usadka
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Окт 2016
- Сообщения
- 810
- Баллы
- 632
- Возраст
- 41
- Ф.И.О.
- Евсевьев Роман Сергеевич
- Автомобиль
- Acura mdx
Всем привет!
С наступлением хорошей погоды, начали вылазить первые косяки. Машину покупал поздней осенью того года и особо не ездил, в процессе эксплуатации было обнаруженно что радиатор основной был заменен на не оригинал и большего размера.
Первые симптомы , в пробках машина начинает глючить, обороты на первой передачи увеличиваются до 2000 тысяч, машину трудно удержать на тормозах , она хочет ехать.
При переводе ручку акпп в паркинг и нейтраль обороты 1300-1500 , повторное включение на передачу сопровождается ударом акпп.
Что было замечено, если постоять 10 мин с выкл двигателем , все возвращается на свои места , но если так же открыть капот и не стоять 10 мин то можно подергать за тросик заслонки то этим самым я могу снизить обороты до холостых 700 мин.
Опять было замечено что не работают вентиляторы охл , но если отключить фишку правого вентиятора и обратно подсоеденить то начинают работать оба вентилятора примерно 10 сек и отключаются.
Теперь про климат, стало в машине жарко и я не могу сделать температуру положительной, постоянно дует горячий воздух, даже при выключенном обдуве. Не могу поставить циркуляцию воздуха с улицы без кондиционера.
Думаю это как то взаимосвязанно с охлаждением, где то не подключен датчик температуры , буду искать , снимать бампер , по схеме три датчика на радиаторах , но один точно лежит в бампере и не закреплен , думаю виной не родной радиатор.
С наступлением хорошей погоды, начали вылазить первые косяки. Машину покупал поздней осенью того года и особо не ездил, в процессе эксплуатации было обнаруженно что радиатор основной был заменен на не оригинал и большего размера.
Первые симптомы , в пробках машина начинает глючить, обороты на первой передачи увеличиваются до 2000 тысяч, машину трудно удержать на тормозах , она хочет ехать.
При переводе ручку акпп в паркинг и нейтраль обороты 1300-1500 , повторное включение на передачу сопровождается ударом акпп.
Что было замечено, если постоять 10 мин с выкл двигателем , все возвращается на свои места , но если так же открыть капот и не стоять 10 мин то можно подергать за тросик заслонки то этим самым я могу снизить обороты до холостых 700 мин.
Опять было замечено что не работают вентиляторы охл , но если отключить фишку правого вентиятора и обратно подсоеденить то начинают работать оба вентилятора примерно 10 сек и отключаются.
Теперь про климат, стало в машине жарко и я не могу сделать температуру положительной, постоянно дует горячий воздух, даже при выключенном обдуве. Не могу поставить циркуляцию воздуха с улицы без кондиционера.
Думаю это как то взаимосвязанно с охлаждением, где то не подключен датчик температуры , буду искать , снимать бампер , по схеме три датчика на радиаторах , но один точно лежит в бампере и не закреплен , думаю виной не родной радиатор.