weaboo
Драйвер
Итак, успешно купил страховку (заняло неделю) и встал на учет. Упорядочу теперь свои мысли
Покупал первую машину, требования были, наверно, завышены для 15-летнего ведерка. Посмотрел 2 варианта - даже на мой взгляд, еще без поездки в сервис, их было совершенно неразумно приводить в нормальное состояние. Однако же с автору они исчезли...
Третий вариант - живой кузов, прошлогодний чек на 100 тыс на коробку, разумная цена. На Софийской нашли 3 ошибки (2xSRS, 1хVTM, все пока сбросились) и насчитали 20-25 тыс. ремонта. Вердикт - состояние очень хорошее для этой модели/возраста, надо брать.
К авто прилагалась толстая папка заказ-нарядов и чеков, похоже что в последние 5 лет она мало ездила и много ремонтировалась.
Теперь к проблемам и планам.
Кузов без мелких очагов ржавчины (сколы замазаны лаком), не разноцветный, с наклейками, болты целые. На других проще сказать, где ржавчины не было...
Надо сделать:
- Бампера потертые-облезлые, пока все-равно.
- Правая арка, почистить-покрасить.
- Левая арка и крыло, свежая притертость внизу проема - починить, на крыле у фонаря провалилась старая шпатлевка (?) - перекрасить элемент.
- Правая дверь, на высоте полуметра по краю ржавеет - почистить, покрасить. Это, надеюсь, частично.
Коробка. В чеке (2015 год!) жидкость Z1 - думаю, когда придет время менять, залью DW1 2 раза с коротким интервалом. Чувствуется (не дергается, но на звук можно определить) включение задней. Вроде бы есть небольшой толчек 1>2. Думается, это все в пределах нормы...
Двигатель. Вот здесь ожидаемые неприятности, масштаб пока определить сложно. Кроме замера компрессии, диагностики не предложили. Заводится быстро, работает без посторонних звуков, ошибок нет. Но:
- Нужно менять заднюю опору. Есть вибрация на холостых, иногда (раз в пару минут) она немного меняется. Вибрация усиливается при включении драйва. Норма?
- Подъедается масло. Объемы неизвестны. Было залито 5-50 (видел его уже в чеке от 12 года), причины неизвестны. В багажнике бутылка, в ней примерно 300мл, уровень на щупе был на пару миллиметров ниже минимума. Долил. Верю, что эта бутылочка осталась еще от замены год назад
- Нужно менять прокладку фильтра.
- Расход. Сбросил БК (было 9ткм и 14,6 в среднем), новый расход - 22-23 если ехать, очень быстро растет если стоять прогреваться.
Остальное.
Не работают указатели топлива и температуры, лампочка замены масла.
Подвеску меняли год назад, рейку-гур чинили пару лет назад. В сервисе ничего не нашли, будем ждать.
Сделано:
Поменяно масло на 5-40 и фильтр. Менял на Репищева, тоже было сказано, что "машина ухоженная".
Заказаны:
воздушный фильтр
свечи
опора задняя
втулки стабилизаторов
свечи
рулевая тяга
пыльник шруса внутренний (чего это он такой дорогой-то? аж 2700...)
прокладка масляного фильтра
Планы:
Кузов - ищу, где хорошо сделают. Может быть с частичной покраской. Цвет золотистый. Возможно?
Антикор к зиме - ищу, где хорошо сделают.
Химчистка, обработать кожу, жучки-скрипы...
Параллельно борьба с расходом и замена ремней. Масло на вид было сильно хреновое, есть предположение, что воздушный фильтр просто забит и все обойдется Менять свечи сразу?
Дальше по списку идет регулировка клапанов, чистка впуска, катализаторы... В бензобак лезть?
Вроде бы у нас отключают прошивкой EGR и лямбды (только не узнавал пока сколько это стоит...) - нужно делать? Когда? Получается, что масляный нагар возвращается обратно на новые свечи - как-то это неправильно?
ГРМ, клапана, приводные ремни, масло в редукторе... Надеюсь отъездить все же пару лет до капиталки.
Как-то так, завтра-послезавтра в сервис, посмотрим, уйдет часть проблем или нет.
ЗЫ: Страховку делал в Тинькове (раз уж они на 1 месте на банках.ру), долго добавляли мой 2000й год в свою базу.
