weaboo
Драйвер
Поменяли:
- рулевая тяга правая
- прокладка масляного фильтра
- воздушный фильтр почти новый на новый
- свечи почти новые на новые
- опоры все в порядке, заднюю вернул в магазин
- передние втулки стабилизатора не стучат, убрал на будущее
- пыльник шруса внутреннего - выдавило лишнюю смазку, протерли и осмотрели
- задние втулки не поменяли - подрамник не снять, крепление стаба не открутить. Обработали болты, через пару недель посмотрим
На Софийской прилично лишнего насчитали...
Расход остался 22-23. Думается, дело в катализаторе. Ошибок неделю назад не было. Просто распиливать и смотреть что ли?
Вибрация на руле и педалях, которая усиливается в D или R, идет непонятно откуда. Двигатель вибрирует меньше руля! Мастер говорит, все опоры осмотрел и они в порядке.
Еще раз достал прошлогодний наряд на ремонт коробки, в нем 2 пункта:
- заменить заднюю нижнюю опору АКПП (оборвана)
- корпус коробки имеет следы сварки аргоном, посадочные места под подшипники валов изношены. При возникновении течей - замена корпуса.
Опоры же там общие у двигателя и коробки? Наверно надо заводить, поднимать, щупать работающую коробку...
В общем, через 2 недели доменять втулки, жидкость в редукторе, придумать что-то с расходом и может быть начать менять ремни.
Еще весной поменять радиатор кондея и придумать им какую-то защиту...
- рулевая тяга правая
- прокладка масляного фильтра
- воздушный фильтр почти новый на новый
- свечи почти новые на новые
- опоры все в порядке, заднюю вернул в магазин
- передние втулки стабилизатора не стучат, убрал на будущее
- пыльник шруса внутреннего - выдавило лишнюю смазку, протерли и осмотрели
- задние втулки не поменяли - подрамник не снять, крепление стаба не открутить. Обработали болты, через пару недель посмотрим
На Софийской прилично лишнего насчитали...
Расход остался 22-23. Думается, дело в катализаторе. Ошибок неделю назад не было. Просто распиливать и смотреть что ли?
Вибрация на руле и педалях, которая усиливается в D или R, идет непонятно откуда. Двигатель вибрирует меньше руля! Мастер говорит, все опоры осмотрел и они в порядке.
Еще раз достал прошлогодний наряд на ремонт коробки, в нем 2 пункта:
- заменить заднюю нижнюю опору АКПП (оборвана)
- корпус коробки имеет следы сварки аргоном, посадочные места под подшипники валов изношены. При возникновении течей - замена корпуса.
Опоры же там общие у двигателя и коробки? Наверно надо заводить, поднимать, щупать работающую коробку...
В общем, через 2 недели доменять втулки, жидкость в редукторе, придумать что-то с расходом и может быть начать менять ремни.
Еще весной поменять радиатор кондея и придумать им какую-то защиту...