Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Для достижения образца настоящего спортивного купе, который соединяет в себе динамику и передовые экологические показатели, NSX будет оснащен 6-ти цилиндровым двигателем с прямым впрыском, работающим в паре с гибридным электромотором, а также уникальной системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD, которая считается одной из самых совершенных в мире на сегодняшний день.
«Как и с первой моделью, которая взорвала рынок более 20 лет назад, мы завоюем заголовки не данными о лошадиных силах и максимальной скорости. Возможно, абсолютные числа окажутся скромнее, чем у конкурентов, но у NSX есть те качества, которые нельзя зафиксировать в письменном виде: это вовлеченность водителя в процесс управления, это удовольствие — вот что нам кажется решающим», — говорит Тед Клаус, руководитель проекта NSX.
Подогреть интерес будущих клиентов, в первую очередь, позволит внешний облик спорткара. Экстерьер концепта будет иметь низкий и широкий силуэт, сочетающий динамические и плавные пропорции, выгодно подчеркивающие высокую аэродинамику модели. А салон спорткара, обладая широчайшим обзором и интуитивным интерфейсом, станет олицетворением гармонии между человеком и автомобилем.
«В 2015 году новый спорткар будет бороться с сильными конкурентами. Мы стремимся к тому, чтобы автомобиль подарил 458 невероятных эмоций по цене Porsche 911. Я думаю, что гибридная технология позволит нам достичь своей цели», — добавил Клаус.
Серийная модель будет производиться на новой производственной линии в США (Огайо).
«Как и с первой моделью, которая взорвала рынок более 20 лет назад, мы завоюем заголовки не данными о лошадиных силах и максимальной скорости. Возможно, абсолютные числа окажутся скромнее, чем у конкурентов, но у NSX есть те качества, которые нельзя зафиксировать в письменном виде: это вовлеченность водителя в процесс управления, это удовольствие — вот что нам кажется решающим», — говорит Тед Клаус, руководитель проекта NSX.
Подогреть интерес будущих клиентов, в первую очередь, позволит внешний облик спорткара. Экстерьер концепта будет иметь низкий и широкий силуэт, сочетающий динамические и плавные пропорции, выгодно подчеркивающие высокую аэродинамику модели. А салон спорткара, обладая широчайшим обзором и интуитивным интерфейсом, станет олицетворением гармонии между человеком и автомобилем.
«В 2015 году новый спорткар будет бороться с сильными конкурентами. Мы стремимся к тому, чтобы автомобиль подарил 458 невероятных эмоций по цене Porsche 911. Я думаю, что гибридная технология позволит нам достичь своей цели», — добавил Клаус.
Серийная модель будет производиться на новой производственной линии в США (Огайо).