Acura MDX (Обзор)

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,537
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Acura MDX

Acura MDX - среднеразмерный SUV, получивший широкую популярность на североамериканском рынке. Флагманский автомобиль премиум-бренда Acura был впервые представлен публике на международном автосалоне в Детройте в 2000 году.

27 марта 2013 года в рамках Международного Автосалона в Нью-Йорке состоялась презентация премиального внедорожника Acura MDX 3-го поколения, который представлен в двух модификациях: с уникальной системой полного привода SH-AWD и впервые с переднеприводной версией.

Роскошный внедорожник олицетворяет собой уникальную философию дизайна Acura - “Aero Sculpture”. Экстерьер получил плавные аэродинамические линии и обводы. Новая трактовка передней части автомобиля, представляющая из себя единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye™, создает стремительный и агрессивный образ внедорожника класса «люкс». А выделяющиеся рельефные колесные арки и стреловидная оконная линия, сужаясь к задней части кузова, выгодно подчеркивают спортивный вид Acura MDX.

3-е поколение модели оснащается новым 3,5-литровым двигателем i-VTEC SOHC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), который обеспечивает высокий крутящий момент 267 Нм и обладает мощностью 290 л.с. Инженеры Acura усовершенствовали динамические характеристики, тормозную систему и управляемость 3-его поколения модели. На трассе Nurburgring в Германии новый кроссовер побил рекорды скорости предыдущего поколения с разрывом в 8 секунд. Чтобы удовлетворить предпочтения всех, кто управляет новым поколением внедорожника, MDX оснащается Комплексной динамической системой (IDS) с тремя режимами движения: Sport, Normal и Comfort. IDS корректирует рулевое усилие, приемистость и работу системы интеллектуального полного привода SH-AWD.

Отдельно следует отметить, что 7-ми местный кроссовер MDX получил совершенно новую колесную базу, которая поможет более комфортно расположиться пассажирам в салоне и облегчит доступ к третьему ряду сидений, благодаря системе One-Touch Walk-In, которая позволяет автоматически складывать кресла второго ряда одним нажатием. Пассажиры же второго ряда могут регулировать сидения в четырех положениях.

Также новый MDX оснащен более легким и жестким шасси, модернизированной передней и задней подвеской, которая имеет активные амортизаторы со стойками Макферсон впереди и новую многорычажную конструкцию сзади, что в свою очередь позволяет улучшить управляемость и предсказуемость поведения автомобиля на дороге.

Кузов нового Acura MDX более чем на 50 процентов состоит из легких передовых материалов - в том числе высокопрочной стали, алюминия и магния - в результате чего автомобиль стал более жестким и легким. Длина нового Acura MDX составляет 4917 мм., ширина - 1960 (без учета зеркал заднего вида), 1717 мм. общей высоты, а колесная база составила 2819 мм. (до 2,75 дюйма от предыдущей модели).

Следует отметить, что инженерам отдела R&D удалось улучшить аэродинамические показатели на 17% по сравнению с предыдущим поколением кроссовера, что показали тесты в новой аэродинамической трубе в штате Огайо. Также MDX может похвастаться значительно улучшенным уровнем акустического комфорта в салоне благодаря новым шумоизоляционным материалам и конструктивным особенностям кузова.

Кроссовер будет оснащаться всеми передовыми системами безопасности, а именно: новым поколением системы Advanced Compatibility Engineering (ACE ™) и активным круиз-контролем, системой предупреждения об опасности столкновения (FCW) и системой удержания автомобиля в полосе Lane Departure Warning (LDW), а также Multi-Angle камерой заднего вида, системой мониторинга слепых зон Spot (BSI) и системой помощи движению по полосе Lane Keeping Assist System (LKAS).
Данное оборудование помогло популярной модели получить наивысшую оценку по безопасности в тестах NHTSA и Top Safety Pick в рейтинге от IIHS.
 
Сверху Снизу