Добрый день. Возвращаемся со своим предложением. Как и предполагалось, собственник не смог выкупить авто. Первые торги по цене 800 000 не состоялись, на вторые торги мы уже имеем право снизить сумму предложения. Предлагаем приобрести авто по цене 780 000 руб. – ниже не можем, у нас будет убыток. Машина продается как есть – на зимней резине.
Мы гоняли машину на местную диагностику Хонда. Была произведена диагностика ЭСУД, осмотр ходовой.
По результатам осмотра подвески рекомендуют произвести замену рулевой тяги слева совместно с хомутом, жидкость заднего дифференциала, тормозную жидкость. – по ходовке больше ничего нет.
Было указано на низкий уровень масла в двигателе. Мы решили провести полную замену масла в двигателе, так как непонятно, что за масло там было и какое нужно долить. (чек и наряд в наличии). В коробке тоже был уровень ниже рекомендуемого, долитие из остатков в канистре, оставшейся от залива собственником, никак не сказалось на работе коробки. В целом, на дороге во время поездки в хонду (ок. 15 км туда и 15 обратно) АКПП вела себя адекватно – не пиналась, переключалась вовремя. Т.е. остается одна ранее озвученная проблема – включение режима D с задержкой. Диагностику коробки не делали, так как однозначно потребуется разбор, к кому обратиться мы не знаем.
Сами с боем прорвались в ремзону, посмотрели машину на подъемнике – никаких течей и повреждений нет снизу под машиной. Что касается кузова: машина не была в серьезных ДТП – удар был в передние крыло и фару (незначительный), сейчас замечаний по кузову нет – все целое, восстановлено достойно. Салон в порядке, не «убитый», износ соответствует пробегу.
Было найдено три ошибки: 33-11, 53-11, и SH-AWD 77-1. Сброшены, повторно не появились