Мото
Драйвер
- Регистрация
- 20 Апр 2017
- Сообщения
- 221
- Баллы
- 132
- Возраст
- 45
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Герасим
- Автомобиль
- Yamaha R1
2018 Acura TLX
Японские гены, калифорнийский стиль, средне-западная чувствительность
Характеристики:
Двигатель: 3,5-литровый V6
Выход: 290 лошадиных сил, крутящий момент 267 фунт-фут
Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая
Предполагаемая экономия топлива в США (MPG): 21 город, 31 шоссе, 25 комбинированных
Расчетная топливная экономичность CAN (L / 100 км): 11,2 города, 7,5 шоссе, 9,6 комбинированных
Ориентировочная американская цена: 45 750 долларов США
Оценочная CAN-тестированная цена: 50 000 долларов США
Что еще можно сказать о Acura TLX, превосходный седан, который был значительно переработан к 2018 году. Это респектабельный универсал, который свободен от каких-либо решающих недостатков, даже если это не по-настоящему острые ощущения.
Как и автомобильный Goldilocks, эта важная четырех дверный седан находится между компактными ILX и полно размерным RLX, конкурирующими с такими тяжеловесами отрасли, такими как Lexus IS, BMW 3 Series и Audi A4, чтобы назвать их "трио противников".
Совместное использование основополагающих основ с поддержкой Honda Accord, этот седан с передним приводом значительно улучшился для нового модельного года, новый внешний стиль стал самым очевидным изменением в TLX. Их разделяющая «решетчатая решетка», наконец, была отброшена в пользу нового мотива, который дебютировал на Прецизионной концепции год назад.
В дополнение к своей красивой новой решетке с бриллиантовым пентагоном, крылья этого автомобиля, фасции, противотуманные фары и филигрань были установлены для 2018 года.
Общий вид стал привлекательней.
Любопытно, что только серийный автомобиль 2018 TLX и универсальный автомобиль MDX завоевали звездное лицо марки ; Даже суперкар Acura NSX оснащен старым передним обликом.
Новый A-Spec Trim
Отчеканенная отделка A-Spec, обеспечивает более привлекательную динамику и более агрессивный дизайн.
Среди других ухищрений эти автомобили с двигателем V6 устанавливаются отдельно от основных TLX с новыми бамперами и противотуманными фарами , темными хромированными акцентами, а также уникальными 19-дюймовыми колесами с высокоэффективными всесезонными шинами .
Модели A-Spec могут быть выполнены в пяти разных цветах. Вероятно, самый важный аспект - это эксклюзивный оттенок под названием Still Night Blue Pearl , который выглядит абсолютно сияющим, особенно в ярком солнечном свете.
Под кожей были сделаны несколько примечательных инженерных изменений. Повышенное усиление усилителя рулевого управления было ускорено, его пружина и амортизаторы перенастроены, а задний стабилизатор настроен таким образом, чтобы улучшить сцепление и уменьшить рулон кузова.
К лучшему или худшему, эта модель имеет в основном имеет тот же интерьер, что и стандартные TLX, но с небольшими незначительными изменениями. Защитная панель и дверные обшивки изготовлены из утилитарного мягкого пластика. Кожа очень гладкая.
Что касается багажника, он составляем 14,3 кубических футах (405 литров), что немного больше, чем у крупных конкурентов, таких как ATS (10,4 кубических фута, 294 литра), C-Class (12,6 кубических фута, 357 литров) или A4 (13,0 кубических футов, 368 литров).
ВерсияA-Spec также приобретает новое внутреннее освещение современным акцентом, а также черную облицовку потолка и колонн. В зависимости от вашего выбора цвета в интерьере предлагается и яркая красная кожа. Еще одно приветственное обновление - это рулевое колесо с более толстым ободом. Благодаря этим усовершенствованиям Acura акура сделала ставку на то, что около 20 процентов TLX получат отделку A-Spec, которая доступна примерно за 46 000 долларов США.
