремень (оригинальные запчасти поменяны на пробеге 109 т.миль) + все сопутствующие жидкости. Отрегулированы клапана. Распредвалы в полном порядке.
Замена передних сайлент-блоков (оригинал) на 110 т. миль.
Замена аккумулятора на Varta в момент покупки автомобиля летом 2016
Катализатор вырезан. Теперь обманка.
сервис в Долгопрудном:
Сход-развал на 113 т.миль
Замена свечей зажигания на 114 500 миль
Автомобиль хлопот не доставляет. Масло не ест.
Из косяков : есть коцки по кузову . Во время стоянки на паркинге кто-то прошелся ключом по правому боку. Шильды с крышки багажника тоже оторвали на паркинге . Несколько небольших вмятин, царапин по кругу. Машина все-таки эксплуатировалась.
Не всегда включается круиз-контроль.
Цена 605 т.р.
Осмотр по будням на Севере Москвы и в Долгопрудном.
На выходных Север МО, Дмитровское шоссе
+7 девять два шесть 171 пять два 7 восемь
Роман
Последнее редактирование: