Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
Озадачился установкой фаркопа на мдх2.
решил делать все по правильному - заказал оригинальный кит.
пришло. проводка с разъемом D подключения к блоку в багажнике, блок управления, колодка под релюшки, предохранители.. проводка с розетками.
открываю..
лять.....
разьем круглый под амеровилку.!!! с лепестками .
начинаю ковырять инет - переходник напрямую - это специальная приблуда разделяющая сигналы поворотников и стопов.
но в акуре поворотники и стопы не одно и то же.
делаю вывод - блок который идет в комплекте как раз обьединяет поворотники и стопы.
но накой хрен объединять - если потом - следующим устройством (которое надо купить отдельно за 7500) - разьединять???
разьем в блок есть. колодка с предохранителями есть.
теоретически - можно подключиться..
но.
меня гложит одна тема
в мануале - в разделе ВСА - идет разговор о режиме стабилизации трейлера.
тоесть если начало качаться - машина системой вса эту раскачку может побороть без водителя.
система нужная.. я иногда таскаю большой я тяжелый прицеп и такую раскачку на первом поколении ловил и гасил сам. здесь стало быть электроника.. но откуда машина узнает что едет с прицепом?..
не от этого ли блока - идущего в комплекте оригинального кита. ???
и если я откину этот блок подключив все напрямую или через релюшки и преды - не будет ли это критичным для функционирования системы???
в общем печалька.
в мануале - про подключение этого кита - нислова.. вообще как нет его. может канешно должен какой то аддон/бюлетень быть - но у меня первозданный мануал и все.
чего делать то??
решил делать все по правильному - заказал оригинальный кит.
пришло. проводка с разъемом D подключения к блоку в багажнике, блок управления, колодка под релюшки, предохранители.. проводка с розетками.
открываю..
лять.....
разьем круглый под амеровилку.!!! с лепестками .
начинаю ковырять инет - переходник напрямую - это специальная приблуда разделяющая сигналы поворотников и стопов.
но в акуре поворотники и стопы не одно и то же.
делаю вывод - блок который идет в комплекте как раз обьединяет поворотники и стопы.
но накой хрен объединять - если потом - следующим устройством (которое надо купить отдельно за 7500) - разьединять???
разьем в блок есть. колодка с предохранителями есть.
теоретически - можно подключиться..
но.
меня гложит одна тема
в мануале - в разделе ВСА - идет разговор о режиме стабилизации трейлера.
тоесть если начало качаться - машина системой вса эту раскачку может побороть без водителя.
система нужная.. я иногда таскаю большой я тяжелый прицеп и такую раскачку на первом поколении ловил и гасил сам. здесь стало быть электроника.. но откуда машина узнает что едет с прицепом?..
не от этого ли блока - идущего в комплекте оригинального кита. ???
и если я откину этот блок подключив все напрямую или через релюшки и преды - не будет ли это критичным для функционирования системы???
в общем печалька.
в мануале - про подключение этого кита - нислова.. вообще как нет его. может канешно должен какой то аддон/бюлетень быть - но у меня первозданный мануал и все.
чего делать то??