Естественное устремление
Как и прежде, в TLX предлагаются два двигателя. Экономичные водители могут придерживаться базового - это 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя. Рассчитанный на несколько скудных 206 лошадей и 182 фунт-фут крутящего момента , этот двигатель поставляется исключительно с восьми ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением , которая передает крутящий момент исключительно на передние колеса. Несмотря на то, что официальные цифры потребления недоступны, это должна быть довольно эффективная комбинация трансмиссии.
Если вы хотите увеличить скорость или тяга к четырем углам, Acura снова предлагает V6 в обновленном роскошном спортивном седане. При мощности легкого в 3,5 литра этот вариант рассчитан на класс 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.
Водители шестицилиндровых автомобилей могут выбрать Super Handling All-Wheel Drive. Усиливая способность автомобиля удерживать автомобиль, эта система не только распределяет крутящий момент между передними и задними колесами по требованию, но также перемещает тягу слева или справа сзади по мере необходимости, так сказать смягчить недостаточную поворачиваемость.
Официальное потребление топлива не было опубликовано, но для справки, 2017 полный полноприводный V6-powered TLX рассчитан на 21 миль на галлон вокруг города (11,2 л / 100 км) и 31 на шоссе (7,5 л / 100 км).
Стандартная технология
Каждая версия поставляется со светодиодным наружным освещением, включая фары, которые являются высокотехнологичными, состоящими из множества отдельных элементов. Кроме того, без дополнительной платы также предусмотрена резервная камера с несколькими объективами, помощь при старте, двух зонный климат-контроль и люк с электроприводом.
Помимо всех упомянутых выше плюсов, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными; Так же для без ключевого доступа. В дополнение к этому, каждый TLX оснащен AcuraWatch. Это включает в себя популярные и полезные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, торможение при столкновении и многое другое. Все это стандартно даже для самого доступного TLX, который оценивается примерно в 34 000 долларов США, включая доставку в США. Ни один из его конкурентов не предлагает все это.
Еще одна удивительно полезная особенность - это информационно-развлекательная система спортивного седана. В прошлые годы предложения Acura были довольно сложными в использовании, но не более того.
Обновленный мульти информационный дисплей по требованию (ODMD 2.0 для краткости) обновил пользовательский интерфейс, который значительно проще расшифровать, а также, по оценкам, на 30 процентов быстрее, чем его предшественник, что сразу будет заметно.
Нижний сенсорный экран, который охватывает семь дюймов. Обращаясь с аудио и климатическими функциями, достаточно легко ориентироваться и даже проще станет.
Привод
Самой приятной частью для вождения A-Spec Acura является, вероятно- это его рулевое управление . У колонки есть нечто большее, чем у стандартного автомобиля, что помогает ему чувствовать себя более игриво.
Привод TLX по весу 52 процента состоит из высокопрочной стали, с использованием шести различных марок. Облегчили конструкцию, несколькими алюминиевых и магниевых компонентами.
Эта жесткость дает TLX ощущение изысканности, которое можно ожидать в сегменте luxury. Он тихий, неожиданно гладкий и без каких-либо раздражающих содроганий или трещин при движении по шероховатым поверхностям. Все твердое и привинченное вместе с точностью.
С 290 лошадьми силами TLX достаточно бодрый для автомобиля такого класса. Двигатель является исключительным и оборотистым, хотя большая часть этого звука синтезируется, транслируются через аудиосистему.
Удивительно, но 3,5-литровый V6 не тянет с настоятельной настойчивостью, пока стрелка тахометра не достигнет около 5000 об / мин. В нормальном режиме езды вы можете похоронить ускорение, скажем, 45 миль в час, и он принимает коробку передач на пару секунд, чтобы выбрать более низкое соотношение; Ожидание мучительно, и это вряд ли улучшится, пока вы не переключите его в режимы «Спорт» или «Спорт +».
Качество переключения этой передачи ZF-АКПП обычно неплохое, в отличие от других транспортных средств. В TLX он просто не хочет работать время от времени, что является неудачным.
Общий вывод: 2018 Acura TLX Review
Итак, что можно сказать о 2018 Acura TLX A-Spec.
Этот твердый и респектабельный четырех дверный седан Acura поступит в продажу 1 июня
Японские гены, калифорнийский стиль, средне-западная чувствительность
Характеристики:
Двигатель: 3,5-литровый V6
Выход: 290 лошадиных сил, крутящий момент 267 фунт-фут
Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая
Предполагаемая экономия топлива в США (MPG): 21 город, 31 шоссе, 25 комбинированных
Расчетная топливная экономичность CAN (L / 100 км): 11,2 города, 7,5 шоссе, 9,6 комбинированных
Ориентировочная американская цена: 45 750 долларов США
Оценочная CAN-тестированная цена: 50 000 долларов США
Что еще можно сказать о Acura TLX, превосходный седан, который был значительно переработан к 2018 году. Это респектабельный универсал, который свободен от каких-либо решающих недостатков, даже если это не по-настоящему острые ощущения.
Как и автомобильный Goldilocks, эта важная четырех дверный седан находится между компактными ILX и полно размерным RLX, конкурирующими с такими тяжеловесами отрасли, такими как Lexus IS, BMW 3 Series и Audi A4, чтобы назвать их "трио противников".
Совместное использование основополагающих основ с поддержкой Honda Accord, этот седан с передним приводом значительно улучшился для нового модельного года, новый внешний стиль стал самым очевидным изменением в TLX. Их разделяющая «решетчатая решетка», наконец, была отброшена в пользу нового мотива, который дебютировал на Прецизионной концепции год назад.
В дополнение к своей красивой новой решетке с бриллиантовым пентагоном, крылья этого автомобиля, фасции, противотуманные фары и филигрань были установлены для 2018 года.
Общий вид стал привлекательней.
Любопытно, что только серийный автомобиль 2018 TLX и универсальный автомобиль MDX завоевали звездное лицо марки ; Даже суперкар Acura NSX оснащен старым передним обликом.
Новый A-Spec Trim
Отчеканенная отделка A-Spec, обеспечивает более привлекательную динамику и более агрессивный дизайн.
Среди других ухищрений эти автомобили с двигателем V6 устанавливаются отдельно от основных TLX с новыми бамперами и противотуманными фарами , темными хромированными акцентами, а также уникальными 19-дюймовыми колесами с высокоэффективными всесезонными шинами .
Модели A-Spec могут быть выполнены в пяти разных цветах. Вероятно, самый важный аспект - это эксклюзивный оттенок под названием Still Night Blue Pearl , который выглядит абсолютно сияющим, особенно в ярком солнечном свете.
Под кожей были сделаны несколько примечательных инженерных изменений. Повышенное усиление усилителя рулевого управления было ускорено, его пружина и амортизаторы перенастроены, а задний стабилизатор настроен таким образом, чтобы улучшить сцепление и уменьшить рулон кузова.
К лучшему или худшему, эта модель имеет в основном имеет тот же интерьер, что и стандартные TLX, но с небольшими незначительными изменениями. Защитная панель и дверные обшивки изготовлены из утилитарного мягкого пластика. Кожа очень гладкая.
Что касается багажника, он составляем 14,3 кубических футах (405 литров), что немного больше, чем у крупных конкурентов, таких как ATS (10,4 кубических фута, 294 литра), C-Class (12,6 кубических фута, 357 литров) или A4 (13,0 кубических футов, 368 литров).
ВерсияA-Spec также приобретает новое внутреннее освещение современным акцентом, а также черную облицовку потолка и колонн. В зависимости от вашего выбора цвета в интерьере предлагается и яркая красная кожа. Еще одно приветственное обновление - это рулевое колесо с более толстым ободом. Благодаря этим усовершенствованиям Acura акура сделала ставку на то, что около 20 процентов TLX получат отделку A-Spec, которая доступна примерно за 46 000 долларов США.
