1. Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
    Скрыть объявление

Acura MDX I Shadow

Тема в разделе "Acura MDX I Shadow", создана пользователем Shadow, 26 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Shadow

    Shadow Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Артем
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Автомобиль:
    MDX
    Приветствую всех поклонников МДХ!
    Прикупил сей аппарат осенью вместо CRV III. После того как CRV засела в банальной луже начал думать что можно с ней сделать для лучшей проходимости. В завалах давно лежит задний подключаемый редуктор с лсд от цивика, но, прикинув что на СРВ в боевом режиме он быстро развалится, начал изучать что есть у Хонды более серьёзного, набрёл на систему vtm4. Но опять же проблема, СРВ-ушный автомат сразу умрёт при пробуксовке, а у мотора сил не хватит провернуть всё это хозяйство. Ставить систему комплектом с J мотором и автоматом не рентабельно, проще купить МДХ. Так было принято решение продать СРВ и купить МДХ.
    Во Владивостоке и окрестностях выбирать было не из чего, либо цена не соответствует состоянию, либо просто завышена. Стрельнул вариант в Хабаровске, рестайл, не шибко убитый по адекватной цене. Мой хороший знакомый его осмотрел и дал добро на этот экземпляр, хотя и много было в машине по мелочи недочётов и тёк мотор, и раздатка гудел, но все устранимо. В общем, прыг в самолёт, час лета и я в Хабаровске. Сразу в ГАИ переоформили и помчался домой.

    Не могу загрузить фото, пишет это не картинка
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  2. SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    18.805
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    S-класс
    привет

    может картинки сильно большие?

    но и мдх сильно не надо грязи - ну не для этого авто
     
  3. TopicStarter Overlay
    Shadow

    Shadow Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Артем
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Автомобиль:
    MDX
    Ну по уши в болото не собираюсь лезть, но согласитесь что втм4 намного лучше дуалпамп.

    Картинки ужимал до 200-400кб, без толку. Из-за качества связи может такую ошибку выдавать?
     
  4. SeregAcura

    SeregAcura Администратор

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    18.805
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    23.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РЭК
    Адрес:
    Москва
    Ф.И.О.:
    Сергей
    Клубная карта:
    007
    Автомобиль:
    S-класс
    конечно

    быстрей всего
     
  5. TopicStarter Overlay
    Shadow

    Shadow Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Артем
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Автомобиль:
    MDX
    Подготовка к переборке

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Сравнение с CRV

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Получилось загрузить через тотал командер, через стандартную галерею ошибку выдаёт.
     
    SeregAcura нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Shadow

    Shadow Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Артем
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Автомобиль:
    MDX
    Машина по приезду сразу была разобрана, снял мотор в сборе с подрамником и рейкой.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Мотор контрактный был установлен предыдущим хозяином, но в нем абсолютно ничего не меняли.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Поменял все сальники, ремни, проклеил лобовины, на всякий случай поменял маслосъемные колпачки. На акпп все сальники, в раздатке все подшипники (их купил предыдущий хозяин) т. к. гудела, хотя можно было поменять один большой.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Свечи, полный трэш

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!



    Катализаторы вырезал, вместо них труба 50мм в термоленте, на вторые лямбды "механические" обманки.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    ну и там ещё было по мелочи поменяло.
    Первая поездка на дальняк 400км в один конец

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    конец первой части
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    vladimir76 и SeregAcura нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Shadow

    Shadow Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Артем
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Автомобиль:
    MDX
    Ремонт подогрева сидений
    Отчёты на форуме есть, но не полные.
    Итак, разобрал нижнюю часть кресла, обнаружил что её пытались делать - поставили разъемчики, обжали, но... провода короткие, жёсткие, один провод просто вылетел из разъёма, в общем ремонт для галочки.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Убрал эти сопли полностью и распотрошил остальные переходы. Промерил сопротивление каждого сегмента, примерно около 1 Ом. Взял самые мягкие провода, припаял и термоусадкой изолировал. Проверил общее сопротивление - порядка 4 Ом, отлично.
    Проверяю спинку, сопротивление 300 Ом, странно, с таким сопротивлением греться ничего не будет. Разбираю спинку, чтобы разобрать, нужно сначала сдернуть пластик с задней части, для этого нужно взяться за его нижнюю часть и сильно дёрнуть, там две защёлки. Ни в коем случае не дергать за верх, верх там просто вставляется усиками в пазы на кресле.
    Снимаю обивку и вижу что внешне все в порядке, никаких прогаров не видно. Разрезают ткань, осматривать провод и под прозрачной изоляцией виду зеленоватые области.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Гну провод и ощущаю что в этих областях провод мягче. В общем в итоге эти зелёные области места разрыва провода. Вырезаю эти провода так чтобы оставалось примерно 2см до соединения с нагревательным элементом. Проверяю сопротивление секций, везде около 1 Ом, значит все изломы удалил. Припаиваю новые провода, проверяю сопротивление, тоже около 4 Ом. Собираю, ставлю на место - все работает. На водительское кресло весь день ушёл, самое трудоемкое снятие и установка обивки.

    P. S. В одном месте провод отгорел от нагревательного кабеля. Аккуратно зачищаем от изоляции, т. к. очень тонкий провод, и подпаиваем новый соединительный провод.
     
    weaboo и SeregAcura нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Shadow

    Shadow Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Артем
    Ф.И.О.:
    Андрей
    Автомобиль:
    MDX
    Борьба с оптитроном и датчиком уровня топлива
    При покупке у части оптитрона не работала подсветка, решил разобрать. Снял приборку, скинул стрелки, тахометр и спидометр вышли с осями. Подключил на машине, диоды включены попарно, если один сгорел, то не работает пара, в общем увидел что конкретно не горит - несколько диодов на шкале спидометра, топлива и часть одометра.
    Где взять диоды?!... вспомнил что как-то брал приборку от Иллизиона, разобрал её, очень похожа.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    Тут на фото уже бОльшая часть белых диодов выпаяна, на плате цвета с завода подписаны, что очень удобно.
    Решил перепаять все. Делал частями, т. е. перепаял одну шкалу, сбегал проверил в машине светится или нет. Всё шло замечательно пока в какой-то из проверок она моргнула в момент подключения фишек и не засветилась, а при включении зажигания подсветка стала моргать вместе с лампами топлива и бачка омывателя. Что выгорело я так и не нашёл. Как временное решение - подал плюс на управляющий транзистор, подсветка стала гореть в штатном режиме как положено, но лампы топлива и омывайки все равно мигали, их я просто отпаял. Стрелки выставил, собрал, стрелка спидометра перестала жёстко стоять в нуле, опечалившись заказал приборку на ибей - оптитрон 2004-2006г, а для стрелки сделал ограничитель.
    И вот приехала посылка, отключаю аккумулятор, чтобы не было "как в прошлый раз"

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    , ставлю приборку, завожу и... все работает, только стрелка бензина вместо "полбака" уперлась в "полный". Пишу продавцу, тот - все работало, присылай, верну деньги. Деньги за товар вернули бы, а кто доставку в два конца оплатит, ну и смысл платить ещё 4тр что бы вернуть 3

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    ?!
    В общем полез читать мануал, выяснил что сопротивление датчиков топлива 03-04г и 05-06г разные и приборка видимо от 05-06.
    Разобрал новый оптитрон, начал сравнивать.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    На второй модели оптитрона (сверху) нет 2х мощных резисторов, вместо них перемычки и белые резисторы с другим сопротивление чем синие. Смотрю по дорожкам, это и есть магистраль сигнала датчика топлива. Перепаиваю все как на старом оптитроне, бегу проверять в надежде на удачу и... ... стрелка встала ниже чем было до перепайки. Но радость это не принесло, стрелка показывала все равно не верно, возможно ещё есть отличия в самой микросхеме управления стрелкой. Вернул все обратно и начал искать датчик 05-06г, но у нас это не реально, поэтому в дело пошёл мозговой штурм. От СРВ 3 у меня осталась книга по ремонту, читаю про дут, один в один, и помню что визуально фильтра и корпуса очень похожи.
    Покупаю контрактный насос от CRV RE4 в сборе с фильтром и датчиком.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    В общем вся разница в крышке и длине шпилек, сам фильтр такой-же. Но на срв датчике другой поводок с поплавком и ограничитель под другим углом. Проблема решается перестановкой поводка и его подгиба так чтобы положение поплавка соответствовало значению сопротивления. Ставлю, проверяю, все отлично работает. Теперь у меня оптитрон 05-06г и датчик топлива, но это ещё не все. Навигация новый датчик помоему воспринимает не адекватно, вроде и похоже, но когда меньше четверти бака, запас хода показывает ноль, неприятно, но мелочь не критичная.
    А теперь расскажу как правильно снимать и ставить стрелки.
    Перед снятием приклеваем кусочки малярной ленты на шкалы топлива и температуры, и отмечаем положение. Выдергиваем стрелки, у меня на всех 3 приборках стрелки тахометра и спидометра выдергивались с осями. При снятии этих стрелок никогда не крутите их пока ось полностью не выйдет из корпуса, и установке тоже самое, если начали вставлять, делайте это сразу до конца без поворотов. Итак, вставили оси, но тут момент такой, что ось то на месте, но магнит внутри нет, его нужно сдвинуть ещё дальше на оси, иначе он будет задевать корпус изнутри и стрелка будет подвисать. Как это сделать правильно? Совет - постучать молотком по оси чтобы магнитик под действием момента инерции сдвинулся, можете прочитать на всеми любимом Драйв2, если он вам поможет, значит вы поклонник этого сайта

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

    . Вариант проткнуть осью корпус, т. е. выдавить ось дальше чтобы сдвинуть магнит, а потом паяльником запаять дырочку ИХМО не вариант. Правильно делается так, снимаете экран с привода стрелки.

    Здравствуйте, гость. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!


    На фото приборка от Иллизиона, поэтому немного другая. На корпусе будет два отверстия, на этом фото они не сквозные, на оптитроне 03-04г там одно будет сквозное. Берём иголку и вставляем, она упрется в магнит, давим на стрелку с обратной стороны и сдвигаем магнит, если сдвинули лишнего, немного выдерните ось обратно. Проверяем, стрелка должна легко отклоняться. На моем новом оптитроне оба отверстия были глухие, одно я аккуратно просверлил так чтобы опилки не попали внутрь. Затем стрелки тахометра и спидометра выставляем в ноль, а бензина и температуры по метками.
    А теперь вроде все правильно собирали, но стрелка в нулевом положении болтается или например при включении зажигания отклоняется вверх?! Проблема в том что внутри привода стрелки есть редуктор и внутренние упоры, при снятии или установке осей идёт перескок на 1-2 зуба. Выдергиваем ось немного обратно так чтобы она могла наклониться, наклоняем её так чтобы зубцы внутри вышли из зацепления и поворачиваем градусов на двадцать в одну сторону и запоминаем обязательно куда крутили, вставляем ось обратно до конца, проверям что получилось, в зависимости от результата либо оставляем как есть если угадали, либо опять переставляем на зуб в нужную сторону, если не помогает, проворачивайте ось на больший угол. Как-то узнать достаточно ли отклонили и повернули ось нереально пока не вставить обратно и не проверишь что вышло.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    akb и SeregAcura нравится это.
  9. Legendарный МИГ

    Legendарный МИГ Партнер Acura Clubа

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    333
    Баллы:
    3.132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    мск
    Автомобиль:
    мдх
    адъ... а всего то на всего стоило спросить винкод машины с которой снимали приборку..
    я вот себе щас в км заказывал - попросил винкод.. посмотрел чтобы комплектация и год выпуска совпадал - и только потом отправил пиндосу деньги.