Acura MDX I первые болячки

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Всем привет!
С наступлением хорошей погоды, начали вылазить первые косяки. Машину покупал поздней осенью того года и особо не ездил, в процессе эксплуатации было обнаруженно что радиатор основной был заменен на не оригинал и большего размера.
Первые симптомы , в пробках машина начинает глючить, обороты на первой передачи увеличиваются до 2000 тысяч, машину трудно удержать на тормозах , она хочет ехать.
При переводе ручку акпп в паркинг и нейтраль обороты 1300-1500 , повторное включение на передачу сопровождается ударом акпп.
Что было замечено, если постоять 10 мин с выкл двигателем , все возвращается на свои места , но если так же открыть капот и не стоять 10 мин то можно подергать за тросик заслонки то этим самым я могу снизить обороты до холостых 700 мин.
Опять было замечено что не работают вентиляторы охл , но если отключить фишку правого вентиятора и обратно подсоеденить то начинают работать оба вентилятора примерно 10 сек и отключаются.
Теперь про климат, стало в машине жарко и я не могу сделать температуру положительной, постоянно дует горячий воздух, даже при выключенном обдуве. Не могу поставить циркуляцию воздуха с улицы без кондиционера.
Думаю это как то взаимосвязанно с охлаждением, где то не подключен датчик температуры , буду искать , снимать бампер , по схеме три датчика на радиаторах , но один точно лежит в бампере и не закреплен , думаю виной не родной радиатор.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Тросик дроссельной заслонки вилимо клинит, это по оборотам высоким.
Если бы не работали вентиляторы уже бы словил перегрев.
На дорестайле вентиляторами управляют не датчики, а термовыключатели. Надо проверить стоит ли термовыключатель в нижней банке радиатора, к примеру, если поставили от рестайла радиатор, то на нем места под это термовыключатель вообще нет.
У климата три датчика температуры и еще датчик солнца на торпеде. Один датчик под бампером, второй - стоит в корпусе испарителя кондиционера, третий - под рулем, за облицовкой.
 
Сверху Снизу