Естественное устремление
Как и прежде, в TLX предлагаются два двигателя. Экономичные водители могут придерживаться базового - это 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя. Рассчитанный на несколько скудных 206 лошадей и 182 фунт-фут крутящего момента , этот двигатель поставляется исключительно с восьми ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением , которая передает крутящий момент исключительно на передние колеса. Несмотря на то, что официальные цифры потребления недоступны, это должна быть довольно эффективная комбинация трансмиссии.
Если вы хотите увеличить скорость или тяга к четырем углам, Acura снова предлагает V6 в обновленном роскошном спортивном седане. При мощности легкого в 3,5 литра этот вариант рассчитан на класс 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.
Водители шестицилиндровых автомобилей могут выбрать Super Handling All-Wheel Drive. Усиливая способность автомобиля удерживать автомобиль, эта система не только распределяет крутящий момент между передними и задними колесами по требованию, но также перемещает тягу слева или справа сзади по мере необходимости, так сказать смягчить недостаточную поворачиваемость.
Официальное потребление топлива не было опубликовано, но для справки, 2017 полный полноприводный V6-powered TLX рассчитан на 21 миль на галлон вокруг города (11,2 л / 100 км) и 31 на шоссе (7,5 л / 100 км).
Стандартная технология
Каждая версия поставляется со светодиодным наружным освещением, включая фары, которые являются высокотехнологичными, состоящими из множества отдельных элементов. Кроме того, без дополнительной платы также предусмотрена резервная камера с несколькими объективами, помощь при старте, двух зонный климат-контроль и люк с электроприводом.
Помимо всех упомянутых выше плюсов, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными; Так же для без ключевого доступа. В дополнение к этому, каждый TLX оснащен AcuraWatch. Это включает в себя популярные и полезные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, торможение при столкновении и многое другое. Все это стандартно даже для самого доступного TLX, который оценивается примерно в 34 000 долларов США, включая доставку в США. Ни один из его конкурентов не предлагает все это.
Еще одна удивительно полезная особенность - это информационно-развлекательная система спортивного седана. В прошлые годы предложения Acura были довольно сложными в использовании, но не более того.
Обновленный мульти информационный дисплей по требованию (ODMD 2.0 для краткости) обновил пользовательский интерфейс, который значительно проще расшифровать, а также, по оценкам, на 30 процентов быстрее, чем его предшественник, что сразу будет заметно.
Нижний сенсорный экран, который охватывает семь дюймов. Обращаясь с аудио и климатическими функциями, достаточно легко ориентироваться и даже проще станет.
Привод
Самой приятной частью для вождения A-Spec Acura является, вероятно- это его рулевое управление . У колонки есть нечто большее, чем у стандартного автомобиля, что помогает ему чувствовать себя более игриво.
Привод TLX по весу 52 процента состоит из высокопрочной стали, с использованием шести различных марок. Облегчили конструкцию, несколькими алюминиевых и магниевых компонентами.
Эта жесткость дает TLX ощущение изысканности, которое можно ожидать в сегменте luxury. Он тихий, неожиданно гладкий и без каких-либо раздражающих содроганий или трещин при движении по шероховатым поверхностям. Все твердое и привинченное вместе с точностью.
С 290 лошадьми силами TLX достаточно бодрый для автомобиля такого класса. Двигатель является исключительным и оборотистым, хотя большая часть этого звука синтезируется, транслируются через аудиосистему.
Удивительно, но 3,5-литровый V6 не тянет с настоятельной настойчивостью, пока стрелка тахометра не достигнет около 5000 об / мин. В нормальном режиме езды вы можете похоронить ускорение, скажем, 45 миль в час, и он принимает коробку передач на пару секунд, чтобы выбрать более низкое соотношение; Ожидание мучительно, и это вряд ли улучшится, пока вы не переключите его в режимы «Спорт» или «Спорт +».
Качество переключения этой передачи ZF-АКПП обычно неплохое, в отличие от других транспортных средств. В TLX он просто не хочет работать время от времени, что является неудачным.
Общий вывод: 2018 Acura TLX Review
Итак, что можно сказать о 2018 Acura TLX A-Spec.
Этот твердый и респектабельный четырех дверный седан Acura поступит в продажу 1 июня
Последнее редактирование модератором: