Acura RDX I ACURA RDX чип тюнинг мотора. Отзывы. Опыт

G

Guest

Гость
Думаю сделать чип тюнинг мотора своего эрдеикса 2008. Несколько смушает запаздывание около 0,5 сек при резком нажатии на педальку на низах. В ателье сказали, что перепрошивка электроники мотора и есть спасение. Стоит процедура в СПБ 20 000 руб.
Если кто-то делал нечто подобное на RDX, прошу поделиться опытом.
Заранее спасибо.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт

На встрече был белый RDX с прошивкой, я думаю подскажет что да как
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт

Вопрос давно предметно обсуждается и практически осуществим. Да, главным образом владельцами Acura RDX.
 

s-kosyakin

Завсегдатай
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
836
Баллы
632
Возраст
54
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Honda Legend, Acura RDX
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт

я давно прошит... гуд! В Питере за 17500 вроде.
 

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
43
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт

В Москве прошивают в r2rasing у Дмитрия мурыгина, в РФ они как Офф. Представители hondata, поэтому к ним больше доверия, также предлагают в моренди.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт

s-kosyakin написал(а):
я давно прошит... гуд! В Питере за 17500 вроде.

Что поменялось, что скажите ????
 

s-kosyakin

Завсегдатай
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
836
Баллы
632
Возраст
54
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Honda Legend, Acura RDX
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт

Seregakura написал(а):
s-kosyakin написал(а):
я давно прошит... гуд! В Питере за 17500 вроде.

Что поменялось, что скажите ????

Добавка в 35-40 л.с. - ощущается, но это не главное, главное НА МНОГО меньше турбоям. Деньги не большие, эффект полезный!!!
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
Re: ACURA RDX чип тюнинг мотора. отзывы. опыт

s-kosyakin написал(а):
...главное НА МНОГО меньше турбоям. Деньги не большие, эффект полезный!!!
Ещё бы акура-хондовский корабас к этому доработать ... ведь при хорошем тюнинге нужно прорабатывать все сопряженные системы
 

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
43
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
немного оффтопик. в ростове RDX продают, обратил внимание на датчик (неродной) :men:



[attachment=0:12vkhzb5]ростов.JPG[/attachment:12vkhzb5]
 

Вложения

  • ростов.JPG
    ростов.JPG
    107.4 KB · Просмотры: 405

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Датчик давления турбы
 

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
43
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
Seregakura написал(а):
Датчик давления турбы
:) это понятно, зачем? если за ним, в приборке стоит родной датчик,
(ИМХО шкалы тоже меняные, без миль,)значит почему то родного стало не хватать) тюнинг? :men:
 

s-kosyakin

Завсегдатай
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
836
Баллы
632
Возраст
54
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Honda Legend, Acura RDX
Konficker написал(а):
Seregakura написал(а):
Датчик давления турбы
:) это понятно, зачем? если за ним, в приборке стоит родной датчик,
(ИМХО шкалы тоже меняные, без миль,)значит почему то родного стало не хватать) тюнинг? :men:

:): ага, тюнинг, - внешний - "зрительный" :):
 

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
43
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
кто нибудь, с хорошим знанием английского может перевести диалог? спс (желательно без вариантов ПРОМТ и т.п.)

вопрос
1. There is a lot of stuff floating around that says the car will run dangerously lean with all the standard bolt-on's in place, (intake, downpipe, catback exhaust) have you guys ever actually tested this besides the one that had the exhaust in place a couple of years back?

2. Rumor is that the injectors are almost at full cycle with the reflash and intake in place, did you guys happen to see that when you originally wrote the flash?

ответ
- Air fuel metering is determined by the intake. This must be correctly designed.
- The computer will automatically add fuel for any airflow improvements related to the exhaust.


- Yes, we tested the one intake available at the time with reflash and exhaust system. Air fuel ratio was fine.
- The injectors are fine for the boost and power levels we tested, including intake and exhaust.
 

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
43
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
перевод уже есть, если кому нада. (переписка с hondata)

1. Многие вокруг говорят о том, что машина будет работать на опасно обедненной смеси, после установки всех стандартных тюненх-частей ( впуск, даунпайп, выхлоп), вы, парни, когда нибудь проверяли это, кроме того авто с измененным выхлопом пару лет назад?

2. Ходят слухи, что инжекторы работают почти на максимуме своего цикла после чиповки и установки холодного впуска, вы парни проверяли это, когда делали свой чип?

1. - топливно-воздушный замер производится на уровне впуска (от себя: ессесно, поскольку у нас стоит MAF сенсор прямо на впускном патрубке). Что означает, что впуск должен быть правильно спроектирован (речь идет о том, что многие cold RAM наборы нам не подходят, ибо имеют достаточно большие погрещности по диаметру/объему, что MAF и определяет. Лучший cold RAM на данный момент, по общему мнению acurazine - от CP Engineering (CP-E) ).
- компьютер автоматически отрегулирует смесь добавив больше топлива, в случае если увеличится воздушный поток на выхлопе

2. - Да, мы протестировали единственный возможный на то время cold RAM (речь идет о ките от K&N, он был первым доступным на рынке) вместе с выхлопом и нашим чипом. Смесь была впорядке.

- Инжекторов достаточно для того буста и уровня мощности, которые мы тестировали (нужно заметить, что тестовая версия чипа была с более агрессивными настройками и давала больший прирост тяги и мощности, чем тот чип который они сейчас продают. Т.е. было проведено избыточное тестирование.), включая с установлеными впуском (cold RAM) и выпуском (даунпайп+полный выпуск на 2,5"-3")

за перевод :co_ol: Randomу
 

i_euphoria

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
38
Баллы
32
Адрес
Речной, Митино, Тушино, Зеленоград
это весь известный опыт по чипу\тд. редиски ?
тема заглохла ?

оказалось так. что на машине 09года умер катализатор.(2010года рестайл)
и вот я думаю.
может, вместо дорогущего ката. тд.
как раз сделать, как делал на аккорде..
впуск\даунпайп\выпуск\чип-настройка. толку будет больше?)
 

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
43
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
1. если у вас есть желание на личной машине этим занятся, с удовольствием узнаем ваш опыт

2.в принципе много народа себе и чип ставили и даунпайп/мидпайп (не всем нравится звук в итоге),
небольшой профит есть - :-ok-: ,

3. если речь о Москве то готовые решения есть у Мурыгина (r2rasing)
 

Garik_RDX

Завсегдатай
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
569
Баллы
632
Возраст
40
Адрес
Мск-Спб
Ф.И.О.
Игорь
Клубная карта
078
Автомобиль
Белый редис
Для себя решил, что первым делом тормоза надо до ума довести, прежде чем динамические характеристики увеличить пытаться!
 

i_euphoria

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
38
Баллы
32
Адрес
Речной, Митино, Тушино, Зеленоград
Konficker написал(а):
1. если у вас есть желание на личной машине этим занятся, с удовольствием узнаем ваш опыт

2.в принципе много народа себе и чип ставили и даунпайп/мидпайп (не всем нравится звук в итоге),
небольшой профит есть - :-ok-: ,

3. если речь о Москве то готовые решения есть у Мурыгина (r2rasing)

1. есть. займусь. сейчас только посоветуюсь со "знатоками" и уточню детали некоторые про Мурыгина, в частности, про предлагаемые темы .) т.к пара вопросов интересует, один из которых - обманку они научились норм прописывать или нет. будет ли гореть чек. там в комментах на r2racing непонятки.
2. тут никого нет, кто расскажет про звук и в целом даун\мид кусок трубы?) полного выпуска ни у кого не сделано? от турбины с даунпайпа.?
3. дада. в курсе .) сейчас и вникаю в эту тему.
 

i_euphoria

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
38
Баллы
32
Адрес
Речной, Митино, Тушино, Зеленоград
Garik_RDX написал(а):
Для себя решил, что первым делом тормоза надо до ума довести, прежде чем динамические характеристики увеличить пытаться!

да, читал ваши высказывания в др теме. по поводу этого.
нашли что ставить ? и что будет реально работать?)
я почему-то думаю про "прома". нада связаться с ними. узнать, что предложат.
( прошлая машина аккорд 8й. и там всё было проще,доступнее. тут же тёмный лес чаще всего. и ничего нет в раше\мск :ny_tik: )

но.. другой вопрос. при езде зимой. сейчас. на липучке я. больше 140ка на отдельных прямых участках ездить никак не выходит ,) ибо голова на месте. т.е в городе. при скоростях 0-120 ..вообще нет проблем с торможением. даже в случае срабатывания абс, когда оттормаживаюсь перед лежаками. и вроде бы, тормозов хватает. я пока аккуратничаю. машине у меня месяца полтора. привыкаю. но.. стоковые тормоза для городских скоростей зимой - справляются отлично.

я как-то в декабре. решил попробовать. прямой участок пустой дороги. заканчивается поворотом 70-80*.
расстояние.. ну метров 700-900, может. после 220ти на спидометре. я смог оттормозиться до 70-80ти.. и еле-еле вошел в поворот.
больше не рискую.) и только в случае таких скоростей и торможений -актуально менять стоковые тормозилки (колодки,машинки,диски,и шланчик тормозухи. и только подыскать что-то подходящее на редиске ..что всегда в наличии в мск. диски\колодки. и никакие не штатовские варианты. :du_ma_et: )
 

i_euphoria

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
38
Баллы
32
Адрес
Речной, Митино, Тушино, Зеленоград
Konficker написал(а):
перевод уже есть, если кому нада. (переписка с hondata)

про хол.впуск.
тоже вникаю в тему.
на атмо (8й баян) ..я ставил K&N.
на низах чуть подхватистее стало.
+ звук нравился. который просыпался, когда просыпался полноценно втек.

что даст турбине впуск?
наверное.. особо ничего. атмо - ощутимее, мне кажется.
но! звук + дышится движку явно легче.

здесь шла речь о СР-Е. в переписке с hondata.
пока в мск. я точно нашел впуск от KN (но ..неадекватно по цене - 20тысяч!)
_______________________________________________________________________________
K&N 69-0017TS Performance Intake Kit TYPHOON; ACURA RDX, L4-2.3L TURBO, 2007-2008
Система впуска K&N для Acura RSX

Созданная для производительности и украшения подкапотного пространства, система впуска серии Typhoon™ Air Intake System - это система нулевого сопротивления с алюминиевым впускным патрубком.
Впуски Typhoon поставляются в трех вариантах: cold air intakes (CA)), short ram intakes (SR), и complete cold air (CCA).
Впускная система заменяет ограниченную, заводскую систему и существенно увеличивает количество поступаемого воздуха, что положительно сказывается на мощности и крутящем моменте двигателя.
Все системы K&N обладают гарантией "Million Mile Limited Warranty".

Спецификация:
Product Style: 69 Series Typhoon Kits
Estimated Horsepower Gain: 8.77 HP @ 5047 RPM
Replacement Filter: RX-4730
Street Legal In All US States: See Application Link Below
TUV Approved (Europe): No
Clamp Style: Regular
System Type: Cold-Air Intake System
Intake Pipe Color / Finish: Silver
Weight: 7.2 lb (3.3 kg)
Product Box Length: 18.25 in (464 mm)
Product Box Width: 14.5 in (368 mm)
Product Box Height: 8.5 in (216 mm)

Подходит для:
2011 ACURA RDX 2.3L L4 F/I - All Street Legal In All US States: No TUV Approved (Europe): No
2010 ACURA RDX 2.3L L4 F/I - All Street Legal In All US States: No TUV Approved (Europe): No
2009 ACURA RDX 2.3L L4 F/I - All Street Legal In All US States: No TUV Approved (Europe): No
2008 ACURA RDX 2.3L L4 F/I - All Street Legal In All US States: Yes
CARB EO Number: D-269-37 TUV Approved (Europe): No
2007 ACURA RDX 2.3L L4 F/I - All Street Legal In All US States: Yes
CARB EO Number: D-269-37 TUV Approved (Europe): No
 
Сверху Снизу