3й визит в сервис

weaboo

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
170
Баллы
132
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX '00
Сделано:
- vtm4 в задний редуктор
- 2я лямбда (dox0109+резистор+конденсатор)
- втулки заднего стабилизатор (весь набор: сорванный болт, съем подрамника, резка-сварка, 5000р)
- регулировка клапанов

По первым впечатлениям, на холостых двигатель стал работать немного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на руле.
Проехал ~100км (почти без пробок, 80% - КАД) - расход ~12л, опускался до 10 с чем-то. Похоже, будут нормальные 10/15 даже без чистки впуска.
Коробка раньше могла иногда немного жестко переключаться, сейчас наверно адаптировалась. Еще и клемму в сервисе снимали.

Что теперь осталось (кроме кузова):
- Чаще стала тарахтеть печка. В начале, когда обороты большие, иногда приходится пару раз включать-выключать климат. Может взять да поменять мотор (79310S84A01)? Вот какой-то Unipoint есть за 1500... Поменяю наверно уже сам, вместе с салонным фильтром.
- Приехал с сервиса - не работает лампа ближнего. Не знаю, работала она раньше или нет. Интересно будет узнать причину. Проводку подергал, все на месте вроде бы.
- Похоже, нужно "подтянуть" ручник - не смог припарковаться на уклоне, педаль просто ходила туда-обратно.
- Пару раз за эти месяцы при вывернутом влево руле и добавлении газа слышал звук, которого не должно быть. Осмотрю еще раз все шланги и мотор снизу, понаблюдаю за уровнем жидкости ГУРа, поменяю ее в следующий раз.
- Самое неприятное - вибрация при разгоне на трассе. Стала особенно заметна после того, как повесил телефон на лобовое. В целом, понятно, что дело скорее всего в каком-то из шрусов. Подергаю на подъемнике. Но... Не дает мне покоя задняя опора двигателя. Мастер на Софийской нашел какие-то основания для ее замены, при ремонте коробки год назад ее тоже указали в списке рекомендаций. Так же в списке был подшипник левой передней ступицы, напротив пункта нарисована галочка, пыльник вроде как свежий, лишняя смазка выдавилась - наверно поменяли... Есть надежда, что с полуосями (ну хотя бы с одной) порядок и нужно таки заменить опору. Тогда может и вибрация с руля уйдет на холостых. Попробую опять же сам посмотреть-подергать.

Теперь к установщикам света, а потом попробую сделать отчет по легкой чистке салона и обработке-покраске сколов.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Обратите внимание, что есть два мотора печки, чтобы не заменить исправный.
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)

Assadin05

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
23
Баллы
7
Возраст
53
Адрес
Буйнакского25
Ф.И.О.
Омаров Руслан Омарович
Автомобиль
ACURA MDX
У меня расход 25-26,чистил дроссель показывал 29.Интересно, хочу клапана регулировать,расход может упасть? На холодную заводишь,шумно очень.
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
У меня расход 25-26,чистил дроссель показывал 29.Интересно, хочу клапана регулировать,расход может упасть? На холодную заводишь,шумно очень.
Одними клапанами такой расход не убить. Серьёзный подход нужен. Диагностика и после принятие решения. А регулировка клапанов это обязательное мероприятие, не реже 1 раз в 45000 км пробега. Лучше раньше.
 
Сверху Снизу