ДанилКа
Старейшина клуба
- Регистрация
- 12 Фев 2011
- Сообщения
- 2,837
- Баллы
- 5,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Коломна
- Ф.И.О.
- Даниил
- Клубная карта
- 003
- Автомобиль
- MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Собственно, вот решил выложить микро отчет о моей красной пули-ракеты - ACURA CL Type-S 2-е поколение.
Со студенчества мечтал о Хонда Прелюд, но какие там прелюды на стипендию :hi_hi_hi: И вот, спустя 12 лет, решил поискать 2-е авто для души, но в итоге наткнулся на на этот экземпляр. Первое поколение выпускалось по-моему с 96 по 2000, второе с 2001-2003гг. Соплатформенник Хонда Аккорд купе. Многие запчасти по подвеске подходят на CL, по движке, АКПП и другому навесному от MDX 1-го поколения.
Двигатель у этой модели 3.2л. V6 TypeS 263 л.с. (с ПТС повезло 225 л.с.)
АКПП с ручным переключением 5 ступеней.
Этот "ураган" может быть и вполне мягкой и комфортной колыбелью, едет по американски мягко, несмотря на низкий профиль резины. Но стоит неаккуратно придавить педаль акселератора, то руль надо держать очень крепко. При первом знакомстве, она простила мне несколько таких неаккуратных маневров в поворотах.
Авто досталась мне от парня, который лишь возил на ней свое мягкое место. Она ему досталась от отца, который живет в Находке. Туда она и пришла из США. Короче, этот паренек с трудом представлял для чего нужны всякие "штуковины" под капотом, кроме движки и аккумулятора.
Вообщем, досталась ласточка мне в плачевном сотоянии: ЛКП, Кузовщина, рваный кожаный салон, неработающие эл.сиденья с памятью, эл.зеркала, свет, климат - все не работало. Масло текло откуда только можно. :cry_ing: Единственное, это коробас был после ремонта из сервиса на Волкова.
Вот несколько фоток, до реставрации (многое делал своими руками)
Вот как теперь выглядит: (цвет подбирал специально не слишком сочный, такими цветами красили авто класса Гранд-Туризмо в 60-70 гг)
Теперь выгуливаю мою девочку по выходным, в будни меня выручает мой MDX :
Со студенчества мечтал о Хонда Прелюд, но какие там прелюды на стипендию :hi_hi_hi: И вот, спустя 12 лет, решил поискать 2-е авто для души, но в итоге наткнулся на на этот экземпляр. Первое поколение выпускалось по-моему с 96 по 2000, второе с 2001-2003гг. Соплатформенник Хонда Аккорд купе. Многие запчасти по подвеске подходят на CL, по движке, АКПП и другому навесному от MDX 1-го поколения.
Двигатель у этой модели 3.2л. V6 TypeS 263 л.с. (с ПТС повезло 225 л.с.)
АКПП с ручным переключением 5 ступеней.
Этот "ураган" может быть и вполне мягкой и комфортной колыбелью, едет по американски мягко, несмотря на низкий профиль резины. Но стоит неаккуратно придавить педаль акселератора, то руль надо держать очень крепко. При первом знакомстве, она простила мне несколько таких неаккуратных маневров в поворотах.
Авто досталась мне от парня, который лишь возил на ней свое мягкое место. Она ему досталась от отца, который живет в Находке. Туда она и пришла из США. Короче, этот паренек с трудом представлял для чего нужны всякие "штуковины" под капотом, кроме движки и аккумулятора.
Вообщем, досталась ласточка мне в плачевном сотоянии: ЛКП, Кузовщина, рваный кожаный салон, неработающие эл.сиденья с памятью, эл.зеркала, свет, климат - все не работало. Масло текло откуда только можно. :cry_ing: Единственное, это коробас был после ремонта из сервиса на Волкова.
Вот несколько фоток, до реставрации (многое делал своими руками)
Вот как теперь выглядит: (цвет подбирал специально не слишком сочный, такими цветами красили авто класса Гранд-Туризмо в 60-70 гг)
Теперь выгуливаю мою девочку по выходным, в будни меня выручает мой MDX :