Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Ну собственно тут всё просто) Фсё что снял на свой убогий телефон. Авось пригодится потомкам)))
1. Всё началось с чистки сетки забора воздуха на задний вентилятор печки
2. После поездки в Крым у Владимира76 был куплен пыльник двигателя которого не было и левый подкрылок от рестайлового Пилота который не очень идеально встал на место. Грязи под крылом было... Это просто жесть. Туда явно никто и никогда не лазил.
3. Затем я полез в одно из самых любимейших мест - бензобак. Менять фильтр и сетку.
Спасибо теме пилотоводов на дроме я выяснил какой именно фильтр и сетку мне заказывать.
Судя по виду - туда точно никто не лазил))) Ну и опять же. Расход де то на 0,5 упал, но главное отзывчивость намного лучше стала.
4. Учитывая, что намечалось несколько важных поездок, а запах антифриза уже начинал напрягать был заменен радиатор охлаждения. Старый стоял оригинальный, но местами паяный.
5. Замена кольца всасывающего патрубка насоса ГУР. При первом существенном понижении температуры насос страшно выл на холодном двигателе.
6. Потихоньку начинаю лезть в двигатель. Заменил прокладки крышек распредвалов. Ибо там была жесть.
Ну а резинка вообще руками ломалась
7. Ну и при установке пыльника и подкрылка я скидывал бампер, чтобы вылечить потение левой фары.
Видимо опосля ДТП она тупо расклеилась. И снова ваговский шнур спас мир)) Стекло фары изнутри отполировал.
И заодно примерил вариант тюнинга ДХО
Медная трубка - это охлаждение ГУРа, ибо какой то ОЛЕНЬ прикрепил допрадиатор АКПП к радиатору ГУРа стяжками. Стяжки помогли побыстрее сгнить и потечь радиатору....
п.с. Ну а в следующей части можно будет увидеть страшные фото про замену заднего сальника коленвала...
1. Всё началось с чистки сетки забора воздуха на задний вентилятор печки
2. После поездки в Крым у Владимира76 был куплен пыльник двигателя которого не было и левый подкрылок от рестайлового Пилота который не очень идеально встал на место. Грязи под крылом было... Это просто жесть. Туда явно никто и никогда не лазил.
3. Затем я полез в одно из самых любимейших мест - бензобак. Менять фильтр и сетку.
Спасибо теме пилотоводов на дроме я выяснил какой именно фильтр и сетку мне заказывать.
Судя по виду - туда точно никто не лазил))) Ну и опять же. Расход де то на 0,5 упал, но главное отзывчивость намного лучше стала.
4. Учитывая, что намечалось несколько важных поездок, а запах антифриза уже начинал напрягать был заменен радиатор охлаждения. Старый стоял оригинальный, но местами паяный.
5. Замена кольца всасывающего патрубка насоса ГУР. При первом существенном понижении температуры насос страшно выл на холодном двигателе.
6. Потихоньку начинаю лезть в двигатель. Заменил прокладки крышек распредвалов. Ибо там была жесть.
Ну а резинка вообще руками ломалась
7. Ну и при установке пыльника и подкрылка я скидывал бампер, чтобы вылечить потение левой фары.
Видимо опосля ДТП она тупо расклеилась. И снова ваговский шнур спас мир)) Стекло фары изнутри отполировал.
И заодно примерил вариант тюнинга ДХО
Медная трубка - это охлаждение ГУРа, ибо какой то ОЛЕНЬ прикрепил допрадиатор АКПП к радиатору ГУРа стяжками. Стяжки помогли побыстрее сгнить и потечь радиатору....
п.с. Ну а в следующей части можно будет увидеть страшные фото про замену заднего сальника коленвала...
Последнее редактирование: