weaboo
Драйвер
Сделано:
- vtm4 в задний редуктор
- 2я лямбда (dox0109+резистор+конденсатор)
- втулки заднего стабилизатор (весь набор: сорванный болт, съем подрамника, резка-сварка, 5000р)
- регулировка клапанов
По первым впечатлениям, на холостых двигатель стал работать немного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на руле.
Проехал ~100км (почти без пробок, 80% - КАД) - расход ~12л, опускался до 10 с чем-то. Похоже, будут нормальные 10/15 даже без чистки впуска.
Коробка раньше могла иногда немного жестко переключаться, сейчас наверно адаптировалась. Еще и клемму в сервисе снимали.
Что теперь осталось (кроме кузова):
- Чаще стала тарахтеть печка. В начале, когда обороты большие, иногда приходится пару раз включать-выключать климат. Может взять да поменять мотор (79310S84A01)? Вот какой-то Unipoint есть за 1500... Поменяю наверно уже сам, вместе с салонным фильтром.
- Приехал с сервиса - не работает лампа ближнего. Не знаю, работала она раньше или нет. Интересно будет узнать причину. Проводку подергал, все на месте вроде бы.
- Похоже, нужно "подтянуть" ручник - не смог припарковаться на уклоне, педаль просто ходила туда-обратно.
- Пару раз за эти месяцы при вывернутом влево руле и добавлении газа слышал звук, которого не должно быть. Осмотрю еще раз все шланги и мотор снизу, понаблюдаю за уровнем жидкости ГУРа, поменяю ее в следующий раз.
- Самое неприятное - вибрация при разгоне на трассе. Стала особенно заметна после того, как повесил телефон на лобовое. В целом, понятно, что дело скорее всего в каком-то из шрусов. Подергаю на подъемнике. Но... Не дает мне покоя задняя опора двигателя. Мастер на Софийской нашел какие-то основания для ее замены, при ремонте коробки год назад ее тоже указали в списке рекомендаций. Так же в списке был подшипник левой передней ступицы, напротив пункта нарисована галочка, пыльник вроде как свежий, лишняя смазка выдавилась - наверно поменяли... Есть надежда, что с полуосями (ну хотя бы с одной) порядок и нужно таки заменить опору. Тогда может и вибрация с руля уйдет на холостых. Попробую опять же сам посмотреть-подергать.
Теперь к установщикам света, а потом попробую сделать отчет по легкой чистке салона и обработке-покраске сколов.
- vtm4 в задний редуктор
- 2я лямбда (dox0109+резистор+конденсатор)
- втулки заднего стабилизатор (весь набор: сорванный болт, съем подрамника, резка-сварка, 5000р)
- регулировка клапанов
По первым впечатлениям, на холостых двигатель стал работать немного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на руле.
Проехал ~100км (почти без пробок, 80% - КАД) - расход ~12л, опускался до 10 с чем-то. Похоже, будут нормальные 10/15 даже без чистки впуска.
Коробка раньше могла иногда немного жестко переключаться, сейчас наверно адаптировалась. Еще и клемму в сервисе снимали.
Что теперь осталось (кроме кузова):
- Чаще стала тарахтеть печка. В начале, когда обороты большие, иногда приходится пару раз включать-выключать климат. Может взять да поменять мотор (79310S84A01)? Вот какой-то Unipoint есть за 1500... Поменяю наверно уже сам, вместе с салонным фильтром.
- Приехал с сервиса - не работает лампа ближнего. Не знаю, работала она раньше или нет. Интересно будет узнать причину. Проводку подергал, все на месте вроде бы.
- Похоже, нужно "подтянуть" ручник - не смог припарковаться на уклоне, педаль просто ходила туда-обратно.
- Пару раз за эти месяцы при вывернутом влево руле и добавлении газа слышал звук, которого не должно быть. Осмотрю еще раз все шланги и мотор снизу, понаблюдаю за уровнем жидкости ГУРа, поменяю ее в следующий раз.
- Самое неприятное - вибрация при разгоне на трассе. Стала особенно заметна после того, как повесил телефон на лобовое. В целом, понятно, что дело скорее всего в каком-то из шрусов. Подергаю на подъемнике. Но... Не дает мне покоя задняя опора двигателя. Мастер на Софийской нашел какие-то основания для ее замены, при ремонте коробки год назад ее тоже указали в списке рекомендаций. Так же в списке был подшипник левой передней ступицы, напротив пункта нарисована галочка, пыльник вроде как свежий, лишняя смазка выдавилась - наверно поменяли... Есть надежда, что с полуосями (ну хотя бы с одной) порядок и нужно таки заменить опору. Тогда может и вибрация с руля уйдет на холостых. Попробую опять же сам посмотреть-подергать.
Теперь к установщикам света, а потом попробую сделать отчет по легкой чистке салона и обработке-покраске сколов.