Покупал первую машину, требования были, наверно, завышены для 15-летнего ведерка. Посмотрел 2 варианта - даже на мой взгляд, еще без поездки в сервис, их было совершенно неразумно приводить в нормальное состояние. Однако же с автору они исчезли...
Третий вариант - живой кузов, прошлогодний чек на 100 тыс на коробку, разумная цена. На Софийской нашли 3 ошибки (2xSRS, 1хVTM, все пока сбросились) и насчитали 20-25 тыс. ремонта. Вердикт - состояние очень хорошее для этой модели/возраста, надо брать.
К авто прилагалась толстая папка заказ-нарядов и чеков, похоже что в последние 5 лет она мало ездила и много ремонтировалась.
Теперь к проблемам и планам.
Кузов без мелких очагов ржавчины (сколы замазаны лаком), не разноцветный, с наклейками, болты целые. На других проще сказать, где ржавчины не было...
Надо сделать:
- Бампера потертые-облезлые, пока все-равно.
- Правая арка, почистить-покрасить.
- Левая арка и крыло, свежая притертость внизу проема - починить, на крыле у фонаря провалилась старая шпатлевка (?) - перекрасить элемент.
- Правая дверь, на высоте полуметра по краю ржавеет - почистить, покрасить. Это, надеюсь, частично.
Коробка. В чеке (2015 год!) жидкость Z1 - думаю, когда придет время менять, залью DW1 2 раза с коротким интервалом. Чувствуется (не дергается, но на звук можно определить) включение задней. Вроде бы есть небольшой толчек 1>2. Думается, это все в пределах нормы...
Двигатель. Вот здесь ожидаемые неприятности, масштаб пока определить сложно. Кроме замера компрессии, диагностики не предложили. Заводится быстро, работает без посторонних звуков, ошибок нет. Но:
- Нужно менять заднюю опору. Есть вибрация на холостых, иногда (раз в пару минут) она немного меняется. Вибрация усиливается при включении драйва. Норма?
- Подъедается масло. Объемы неизвестны. Было залито 5-50 (видел его уже в чеке от 12 года), причины неизвестны. В багажнике бутылка, в ней примерно 300мл, уровень на щупе был на пару миллиметров ниже минимума. Долил. Верю, что эта бутылочка осталась еще от замены год назад
- Нужно менять прокладку фильтра.
- Расход. Сбросил БК (было 9ткм и 14,6 в среднем), новый расход - 22-23 если ехать, очень быстро растет если стоять прогреваться.
Остальное.
Не работают указатели топлива и температуры, лампочка замены масла.
Подвеску меняли год назад, рейку-гур чинили пару лет назад. В сервисе ничего не нашли, будем ждать.
Сделано:
Поменяно масло на 5-40 и фильтр. Менял на Репищева, тоже было сказано, что "машина ухоженная".
Заказаны:
воздушный фильтр
свечи
опора задняя
втулки стабилизаторов
свечи
рулевая тяга
пыльник шруса внутренний (чего это он такой дорогой-то? аж 2700...)
прокладка масляного фильтра
Планы:
Кузов - ищу, где хорошо сделают. Может быть с частичной покраской. Цвет золотистый. Возможно?
Антикор к зиме - ищу, где хорошо сделают.
Химчистка, обработать кожу, жучки-скрипы...
Параллельно борьба с расходом и замена ремней. Масло на вид было сильно хреновое, есть предположение, что воздушный фильтр просто забит и все обойдется Менять свечи сразу?
Дальше по списку идет регулировка клапанов, чистка впуска, катализаторы... В бензобак лезть?
Вроде бы у нас отключают прошивкой EGR и лямбды (только не узнавал пока сколько это стоит...) - нужно делать? Когда? Получается, что масляный нагар возвращается обратно на новые свечи - как-то это неправильно?
ГРМ, клапана, приводные ремни, масло в редукторе... Надеюсь отъездить все же пару лет до капиталки.
Как-то так, завтра-послезавтра в сервис, посмотрим, уйдет часть проблем или нет.
ЗЫ: Страховку делал в Тинькове (раз уж они на 1 месте на банках.ру), долго добавляли мой 2000й год в свою базу.